Страница 1 из 3

Вернулся к П3. Теперь дизель)))) Есть вопросы.

Добавлено: 02 июн 2015, 22:49
M.V.I.
И так,покатавшись на БМВ 2 года вернулся к П3.Думал что хуже П3 ГДИ нет,а оказывается есть,это дизель ::-D: Ну это я такой вывод сделал когда читаю про траблы.
И так пару дней назад пригнал я это серебряное чудо,2006 года.Пробег 230 на приборке,на руле пол ляма ::'(: Когда проверял в условиях города ничего не обнаружил :*SLOW*: .На диагностику не гнал.Проверял все с холодного пуска.Заводится идеально.ХХ ровный,при переключении передач даже не шолохнется .Горячий заводится ну может чуть чуть хуже (это же славный ВРЗ,чего удивляться :) ).Не дымит,ни в каких условиях.Выхлопом дышать можно ::-[: .Но!Когда едешь со стабильной скоростью или чуть в натяг,как то сам то подгазовывает то сбрасывает.Это я уже по дороге домой обнаружил.На холодном движке это больше чувствуется.По трассе бывает почти пропадает.Я так понимаю это может быть проблема в таймере опережения зазиганияhttps://www.youtube.com/watch?v=KVN-LX0KMMA&list=WL&index=172 .Да? А может и не быть ::-D:
И второй вопрос.Какая самая буджетная диагностика для П3 с 4М41?
Кто юзал такую?:http://autodiag.in.ua/multimarochnyij-s ... er-rus/p34

Камнями не бросайте.Я учусь на Ваших ошибках :) ,тоесть читаю форум. :*THANK*:

Re: Вернулся к П3. Теперь дизель)))) Есть вопросы.

Добавлено: 03 июн 2015, 11:11
rukez
M.V.I. писал(а):Когда едешь со стабильной скоростью или чуть в натяг,как то сам то подгазовывает то сбрасывает.
когда положение педали газа не меняется? на нейтрали попробуйте тот-же угол педали подержать неизменно - если будут ступеньками меняться обороты то похоже на датчик педальный
ну и дроссель можно заодно помыть
.Я так понимаю это может быть проблема в таймере опережения зазигания
при колотом штоке датчика чистого выхлопа во всех режимах не будет

Re: Вернулся к П3. Теперь дизель)))) Есть вопросы.

Добавлено: 03 июн 2015, 11:16
SmoAG
Если Вы читали форум, то прекрасно знаете что однозначного ответа нет.
Дерганья могут быть от кучи проблем, плохая натяжка ремней генератора, неправильно заправлен кондиционер, масло в коробке потеряло свои свойства.
Дешевая диагностика только своими руками)

Re: Вернулся к П3. Теперь дизель)))) Есть вопросы.

Добавлено: 03 июн 2015, 12:22
BAlekssei
У меня было такое, это если ЕГР заглушен, то на дроселе, новерхний винт полностью выкрутить, а нижний - закрутить, или наоборот)

Re: Вернулся к П3. Теперь дизель)))) Есть вопросы.

Добавлено: 03 июн 2015, 20:48
M.V.I.
rukez писал(а): когда положение педали газа не меняется? на нейтрали попробуйте тот-же угол педали подержать неизменно - если будут ступеньками меняться обороты то похоже на датчик педальный
ну и дроссель можно заодно помыть

Вот первое что пришло в голову когда только это ощутил,что это может быть педаль.Поставил на круиз,симптомы один в один,сам набирает и сбрасывает.
при колотом штоке датчика чистого выхлопа во всех режимах не будет
А если поршень подклинивает ?

Re: Вернулся к П3. Теперь дизель)))) Есть вопросы.

