Страница 1 из 5

когда едешь по кустам, вози садовые ножницы - защищают ЛКП

Добавлено: 03 июн 2015, 05:09
юрий юрикович
Может и смешно, :lol: но убедился в пользе садового инвентаря: по легкому бездорожью, маневрируя для выбора дороги - как правило, объехать усаток колеи и т.п. мешают кусты и отростки веток деревьев в районе движения. вылезать и ломать их руками- долго крутить (если не сухие) и отрывать, бывают колючие. причем это не одну веточку сломать. топором махать - тоже относительные тонкие ветки как из пушки по воробьям - ветки отрубаются только возле ствола, что не всегда нужно. потом клянешь себя, что поленился ветки отломать и на ЛКП остались следы. полируешь царапины и клянешься больше так не ездить. но тогда зачем внедорожник?
поехал по таким местам и прихватил обычные (еще совковые такие никелированные) садовые ножницы. режут легко ветки толщиной до в большой палец. в общем именно такие, которые не оторвать руками. ножницами чик- и можно проехать близко к кустам-деревьям избегая глубокую колею и безопасно для ЛКП, неутомительно по сравнению с топором или "откручиванию" веток руками.

Re: когда едешь по кустам, вози садовые ножницы - защищают Л

Добавлено: 03 июн 2015, 18:29
HoBu4oK
можно короткую мачетину возить))

Re: когда едешь по кустам, вози садовые ножницы - защищают Л

Добавлено: 03 июн 2015, 18:51
юрий юрикович
ею махать нужно и КПД от ударов по гибким веткам мал. да и место мачете занимает много , а ножницы под сиденьем -всегда под рукой. тема смешная, но, имхо, практичная. я фронтеру (черная и все царапины как на ладони) сколько раз заполировывал - все лень было нормально ветки у дороги удалить. а в мягких веточках с листьями частенько прячутся жесткие. Не претендую на открытие в области оснащения авто для внедорог, но кому то может полезно будет

Re: когда едешь по кустам, вози садовые ножницы - защищают Л

Добавлено: 03 июн 2015, 19:41
SNOOPER
Напомнило. :)
На "Осенней жиже" в 07 году участвовал Патриот, прямо из салона.
Веточки сначала раздвигали, ломали резали.
К концу рейда...... Патриот был уже без бамперов, и пофиг были уже не просто кусты, но и мелкая поросль. ::-D:
Так что для старта может ножницы и нужны. Но финиш точно будет без них ::-D:

Re: когда едешь по кустам, вози садовые ножницы - защищают Л

Добавлено: 03 июн 2015, 20:44
МШУ
SNOOPER писал(а):Напомнило. :)
На "Осенней жиже" в 07 году участвовал Патриот, прямо из салона.
Веточки сначала раздвигали, ломали резали.
К концу рейда...... Патриот был уже без бамперов, и пофиг были уже не просто кусты, но и мелкая поросль. ::-D:
Так что для старта может ножницы и нужны. Но финиш точно будет без них ::-D:
::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D:
Думаю ,такое было не только на "осенней жиже"......
Помница я с Андрюхой Джокером глумили Гизмо,что он на второй день Гжатского тракта отказывался въезжать в лес,ибо ветки,а у него коляска нарядная ::-D:
Бампера ему так и не оторвали,бо уже были железные,но бензопилой не сильно с растительностью помогали.....
К чему я...Щаз Гизмон пузотёр катает ....ну и хорошо ))))))

Re: когда едешь по кустам, вози садовые ножницы - защищают Л

Добавлено: 03 июн 2015, 20:50
МШУ
2юрий юрикович: А Вы ,когда на трассе ДОП останавливаетесь,сорри,на пассать,бежите в лес за 500 метров,или децелюшку дверь правую приоткроете и ссыте на обочину????
Кмк ,это одного поля ягоды))))

Re: когда едешь по кустам, вози садовые ножницы - защищают Л

Добавлено: 04 июн 2015, 04:38
юрий юрикович
Мшу, Вы мне льстите- предполагая, что с водительского места я могу дотянуть "децелюшку в дверь правую приоткрыть и ссать на обочину????" с таким мощным "инструментом" я бы не думал о ножницах и ЛКП, а за 500 метров отводил бы индивидуумшу для использования данного инструмента во взаимноприятных целях. :*THUMBS UP*:

