4D56 течь масла
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 02:19
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Паджнро Спорт 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
4D56 течь масла
Доброго времени суток! Паджеро Спорт 2, декабрь 2014 года, 2.4 дизель, МКПП, 13 200 км. Вчера открыл капот и заметил вот такое.
- Іван
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 23:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 MT Invite
- Откуда: Івано-Франківськ
- Откуда: Україна, Івано-Франківськ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: 4D56 течь масла
1. Проверить уровень моторного масла на щупе через 5 минут после глушения двигателя. Должно быть не выше верхнего отверстия. При переливе (ОД этим грешит) масляный туман попадает во впуск.
2. Проверить воздушный фильтр двигателя. При забитом фильтре турбина засасывает воздух из картера, даже маслоуловитель системы вентиляции картерных газов не спасает.
3. Маловероятно при таком пробеге (13 200 км), но возможно подшипники турбины изношены и "сопливят" во впуск воздуха.
Турбину можно убить при мгновенном глушении двигателя, который работал на больших оборотах, а не после 1-3 минут, когда он на холостых и вал турбины медленно вращается и остывает.
Но не верю я в пункт 3!
2. Проверить воздушный фильтр двигателя. При забитом фильтре турбина засасывает воздух из картера, даже маслоуловитель системы вентиляции картерных газов не спасает.
3. Маловероятно при таком пробеге (13 200 км), но возможно подшипники турбины изношены и "сопливят" во впуск воздуха.
Турбину можно убить при мгновенном глушении двигателя, который работал на больших оборотах, а не после 1-3 минут, когда он на холостых и вал турбины медленно вращается и остывает.
Но не верю я в пункт 3!
Как только вы принимаетесь делать какую-то работу, находится другая, которую надо сделать еще раньше.
- AlexeySport
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:05
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Альметьевск