Добавлено: 03 июн 2015, 21:15
M.V.I.
SmoAG писал(а):Если Вы читали форум, то прекрасно знаете что однозначного ответа нет.
Дерганья могут быть от кучи проблем, плохая натяжка ремней генератора, неправильно заправлен кондиционер, масло в коробке потеряло свои свойства.
Дешевая диагностика только своими руками)
В этом ясоглашусь абсолютно со всеми.Сам так всегда думаю :) .Но!,когда владееш каким то авто долгое время,то по симптомам уже можешь что то хоть косвенно,но определить.Ну и подобные форумы для такого и созданы ::-[:
Что касается кондиционера,тоже была такая мысль,так как встречался с такой проблемой.Пробовал его отключать непосредственно в момент этих "колебаний",все тоже самое.На АКП не похоже совсем, явно чувствуется что трабл в движке.Когда к примеру проблема в бублике, то обороты плавают в ходу,но изменений в нагрузке на движок таких нет.А у меня явно как будто педаль отпустил,а потом нажал.Но при нормальной нагрузке,тоесть при шустром ускорении все ок.Набирает как БМВ :D ,я честно говоря не ожидал такого от П3 ::-[: Да и есть у меня няряд о выполненых работах и там есть замена масла в АКП и всем остальном.Масло оригинал лили как я понял.Хотя заю я как такие бумажки рисуют перед продажей ::-D:
Машина уже второй день стоит,даже глянуть некогда,работы куча.Хотя стоит у меня в ремзоне,так как работаю в сервисе.Сапожник без сапог ::-D: Но сегодня с паджериком возились :) ,"Спорт" с ходовкой был.
Может завтра будет время,посмотрю наконец.

Re: Вернулся к П3. Теперь дизель)))) Есть вопросы.

Добавлено: 03 июн 2015, 21:19
M.V.I.
BAlekssei писал(а):У меня было такое, это если ЕГР заглушен, то на дроселе, новерхний винт полностью выкрутить, а нижний - закрутить, или наоборот)
Спс. Гляну ЕГР.С винтами прикольно.Какой и как крутить?Или это методом проб нужно ? :) Вы бы точно глянули.

Re: Вернулся к П3. Теперь дизель)))) Есть вопросы.

Добавлено: 04 июн 2015, 00:25
BAlekssei
Верхний выкручен, нижний вкручен

Re: Вернулся к П3. Теперь дизель)))) Есть вопросы.

Добавлено: 04 июн 2015, 07:44
Vitalya-74
Если этот ваш сканер работает только с протоколами OBD-II то для вашего авто он бесполезен. Да и ещё с 5 по 6 год прошивка в ЭБУ тоже изменена, так что не все программы которые работают с например 2004 годом, могут прочесть 2006 г. Эбу двигателя не могут разгрызть.

Re: Вернулся к П3. Теперь дизель)))) Есть вопросы.

Добавлено: 04 июн 2015, 08:47
M.V.I.
Vitalya-74 писал(а):Если этот ваш сканер работает только с протоколами OBD-II то для вашего авто он бесполезен. Да и ещё с 5 по 6 год прошивка в ЭБУ тоже изменена, так что не все программы которые работают с например 2004 годом, могут прочесть 2006 г. Эбу двигателя не могут разгрызть.
Нет это не мой сканер.Мне его друг сбросил в пример,сказал что с Азиатами хорошо работает.Но потом я здесь уже начитался про диагностику 5-6 года :) .Мне посоветовали вот такой :http://kiev.ko.olx.ua/uk/obyavlenie/aut ... f6d908ae97 Стоит его брать?
А вообще что то эти ипонси явно перемудрили с этим вопросом.У меня была 7 БМВ в 65 кузове,так я его читал шнурком за 20 у.о.,программ ломаных куча.А тут електики как в тазике,а диагностика как в шатле ::-D:

Re: Вернулся к П3. Теперь дизель)))) Есть вопросы.

Добавлено: 04 июн 2015, 20:41
M.V.I.
Так что скажите.Стоит вскрывать это таймер опережения зажигания?

Re: Вернулся к П3. Теперь дизель)))) Есть вопросы.

Добавлено: 05 июн 2015, 12:49
rukez
M.V.I. писал(а):Так что скажите.Стоит вскрывать это таймер опережения зажигания?
если ты про датчик то почему бы и нет - он сверху и достать не сложно, главное говна не накидать когда на место ставить будешь
но имхо 99% что дело не в нем

Re: Вернулся к П3. Теперь дизель)))) Есть вопросы.

Добавлено: 05 июн 2015, 23:37
M.V.I.
Реально нету времени хоть что то глянуть.Когда прогреется еще можно ехать,но на холодной тупит страшно,такое впечатление что кто то за хвост держит,а потом бац рывок и поехала.Только отпустил педаль и снова нажал,опять тупит,потом опять рывок и поехала.На горячей не тупит,но есть выше описаные колебания.Поднимал на подъемнике и смотрел подшипники супорта.Вроде все ок.

