Страница 1 из 1

4D56 течь масла

Добавлено: 03 июн 2015, 19:28
Taifun
Доброго времени суток! Паджеро Спорт 2, декабрь 2014 года, 2.4 дизель, МКПП, 13 200 км. Вчера открыл капот и заметил вот такое.

Re: 4D56 течь масла

Добавлено: 11 июн 2015, 22:42
Іван
1. Проверить уровень моторного масла на щупе через 5 минут после глушения двигателя. Должно быть не выше верхнего отверстия. При переливе (ОД этим грешит) масляный туман попадает во впуск.
2. Проверить воздушный фильтр двигателя. При забитом фильтре турбина засасывает воздух из картера, даже маслоуловитель системы вентиляции картерных газов не спасает.
3. Маловероятно при таком пробеге (13 200 км), но возможно подшипники турбины изношены и "сопливят" во впуск воздуха.
Турбину можно убить при мгновенном глушении двигателя, который работал на больших оборотах, а не после 1-3 минут, когда он на холостых и вал турбины медленно вращается и остывает.
Но не верю я в пункт 3!

Re: 4D56 течь масла

Добавлено: 22 июн 2015, 18:18
AlexeySport
Хм,как будто шланга дросселя кидает,неужто турбина