Страница 1 из 3
Вернулся к П3. Теперь дизель)))) Есть вопросы.
Добавлено: 02 июн 2015, 22:49
M.V.I.
И так,покатавшись на БМВ 2 года вернулся к П3.Думал что хуже П3 ГДИ нет,а оказывается есть,это дизель

Ну это я такой вывод сделал когда читаю про траблы.
И так пару дней назад пригнал я это серебряное чудо,2006 года.Пробег 230 на приборке,на руле пол ляма

Когда проверял в условиях города ничего не обнаружил

.На диагностику не гнал.Проверял все с холодного пуска.Заводится идеально.ХХ ровный,при переключении передач даже не шолохнется .Горячий заводится ну может чуть чуть хуже (это же славный ВРЗ,чего удивляться

).Не дымит,ни в каких условиях.Выхлопом дышать можно

.Но!Когда едешь со стабильной скоростью или чуть в натяг,как то сам то подгазовывает то сбрасывает.Это я уже по дороге домой обнаружил.На холодном движке это больше чувствуется.По трассе бывает почти пропадает.Я так понимаю это может быть проблема в таймере опережения зазиганияhttps://
www.youtube.com/watch?v=KVN-LX0KMMA&list=WL&index=172 .Да? А может и не быть
И второй вопрос.Какая самая буджетная диагностика для П3 с 4М41?
Кто юзал такую?:
http://autodiag.in.ua/multimarochnyij-s ... er-rus/p34
Камнями не бросайте.Я учусь на Ваших ошибках

,тоесть читаю форум.

Re: Вернулся к П3. Теперь дизель)))) Есть вопросы.
Добавлено: 03 июн 2015, 11:11
rukez
M.V.I. писал(а):Когда едешь со стабильной скоростью или чуть в натяг,как то сам то подгазовывает то сбрасывает.
когда положение педали газа не меняется? на нейтрали попробуйте тот-же угол педали подержать неизменно - если будут ступеньками меняться обороты то похоже на датчик педальный
ну и дроссель можно заодно помыть
.Я так понимаю это может быть проблема в таймере опережения зазигания
при колотом штоке датчика чистого выхлопа во всех режимах не будет
Re: Вернулся к П3. Теперь дизель)))) Есть вопросы.
Добавлено: 03 июн 2015, 11:16
SmoAG
Если Вы читали форум, то прекрасно знаете что однозначного ответа нет.
Дерганья могут быть от кучи проблем, плохая натяжка ремней генератора, неправильно заправлен кондиционер, масло в коробке потеряло свои свойства.
Дешевая диагностика только своими руками)
Re: Вернулся к П3. Теперь дизель)))) Есть вопросы.
Добавлено: 03 июн 2015, 12:22
BAlekssei
У меня было такое, это если ЕГР заглушен, то на дроселе, новерхний винт полностью выкрутить, а нижний - закрутить, или наоборот)
Re: Вернулся к П3. Теперь дизель)))) Есть вопросы.
Добавлено: 03 июн 2015, 20:48
M.V.I.
rukez писал(а):
когда положение педали газа не меняется? на нейтрали попробуйте тот-же угол педали подержать неизменно - если будут ступеньками меняться обороты то похоже на датчик педальный
ну и дроссель можно заодно помыть
Вот первое что пришло в голову когда только это ощутил,что это может быть педаль.Поставил на круиз,симптомы один в один,сам набирает и сбрасывает.
при колотом штоке датчика чистого выхлопа во всех режимах не будет
А если поршень подклинивает ?
Re: Вернулся к П3. Теперь дизель)))) Есть вопросы.
Добавлено: 03 июн 2015, 21:15
M.V.I.
SmoAG писал(а):Если Вы читали форум, то прекрасно знаете что однозначного ответа нет.
Дерганья могут быть от кучи проблем, плохая натяжка ремней генератора, неправильно заправлен кондиционер, масло в коробке потеряло свои свойства.
Дешевая диагностика только своими руками)
В этом ясоглашусь абсолютно со всеми.Сам так всегда думаю