Re: Вернулся к П3. Теперь дизель)))) Есть вопросы.

Добавлено: 08 июн 2015, 01:03
M.V.I.
А после снятия клемм,эти колебания в ходу могут появится?И обучение ХХ так делается?
https://www.youtube.com/watch?v=bRjp3LHfbIU

И почему холодная так тупит?Давишь на газ а она как будто душится,и в какой то момент как будто хвост отпустили и прет как положено.Но отпускаю педаль,нажимаю и снова тоже самое,тупит,рывок и поехали.На горячей такого нет,то есть не тупит,реагирует сразу,только при слабой или стабильной нагрузке живет сама по себе :)Что касается динамики,то разгоняется очень шустро,для П3 это как ракета ::-D:.ГДИ предыдущий примерно так же обгонял фуры ::-[: .Покатавшись пару дней,заметил что и расход большой,но понаблюдаю еще.По трассе когда проехал 1000км, расход был 10л,щитать было удобно.
Вчера дома от нечего делать отрегулировал з.дверь,поднял,все выставил,снял обшивку и смазал все,завкрывается как холодильник.Победил самую неприятную проблему,снял сиденье,разобрал и перешил полностью боковину из кожи и поменял кусок поролона(вырезал погрыженый и вклеил новый) и убрал острый край металла,который дырявит боковину.Сиденье теперь хоть на сиденье похоже.Заодно и проверили шв.машинку жены,кожу шьет ::-D:

Начитавшись форума трактористов,сделал вывод что нужно выбрасывать бак.А кто нибудь ставил бак от чего то другого?Пластиковый какой то?И в догонку вопрос.Хочу поставить доп.фильтр,помельче.Напрашивается вопрос.А не будет ли сопротивление сказыватся на ТНВД?Может поставить в бак ел.насос (у меня есть от старого трактора БМВ ТДС).Не будет этот насос создавать проблем для ТНВД?

Re: Вернулся к П3. Теперь дизель)))) Есть вопросы.

Добавлено: 08 июн 2015, 01:37
M.V.I.
Вот попался такой бак в нете,надо будет размеры снять ))))) http://allegro.pl/zbiornik-bak-paliwa-s ... 19186.html

Re: Вернулся к П3. Теперь дизель)))) Есть вопросы.

Добавлено: 08 июн 2015, 22:26
M.V.I.
А как у кого стрелка температуры стоит на горячем двигателе?У меня стрелка четно на 9 часов.

Беда у меня пока одна,нету комп диагностики(((.

Re: Вернулся к П3. Теперь дизель)))) Есть вопросы.

Добавлено: 08 июн 2015, 22:37
DDT
M.V.I. писал(а):А как у кого стрелка температуры стоит на горячем двигателе?У меня стрелка четно на 9 часов.

Беда у меня пока одна,нету комп диагностики(((.
Немного ниже 9ч, (пару мм) по комп 80-82гр.

Re: Вернулся к П3. Теперь дизель)))) Есть вопросы.

Добавлено: 09 июн 2015, 08:45
SmoAG
так же как у DDT

Re: Вернулся к П3. Теперь дизель)))) Есть вопросы.

Добавлено: 09 июн 2015, 12:56
rukez
Но отпускаю педаль,нажимаю и снова тоже самое,тупит,рывок и поехали.
рывок не на 2к оборотов? если да то турбояма просто
А не будет ли сопротивление сказыватся на ТНВД?
местный гуру говорит что не критично
А как у кого стрелка температуры стоит на горячем двигателе?У меня стрелка четно на 9 часов.
ниже 9 миллиметра на три

Re: Вернулся к П3. Теперь дизель)))) Есть вопросы.

Добавлено: 09 июн 2015, 22:17
M.V.I.
DDT писал(а):Немного ниже 9ч, (пару мм) по комп 80-82гр.
Сегодня присмотрелся,тоже где то на 2мм ниже.

Еще вопрос.Какой фильтр в 2-5 микрон ставить?Если кто ставил дайте номер и производителя.