Страница 1 из 1

греется пару проводов на подрулевом переключателе.

Добавлено: 03 июн 2015, 23:38
vadim82
ситуевина такая, задолбали греться минусовые провода на подрулевом.
схема вроде элемертарная, всю просмотрел, что вызывало сомнения-пропаял.
менял и сам подрулевой, и реле.
лампы штатные.
дополнительный минус кидал :]:-O:
на первом подрулевом, нагрелось все так что поплавило сами фишки :>:o: зачистил, поставил новый-тож самое.
почему то на сомом подрулевом провод толстый, а соединяются с более тонким, нафига так сделано ::-|:
но по сути все до этого работало...куда мона еще глянуть?

Re: греется пару проводов на подрулевом переключателе.

Добавлено: 04 июн 2015, 06:36
Captain Sergio
Токи превышены. Замерил бы в местах соединения с кузовом. Уже будет куда копать.
Где кстати схему брал на Паджеро 1? Поделился бы ссылкой.

Re: греется пару проводов на подрулевом переключателе.

Добавлено: 04 июн 2015, 08:52
vadim82
Подключить амперметр в разрыв места соединения с кузовом? Так их аж 3 штуки....
Схема у нас на форуме в факе лежит и на п1 и на п2

Re: греется пару проводов на подрулевом переключателе.

Добавлено: 04 июн 2015, 09:00
SNOOPER
А что ты хотел если масса через него идёт силовая.
От времени стал плохой контакт, и естественно превышение токов в переходе с выделением тепла.
Или смирись. Или меняй схему коммутации.

Re: греется пару проводов на подрулевом переключателе.

Добавлено: 04 июн 2015, 09:30
vadim82
Вопрос где плохой контакт?
Если в самих ма-па, то там все зачищено и поменяно, хотя греется именно там.
Смириться не получится ибо греется так что начинает пластмасса плавиться ...был уже неприятный момент...нафиг повторять.
Как можно поменять схему? Реле и так уже заменено штатное на 2 раздельных.
Схема сама по сеье до безобразия простая, и как раз это и напрегает что в трех проводах не могу разоьраться.
Гребтся исключительно в районе соединения, лальше провода холодные .

Re: греется пару проводов на подрулевом переключателе.

Добавлено: 04 июн 2015, 09:43
Captain Sergio
vadim82 писал(а):Вопрос где плохой контакт?
Если в самих ма-па, то там все зачищено и поменяно, хотя греется именно там.
Смириться не получится ибо греется так что начинает пластмасса плавиться ...был уже неприятный момент...нафиг повторять.
Как можно поменять схему? Реле и так уже заменено штатное на 2 раздельных.
Схема сама по сеье до безобразия простая, и как раз это и напрегает что в трех проводах не могу разоьраться.
Гребтся исключительно в районе соединения, лальше провода холодные .
Саша видимо имеет ввиду, что вместо одной силовой точки массы (ну тот же стартер с его токами), которая окислилась (появилось сопротивление) ток идет на другую точку. А провода или соединения (твой случай) этой другой точки по сечению не предназначены для такого тока. Что бы сделал я:
1. Выключил бы абсолютно все потребители, насколько это возможно.
2. Включил бы в разрыв греющегося провода (именно массового) амперметр. Записал бы показания. Прикинул - а хватает ли сечения для этого тока?
3. Дальше включал бы потребителей постепенно и смотрел бы ток. Как пошел резкий скачок - нужно смотреть где берет массу этот нашкодивший потребитель.
4. Дальше лез бы в найденную точку массы и чистил бы ее. Обычно это контакт с кузовом.