.Но!,когда владееш каким то авто долгое время,то по симптомам уже можешь что то хоть косвенно,но определить.Ну и подобные форумы для такого и созданы
Что касается кондиционера,тоже была такая мысль,так как встречался с такой проблемой.Пробовал его отключать непосредственно в момент этих "колебаний",все тоже самое.На АКП не похоже совсем, явно чувствуется что трабл в движке.Когда к примеру проблема в бублике, то обороты плавают в ходу,но изменений в нагрузке на движок таких нет.А у меня явно как будто педаль отпустил,а потом нажал.Но при нормальной нагрузке,тоесть при шустром ускорении все ок.Набирает как БМВ

,я честно говоря не ожидал такого от П3

Да и есть у меня няряд о выполненых работах и там есть замена масла в АКП и всем остальном.Масло оригинал лили как я понял.Хотя заю я как такие бумажки рисуют перед продажей
Машина уже второй день стоит,даже глянуть некогда,работы куча.Хотя стоит у меня в ремзоне,так как работаю в сервисе.Сапожник без сапог

Но сегодня с паджериком возились

,"Спорт" с ходовкой был.
Может завтра будет время,посмотрю наконец.
Re: Вернулся к П3. Теперь дизель)))) Есть вопросы.
Добавлено: 03 июн 2015, 21:19
M.V.I.
BAlekssei писал(а):У меня было такое, это если ЕГР заглушен, то на дроселе, новерхний винт полностью выкрутить, а нижний - закрутить, или наоборот)
Спс. Гляну ЕГР.С винтами прикольно.Какой и как крутить?Или это методом проб нужно ?

Вы бы точно глянули.
Re: Вернулся к П3. Теперь дизель)))) Есть вопросы.
Добавлено: 04 июн 2015, 00:25
BAlekssei
Верхний выкручен, нижний вкручен
Re: Вернулся к П3. Теперь дизель)))) Есть вопросы.
Добавлено: 04 июн 2015, 07:44
Vitalya-74
Если этот ваш сканер работает только с протоколами OBD-II то для вашего авто он бесполезен. Да и ещё с 5 по 6 год прошивка в ЭБУ тоже изменена, так что не все программы которые работают с например 2004 годом, могут прочесть 2006 г. Эбу двигателя не могут разгрызть.
Re: Вернулся к П3. Теперь дизель)))) Есть вопросы.
Добавлено: 04 июн 2015, 08:47
M.V.I.
Vitalya-74 писал(а):Если этот ваш сканер работает только с протоколами OBD-II то для вашего авто он бесполезен. Да и ещё с 5 по 6 год прошивка в ЭБУ тоже изменена, так что не все программы которые работают с например 2004 годом, могут прочесть 2006 г. Эбу двигателя не могут разгрызть.
Нет это не мой сканер.Мне его друг сбросил в пример,сказал что с Азиатами хорошо работает.Но потом я здесь уже начитался про диагностику 5-6 года

.Мне посоветовали вот такой :
http://kiev.ko.olx.ua/uk/obyavlenie/aut ... f6d908ae97 Стоит его брать?
А вообще что то эти ипонси явно перемудрили с этим вопросом.У меня была 7 БМВ в 65 кузове,так я его читал шнурком за 20 у.о.,программ ломаных куча.А тут електики как в тазике,а диагностика как в шатле

Re: Вернулся к П3. Теперь дизель)))) Есть вопросы.
Добавлено: 04 июн 2015, 20:41
M.V.I.
Так что скажите.Стоит вскрывать это таймер опережения зажигания?
Re: Вернулся к П3. Теперь дизель)))) Есть вопросы.
Добавлено: 05 июн 2015, 12:49
rukez
M.V.I. писал(а):Так что скажите.Стоит вскрывать это таймер опережения зажигания?
если ты про датчик то почему бы и нет - он сверху и достать не сложно, главное говна не накидать когда на место ставить будешь
но имхо 99% что дело не в нем
Re: Вернулся к П3. Теперь дизель)))) Есть вопросы.
Добавлено: 05 июн 2015, 23:37
M.V.I.
Реально нету времени хоть что то глянуть.Когда прогреется еще можно ехать,но на холодной тупит страшно,такое впечатление что кто то за хвост держит,а потом бац рывок и поехала.Только отпустил педаль и снова нажал,опять тупит,потом опять рывок и поехала.На горячей не тупит,но есть выше описаные колебания.Поднимал на подъемнике и смотрел подшипники супорта.Вроде все ок.
Re: Вернулся к П3. Теперь дизель)))) Есть вопросы.
Добавлено: 08 июн 2015, 01:03
M.V.I.
А после снятия клемм,эти колебания в ходу могут появится?И обучение ХХ так делается?
https://www.youtube.com/watch?v=bRjp3LHfbIU
И почему холодная так тупит?Давишь на газ а она как будто душится,и в какой то момент как будто хвост отпустили и прет как положено.Но отпускаю педаль,нажимаю и снова тоже самое,тупит,рывок и поехали.На горячей такого нет,то есть не тупит,реагирует сразу,только при слабой или стабильной нагрузке живет сама по себе

