Троит 6G74 Помогите...

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
zubatka2
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 июн 2015, 12:17
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3,5
Откуда: РФ

Троит 6G74 Помогите...

Сообщение zubatka2 »

Ситуёвина такая.. купил авто паджеро 6g74 не gdi полез в мотор так как со всех щелей бежал тосол и масло. При разборе оказалось что распредвал был проё...н на один зуб и не работал 4 цилиндр. свечка засрата поршень и клапана чёрные. собрал всё на место по меткам (100%) поменял прокладки гбц, сальники,резинки.. остальное всё в норме. Завёл ... мотор потряхивает. дал поработать и в итоге тот же горшок и не работает. Катушки, свечи менял. компрессия 10-11 на всех горшках. форсунки местами менял всё без изменений.. Даже шатуны замерял..одинаковые)).. От сюда и вопрос куда ещё лезть??? ХЕЛП,,,,
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20212
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Re: Троит 6G74 Помогите...

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Ну либо кончен провод на этот горшок либо питалово на эту форсунку, ежели все остальное в норме, смотри мозг
Всем добра.......
zubatka2
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 июн 2015, 12:17
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3,5
Откуда: РФ

Re: Троит 6G74 Помогите...

Сообщение zubatka2 »

Какой провод кончен? если форсы то проверяли питание и так отключали изменения есть в работе значит не оно.. катушки меняли местами и другие ставили бесполезно...а мозг как прозвонить?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20212
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Re: Троит 6G74 Помогите...

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Провод на свечу,
Всем добра.......
zubatka2
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 июн 2015, 12:17
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3,5
Откуда: РФ

Re: Троит 6G74 Помогите...

Сообщение zubatka2 »

алексей - Маленький Мук писал(а):Провод на свечу,
смотрели и я так понимаю не работало бы 2 горшка так как они работают в паре? Я уже подумываю может распредвал не тот мож с gdi? отличаются нет кто знает? Уже голова кругом((
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20212
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Re: Троит 6G74 Помогите...

Сообщение алексей - Маленький Мук »

почему два? там катушка спарена в виде буквы Г, 1й работает??? и коммутатор дает сигнал сразу на два горшка( верней на одну катушку) и если один работает а другой нет ;) знать провод
Всем добра.......
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Троит 6G74 Помогите...

Сообщение Unklown »

zubatka2 писал(а): 6g74 не gdi ,
мля ну напишут жэ :]:-O:
ещё совета ждут.
DOHC иль SOHC мотор?
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Троит 6G74 Помогите...

Сообщение Unklown »

zubatka2 писал(а):[смотрели и я так понимаю не работало бы 2 горшка так как они работают в паре?
левый провод приткнуть к выводам катушки и проверить воочию наличие искры не прбывал?
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
zubatka2
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 июн 2015, 12:17
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3,5
Откуда: РФ

Re: Троит 6G74 Помогите...

Сообщение zubatka2 »

алексей - Маленький Мук писал(а):почему два? там катушка спарена в виде буквы Г, 1й работает??? и коммутатор дает сигнал сразу на два горшка( верней на одну катушку) и если один работает а другой нет ;) знать провод
так и получается да наоборот не работает в котором катушка. а с проводом рабочий цилиндр. доставали смотрели искра есть.. местами меняли тоже самое
Последний раз редактировалось zubatka2 03 июн 2015, 00:40, всего редактировалось 1 раз.
zubatka2
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 июн 2015, 12:17
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3,5
Откуда: РФ

Re: Троит 6G74 Помогите...

Сообщение zubatka2 »

Unklown писал(а):
zubatka2 писал(а): 6g74 не gdi ,
мля ну напишут жэ :]:-O:
ещё совета ждут.
DOHC иль SOHC мотор?
DOHC
zubatka2
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 июн 2015, 12:17
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3,5
Откуда: РФ

Re: Троит 6G74 Помогите...

Сообщение zubatka2 »

по мотору было видно что туда лазили на поршнях были отпечатки клапанов. только не запомнил на каких.. вот у меня и мысли может бошка другая или распреды.. так как если смотреть по мануалу то при выставлении меток не бьются шпонки распредвалов((хз
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Троит 6G74 Помогите...

Сообщение Unklown »

zubatka2 писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):почему два? там катушка спарена в виде буквы Г, 1й работает??? и коммутатор дает сигнал сразу на два горшка( верней на одну катушку) и если один работает а другой нет ;) знать провод
так и получается да наоборот не работает в котором катушка. а с проводом рабочий цилиндр. доставали смотрели искра есть.. местами меняли тоже самое
на ДОХСах самое больное место - наконечник катухи.
провода продают, наконечники НЕТ.
поэтому их не меняют и они в большинстве своём НЕПРИГОДНЫ для эксплуатации, пробиты во все стороны, рваные, с трещинами и т.п.
надо чёто левое колхозить
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
zubatka2
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 июн 2015, 12:17
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3,5
Откуда: РФ

Re: Троит 6G74 Помогите...

Сообщение zubatka2 »

я же говорю катушки меняли и местами и другие ставили пох.
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Троит 6G74 Помогите...

Сообщение bubl »

я когда свой мотор открывал такой же , у меня на распредвалах было по 2 метки на каждом из 4х.....одни заводские,вторые страрый хозяин ставил......незнаю зачем....собирал по заводским - все норм.....подругому там не собрать....было у меня потряхивание - менял провода и свечи и катушки - прошло. что не работало - незнаю... ....форсунка ?
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Durer
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:51
Двигатель:: 6G74 бензин/газ
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: Курган
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Троит 6G74 Помогите...

Сообщение Durer »

Тоже столкнулся с проблемой, мотор немного колбасит на холостых, отдает в кузов мелкой дрожью, прет как надо. топливо не жрет, до этого менял сальники клапанов ну и свечи заодно, а вот провода не поменял что то. Не подскажете как диагностировать проблему, подтраивание это или что?
MMC Pajero 2, 6G74-24 SOHC 194 л/с, 1998
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»