Re: когда едешь по кустам, вози садовые ножницы - защищают Л

Добавлено: 14 июн 2015, 17:22
дядя Паша
Таких, как Гизмо и юрий юрикович дофига.... может с асфальта не съезжать ВААЩЕ

Re: когда едешь по кустам, вози садовые ножницы - защищают Л

Добавлено: 14 июн 2015, 19:11
юрий юрикович
дядя Паша, у меня сейчас три авто, из которых одно возрастом менее полугода. зачем при наличии возможности полугодовое авто снаружи приводить к виду старого, если нет необходимости БЫСТРО преодолеть данный участок? можно выйти и состричь мешающие ветки. на фронтере, которой уже 13 лет я тоже не лезу сломя голову. и дело не в моей личной скупости, а в том, что я ценю труд созидателей машин ( и прочей техники). и если мне выпала возможность пользовать новый предмет ( который я не делал и в котором заключен интеллектуальный и физический труд сотен людей) - считаю адекватным как можно дольше поддерживать исправный технически и опрятный внешне вид и состояние дорогого и многотрудного продукта.

Re: когда едешь по кустам, вози садовые ножницы - защищают Л

Добавлено: 14 июн 2015, 20:09
Nemo76
юрий юрикович писал(а):дядя Паша, у меня сейчас три авто, из которых одно возрастом менее полугода. зачем при наличии возможности полугодовое авто снаружи приводить к виду старого, если нет необходимости БЫСТРО преодолеть данный участок? можно выйти и состричь мешающие ветки. на фронтере, которой уже 13 лет я тоже не лезу сломя голову. и дело не в моей личной скупости, а в том, что я ценю труд созидателей машин ( и прочей техники). и если мне выпала возможность пользовать новый предмет ( который я не делал и в котором заключен интеллектуальный и физический труд сотен людей) - считаю адекватным как можно дольше поддерживать исправный технически и опрятный внешне вид и состояние дорогого и многотрудного продукта.
Если не быстро то можно попилить лес, а то и вообще дождаться пока шоссе 4-х полосной построят ::-D:

Re: когда едешь по кустам, вози садовые ножницы - защищают Л

Добавлено: 14 июн 2015, 20:36
юрий юрикович
Немо 76, а Вы, например, подходя пешком к берегу реки и т.п. ломитесь через куст, или его обходите? :*CRAZY*:

Re: когда едешь по кустам, вози садовые ножницы - защищают Л

Добавлено: 17 июн 2015, 15:24
МШУ
Кусты,кусты.....Деревья! ::-D:
Причем чел на уазиг пересаживаться не хочет-грит некомфортно ::-D:

Re: когда едешь по кустам, вози садовые ножницы - защищают Л

Добавлено: 17 июн 2015, 15:55
kyzya11
юрий юрикович писал(а):Может и смешно, :lol: но убедился в пользе садового инвентаря: по легкому бездорожью, маневрируя для выбора дороги - как правило, объехать усаток колеи и т.п. мешают кусты и отростки веток деревьев в районе движения. вылезать и ломать их руками- долго крутить (если не сухие) и отрывать, бывают колючие. причем это не одну веточку сломать. топором махать - тоже относительные тонкие ветки как из пушки по воробьям - ветки отрубаются только возле ствола, что не всегда нужно. потом клянешь себя, что поленился ветки отломать и на ЛКП остались следы. полируешь царапины и клянешься больше так не ездить. но тогда зачем внедорожник?
поехал по таким местам и прихватил обычные (еще совковые такие никелированные) садовые ножницы. режут легко ветки толщиной до в большой палец. в общем именно такие, которые не оторвать руками. ножницами чик- и можно проехать близко к кустам-деревьям избегая глубокую колею и безопасно для ЛКП, неутомительно по сравнению с топором или "откручиванию" веток руками.
Намного удобнее мачета, которая так же лежит спокойно около сидения, и в разы удобнее для валки кустов.
Но поверьте, это ненадолго, и со временем вы будете обьезжать или убирать только те ветки, которые способны помять крыло))))ну как на фото выше