Что касается динамики,то разгоняется очень шустро,для П3 это как ракета

.ГДИ предыдущий примерно так же обгонял фуры

.Покатавшись пару дней,заметил что и расход большой,но понаблюдаю еще.По трассе когда проехал 1000км, расход был 10л,щитать было удобно.
Вчера дома от нечего делать отрегулировал з.дверь,поднял,все выставил,снял обшивку и смазал все,завкрывается как холодильник.Победил самую неприятную проблему,снял сиденье,разобрал и перешил полностью боковину из кожи и поменял кусок поролона(вырезал погрыженый и вклеил новый) и убрал острый край металла,который дырявит боковину.Сиденье теперь хоть на сиденье похоже.Заодно и проверили шв.машинку жены,кожу шьет
Начитавшись форума трактористов,сделал вывод что нужно выбрасывать бак.А кто нибудь ставил бак от чего то другого?Пластиковый какой то?И в догонку вопрос.Хочу поставить доп.фильтр,помельче.Напрашивается вопрос.А не будет ли сопротивление сказыватся на ТНВД?Может поставить в бак ел.насос (у меня есть от старого трактора БМВ ТДС).Не будет этот насос создавать проблем для ТНВД?
Re: Вернулся к П3. Теперь дизель)))) Есть вопросы.
Добавлено: 08 июн 2015, 01:37
M.V.I.
Вот попался такой бак в нете,надо будет размеры снять )))))
http://allegro.pl/zbiornik-bak-paliwa-s ... 19186.html
Re: Вернулся к П3. Теперь дизель)))) Есть вопросы.
Добавлено: 08 июн 2015, 22:26
M.V.I.
А как у кого стрелка температуры стоит на горячем двигателе?У меня стрелка четно на 9 часов.
Беда у меня пока одна,нету комп диагностики(((.
Re: Вернулся к П3. Теперь дизель)))) Есть вопросы.
Добавлено: 08 июн 2015, 22:37
DDT
M.V.I. писал(а):А как у кого стрелка температуры стоит на горячем двигателе?У меня стрелка четно на 9 часов.
Беда у меня пока одна,нету комп диагностики(((.
Немного ниже 9ч, (пару мм) по комп 80-82гр.
Re: Вернулся к П3. Теперь дизель)))) Есть вопросы.
Добавлено: 09 июн 2015, 08:45
SmoAG
так же как у DDT
Re: Вернулся к П3. Теперь дизель)))) Есть вопросы.
Добавлено: 09 июн 2015, 12:56
rukez
Но отпускаю педаль,нажимаю и снова тоже самое,тупит,рывок и поехали.
рывок не на 2к оборотов? если да то турбояма просто
А не будет ли сопротивление сказыватся на ТНВД?
местный гуру говорит что не критично
А как у кого стрелка температуры стоит на горячем двигателе?У меня стрелка четно на 9 часов.
ниже 9 миллиметра на три
Re: Вернулся к П3. Теперь дизель)))) Есть вопросы.
Добавлено: 09 июн 2015, 22:17
M.V.I.
DDT писал(а):Немного ниже 9ч, (пару мм) по комп 80-82гр.
Сегодня присмотрелся,тоже где то на 2мм ниже.
Еще вопрос.Какой фильтр в 2-5 микрон ставить?Если кто ставил дайте номер и производителя.