Вопросы по двигателю, хелпп.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Вопросы по двигателю, хелпп.
Добрый день господа.
Планирую прикупить Мицу L-200 Тритон с двигателем 2.5 Liter Common-Rail Turbo med intercooler DI-D**.
Вроде как такие движки ставят на Р-3.
Поделитесь инфой. по эксплуатации данного агрегата, какие "подводные камни", возможно избежать исходя из вашего опыта.
Заранее БЧС.
Планирую прикупить Мицу L-200 Тритон с двигателем 2.5 Liter Common-Rail Turbo med intercooler DI-D**.
Вроде как такие движки ставят на Р-3.
Поделитесь инфой. по эксплуатации данного агрегата, какие "подводные камни", возможно избежать исходя из вашего опыта.
Заранее БЧС.
1-я,2-я,3-я,4-я,5-я, а теперь R-ракета!!!!!
Мне кажется спецов пока мало хотя штаеровский дизель на газели тоже с коммон рейлом .Говорят очень чувуствительный к топливу хотя не факт те как лет 15 назад боялись впрысковых машин.
Но что самое поганое так это электроника на дизеле она лишает его изюминки быть чисто железякой на которой можно доехать из пА в пБ
с разряженным аккумом спаленым генератором +с полностью выгоревшей проводкой.
Но что самое поганое так это электроника на дизеле она лишает его изюминки быть чисто железякой на которой можно доехать из пА в пБ
с разряженным аккумом спаленым генератором +с полностью выгоревшей проводкой.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Господа, если человек берет себе L-ку чтобы по городу ездить - так велкам - просто про Common Rail забывать не надо и литься только на проверенных заправках, еще можно лить смазывающие присадки в топливо, если хочешь, чтобы топливная ходила дольше.
Ну а вот если грязь месить, соляру сливать с тракторов и т.п. - то эта машина не для этого. Тогда надо брать с обычным 4д56 и ни о чем не думать, правда там все равно скорее всего будет EFI, но это совсем не Common Rail и другая история.
Ну а вот если грязь месить, соляру сливать с тракторов и т.п. - то эта машина не для этого. Тогда надо брать с обычным 4д56 и ни о чем не думать, правда там все равно скорее всего будет EFI, но это совсем не Common Rail и другая история.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
С электроникой все понятно-это засада.
Много электроники - беда.
Много электроники на совковом авто-смерть на взлете
А вот много электроники на заграничном дизеле?
Я в свое время на "Татарине", лет 5 отъездил и тогда это было =D> .
Тут была фраза про хорошее топливо на правильных заправках, по бензину сам могу дать рекомендации, а вот по дизелю, Питерцы, кто, где заливает?
И еще, ребята с речфлота, говорили, что к ним приходит на корабли какая-то супер солярка, кто-нить ездил на таком топливе?
Много электроники - беда.
Много электроники на совковом авто-смерть на взлете

А вот много электроники на заграничном дизеле?
Я в свое время на "Татарине", лет 5 отъездил и тогда это было =D> .
Тут была фраза про хорошее топливо на правильных заправках, по бензину сам могу дать рекомендации, а вот по дизелю, Питерцы, кто, где заливает?
И еще, ребята с речфлота, говорили, что к ним приходит на корабли какая-то супер солярка, кто-нить ездил на таком топливе?
1-я,2-я,3-я,4-я,5-я, а теперь R-ракета!!!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
У "речфлота" по оперделению не будет как зимней, так и хорошой соляркиPurgen писал(а):С электроникой все понятно-это засада.
Много электроники - беда.
Много электроники на совковом авто-смерть на взлете![]()
А вот много электроники на заграничном дизеле?
Я в свое время на "Татарине", лет 5 отъездил и тогда это было =D> .
Тут была фраза про хорошее топливо на правильных заправках, по бензину сам могу дать рекомендации, а вот по дизелю, Питерцы, кто, где заливает?
И еще, ребята с речфлота, говорили, что к ним приходит на корабли какая-то супер солярка, кто-нить ездил на таком топливе?


Если и брать соляр то с тепловозной обратки

-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
А что там с противоизносными присадками и цетановым числом у тепловозного топлива? VE насос еще может переварить, а вот CR уже может поплохеть. Но это моя точка зрения.
ЗЫ Сам новую L-ку хочу посмотреть. Может и поменяю авто.
ЗЫ Сам новую L-ку хочу посмотреть. Может и поменяю авто.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Да там всё как надо, "дизтопливо автомобильное"capt писал(а):А что там с противоизносными присадками и цетановым числом у тепловозного топлива? VE насос еще может переварить, а вот CR уже может поплохеть. Но это моя точка зрения.
ЗЫ Сам новую L-ку хочу посмотреть. Может и поменяю авто.

Как раз наоборот, чему в CR ломатся - шестерёнчатому насосу?

Так скажу в эту тему , тепловозная солярка - супер.SNOOPER писал(а):Да там всё как надо, "дизтопливо автомобильное"capt писал(а):А что там с противоизносными присадками и цетановым числом у тепловозного топлива? VE насос еще может переварить, а вот CR уже может поплохеть. Но это моя точка зрения.
ЗЫ Сам новую L-ку хочу посмотреть. Может и поменяю авто.![]()
Как раз наоборот, чему в CR ломатся - шестерёнчатому насосу?
Бегает у нас куча Тараканов ( Хундай

с тепловозой соляркой по качеству проблем нет,на каждом ПТОЛе есть своя хим лаборатория,топливо проверяется на отсутствие следов воды,температуру вспышки каждый день,но не забывайте,что топливные баки тепловозов с подогревом от системы охлаждения,а он никогда не охлаждается ниже 50-60 градусов,иначе ему кирдык-потечет по всем щелям охлаждение-посему легко нарваться на совсем летнее топливо
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Ну это врятли, всётаки их глушат и иногда на долгоP-2 95 писал(а):с тепловозой соляркой по качеству проблем нет,на каждом ПТОЛе есть своя хим лаборатория,топливо проверяется на отсутствие следов воды,температуру вспышки каждый день,но не забывайте,что топливные баки тепловозов с подогревом от системы охлаждения,а он никогда не охлаждается ниже 50-60 градусов,иначе ему кирдык-потечет по всем щелям охлаждение-посему легко нарваться на совсем летнее топливо
