Троит 6G74 Помогите...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 02 июн 2015, 12:17
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3,5
- Откуда: РФ
Троит 6G74 Помогите...
Ситуёвина такая.. купил авто паджеро 6g74 не gdi полез в мотор так как со всех щелей бежал тосол и масло. При разборе оказалось что распредвал был проё...н на один зуб и не работал 4 цилиндр. свечка засрата поршень и клапана чёрные. собрал всё на место по меткам (100%) поменял прокладки гбц, сальники,резинки.. остальное всё в норме. Завёл ... мотор потряхивает. дал поработать и в итоге тот же горшок и не работает. Катушки, свечи менял. компрессия 10-11 на всех горшках. форсунки местами менял всё без изменений.. Даже шатуны замерял..одинаковые)).. От сюда и вопрос куда ещё лезть??? ХЕЛП,,,,
-
- Модератор
- Сообщения: 20212
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
Re: Троит 6G74 Помогите...
Ну либо кончен провод на этот горшок либо питалово на эту форсунку, ежели все остальное в норме, смотри мозг
Всем добра.......
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 02 июн 2015, 12:17
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3,5
- Откуда: РФ
Re: Троит 6G74 Помогите...
Какой провод кончен? если форсы то проверяли питание и так отключали изменения есть в работе значит не оно.. катушки меняли местами и другие ставили бесполезно...а мозг как прозвонить?
-
- Модератор
- Сообщения: 20212
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 02 июн 2015, 12:17
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3,5
- Откуда: РФ
Re: Троит 6G74 Помогите...
смотрели и я так понимаю не работало бы 2 горшка так как они работают в паре? Я уже подумываю может распредвал не тот мож с gdi? отличаются нет кто знает? Уже голова кругом((алексей - Маленький Мук писал(а):Провод на свечу,
-
- Модератор
- Сообщения: 20212
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
Re: Троит 6G74 Помогите...
почему два? там катушка спарена в виде буквы Г, 1й работает??? и коммутатор дает сигнал сразу на два горшка( верней на одну катушку) и если один работает а другой нет
знать провод

Всем добра.......
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Троит 6G74 Помогите...
мля ну напишут жэzubatka2 писал(а): 6g74 не gdi ,
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
ещё совета ждут.
DOHC иль SOHC мотор?
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Троит 6G74 Помогите...
левый провод приткнуть к выводам катушки и проверить воочию наличие искры не прбывал?zubatka2 писал(а):[смотрели и я так понимаю не работало бы 2 горшка так как они работают в паре?
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 02 июн 2015, 12:17
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3,5
- Откуда: РФ
Re: Троит 6G74 Помогите...
так и получается да наоборот не работает в котором катушка. а с проводом рабочий цилиндр. доставали смотрели искра есть.. местами меняли тоже самоеалексей - Маленький Мук писал(а):почему два? там катушка спарена в виде буквы Г, 1й работает??? и коммутатор дает сигнал сразу на два горшка( верней на одну катушку) и если один работает а другой нетзнать провод
Последний раз редактировалось zubatka2 03 июн 2015, 00:40, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 02 июн 2015, 12:17
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3,5
- Откуда: РФ
Re: Троит 6G74 Помогите...
DOHCUnklown писал(а):мля ну напишут жэzubatka2 писал(а): 6g74 не gdi ,![]()
ещё совета ждут.
DOHC иль SOHC мотор?
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 02 июн 2015, 12:17
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3,5
- Откуда: РФ
Re: Троит 6G74 Помогите...
по мотору было видно что туда лазили на поршнях были отпечатки клапанов. только не запомнил на каких.. вот у меня и мысли может бошка другая или распреды.. так как если смотреть по мануалу то при выставлении меток не бьются шпонки распредвалов((хз
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Троит 6G74 Помогите...
на ДОХСах самое больное место - наконечник катухи.zubatka2 писал(а):так и получается да наоборот не работает в котором катушка. а с проводом рабочий цилиндр. доставали смотрели искра есть.. местами меняли тоже самоеалексей - Маленький Мук писал(а):почему два? там катушка спарена в виде буквы Г, 1й работает??? и коммутатор дает сигнал сразу на два горшка( верней на одну катушку) и если один работает а другой нетзнать провод
провода продают, наконечники НЕТ.
поэтому их не меняют и они в большинстве своём НЕПРИГОДНЫ для эксплуатации, пробиты во все стороны, рваные, с трещинами и т.п.
надо чёто левое колхозить
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Троит 6G74 Помогите...
я когда свой мотор открывал такой же , у меня на распредвалах было по 2 метки на каждом из 4х.....одни заводские,вторые страрый хозяин ставил......незнаю зачем....собирал по заводским - все норм.....подругому там не собрать....было у меня потряхивание - менял провода и свечи и катушки - прошло. что не работало - незнаю... ....форсунка ?
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:51
- Двигатель:: 6G74 бензин/газ
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Троит 6G74 Помогите...
Тоже столкнулся с проблемой, мотор немного колбасит на холостых, отдает в кузов мелкой дрожью, прет как надо. топливо не жрет, до этого менял сальники клапанов ну и свечи заодно, а вот провода не поменял что то. Не подскажете как диагностировать проблему, подтраивание это или что?
MMC Pajero 2, 6G74-24 SOHC 194 л/с, 1998