Re: когда едешь по кустам, вози садовые ножницы - защищают Л

Добавлено: 17 июн 2015, 17:28
Nemo76
юрий юрикович писал(а): по легкому бездорожью, маневрируя для выбора дороги - как правило, объехать усаток колеи и т.п. мешают кусты и отростки веток деревьев в районе движения.
Здесь речь не о движении через кусты, а через ветки, которые свисают над дорогой. Кстати, НМПС с изолентой рулится гораздо лучше, чем на стоке. А для грязи у Вас ЖИП есть, Фронтера вроде

Re: когда едешь по кустам, вози садовые ножницы - защищают Л

Добавлено: 17 июн 2015, 19:27
МШУ
(нар. Разговор в цирке: - А какой у Вас джип? - Фронтера. - Круто!) (С) ::-D:

Re: когда едешь по кустам, вози садовые ножницы - защищают Л

Добавлено: 24 июн 2015, 16:31
юрий юрикович
МШУ, скажу Вам, что фронтера абсолютно реальный и экономичный на трансмиссии исузу джип в линейке таких же по размеру и без блокировок в межколесном. так что Вы зря ерничаете ( только дизель 2,2 л опель . с расходом на 90 км/час в 7,2-7,5 литра, мотор в сборе б/у у нас 300 долл: от омеги, вектры, зафиры, синтры - полно на разборках!). Причем у нее есть еще и преимущество перед НМПС в работе трансмиссии на чисто заднем приводе: при отключении пермоста разрывается и левая передняя полуось и кардан с требухой в редукторе не крутиться. лучше накат, меньше износ части узлов и меньше расход. устроено там это надежно и травмобезопасно, в отличии от такого бывшего узла на МПС. Да, динамикой фронтера не блещет, поэтому непопулярна для "джиперов" Садового кольца.

Re: когда едешь по кустам, вози садовые ножницы - защищают Л

Добавлено: 24 июн 2015, 21:02
МШУ
С чегой та я Йорничаю? исудзу 3 литра- мега мотор......А фронтера....ну да...в начале 90-х на соревках была замечена........ IFS и чахлик вместо мотора.....однако.

Re: когда едешь по кустам, вози садовые ножницы - защищают Л

Добавлено: 24 июн 2015, 21:44
Смайлик
МШУ писал(а):С чегой та я Йорничаю? исудзу 3 литра- мега мотор......А фронтера....ну да...в начале 90-х на соревках была замечена........ IFS и чахлик вместо мотора.....однако.
Согласен на все 100..... Фронтера нах.... отстой полный....

Re: когда едешь по кустам, вози садовые ножницы - защищают Л

Добавлено: 24 июн 2015, 22:23
SNOOPER
Ну вот. Убили надежду...... :)

Re: когда едешь по кустам, вози садовые ножницы - защищают Л

Добавлено: 25 июн 2015, 05:13
юрий юрикович
МШУ писал(а):С чегой та я Йорничаю? исудзу 3 литра- мега мотор......А фронтера....ну да...в начале 90-х на соревках была замечена........ IFS и чахлик вместо мотора.....однако.
если оценивать ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ качество джипа по мощности мотора, то и наши Паджеры чахлики. вот новый Патруль с 5 литрами или лексус 570 - вот это по Вашему бойцы! Я не думаю, что большинство покупателей проходимцев имеют их для соревнований в гОвнах - выбирается альтернатива проходимости, комфорту, экономичности.

я думал было купить паджеро 4 даже при отсутствии у него рамы и динамика падения рубля в декабре 014 г позволяла побыв еще 3-5 дней в Москве купить П4 по цене Спорта неделей раньше. (тем более, что П4 в салонах на тот момент было больше, чем спортов, которые расхватывали из-за дешевизны и опасно было подождав денек , чтоб выиграть тысчонку денег, остаться без спорта) но П4 мне не глянулся расходом ненужной мне мощности мотора, хотя независимая задняя его подвеска меня устраивала.

да и более дорогая по классу машина требовала бы уже пользовать "пару садовых ножниц" ::-D:
я бы охотно имел в своем нынешнем МПС дизель в 2 литра, т.к. я пенсионер и имею мизерный доход и его увеличение, понятно, не предвидится.