Вопросы по двигателю, хелпп.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Purgen
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 20:22
Откуда: Санкт-Петербург

Вопросы по двигателю, хелпп.

Сообщение Purgen »

Добрый день господа.
Планирую прикупить Мицу L-200 Тритон с двигателем 2.5 Liter Common-Rail Turbo med intercooler DI-D**.
Вроде как такие движки ставят на Р-3.
Поделитесь инфой. по эксплуатации данного агрегата, какие "подводные камни", возможно избежать исходя из вашего опыта.
Заранее БЧС.
1-я,2-я,3-я,4-я,5-я, а теперь R-ракета!!!!!
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Один большой не то что камень - СКАЛА - КоммонРайл :(
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

В питере ничего. Там есть фирменная соляра на финских заправках.
Но никакой другой лить не надо!!!
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Purgen
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 20:22
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Purgen »

Алекс писал(а):Один большой не то что камень - СКАЛА - КоммонРайл :(
А основные геморы можно поподробней.
1-я,2-я,3-я,4-я,5-я, а теперь R-ракета!!!!!
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Мне кажется спецов пока мало хотя штаеровский дизель на газели тоже с коммон рейлом .Говорят очень чувуствительный к топливу хотя не факт те как лет 15 назад боялись впрысковых машин.
Но что самое поганое так это электроника на дизеле она лишает его изюминки быть чисто железякой на которой можно доехать из пА в пБ
с разряженным аккумом спаленым генератором +с полностью выгоревшей проводкой.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Господа, если человек берет себе L-ку чтобы по городу ездить - так велкам - просто про Common Rail забывать не надо и литься только на проверенных заправках, еще можно лить смазывающие присадки в топливо, если хочешь, чтобы топливная ходила дольше.
Ну а вот если грязь месить, соляру сливать с тракторов и т.п. - то эта машина не для этого. Тогда надо брать с обычным 4д56 и ни о чем не думать, правда там все равно скорее всего будет EFI, но это совсем не Common Rail и другая история.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Да и ЕFI тнвд можно по мойму при желании поменять на механический
без особых проблем суть то одна и таже т олько цацок больше.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Ребята, что за бред :shock: боятся надо не тому у кого коммон-рейл, а у кого ЕFI- дизель, да и просто дизель. У коммон-рейл одна беда много электроники, хотя это вопрос :) По сути это обычный распределённый впрыск топлива ( бензиновый инжектор) только давление побольше :)
Аватара пользователя
Purgen
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 20:22
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Purgen »

С электроникой все понятно-это засада.
Много электроники - беда.
Много электроники на совковом авто-смерть на взлете :twisted:
А вот много электроники на заграничном дизеле?
Я в свое время на "Татарине", лет 5 отъездил и тогда это было =D> .
Тут была фраза про хорошее топливо на правильных заправках, по бензину сам могу дать рекомендации, а вот по дизелю, Питерцы, кто, где заливает?
И еще, ребята с речфлота, говорили, что к ним приходит на корабли какая-то супер солярка, кто-нить ездил на таком топливе?
1-я,2-я,3-я,4-я,5-я, а теперь R-ракета!!!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Purgen писал(а):С электроникой все понятно-это засада.
Много электроники - беда.
Много электроники на совковом авто-смерть на взлете :twisted:
А вот много электроники на заграничном дизеле?
Я в свое время на "Татарине", лет 5 отъездил и тогда это было =D> .
Тут была фраза про хорошее топливо на правильных заправках, по бензину сам могу дать рекомендации, а вот по дизелю, Питерцы, кто, где заливает?
И еще, ребята с речфлота, говорили, что к ним приходит на корабли какая-то супер солярка, кто-нить ездил на таком топливе?
У "речфлота" по оперделению не будет как зимней, так и хорошой солярки :) , там дизеля и на мазуте работают, а в трюме тепло :)
Если и брать соляр то с тепловозной обратки :D
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение capt »

А что там с противоизносными присадками и цетановым числом у тепловозного топлива? VE насос еще может переварить, а вот CR уже может поплохеть. Но это моя точка зрения.
ЗЫ Сам новую L-ку хочу посмотреть. Может и поменяю авто.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

capt писал(а):А что там с противоизносными присадками и цетановым числом у тепловозного топлива? VE насос еще может переварить, а вот CR уже может поплохеть. Но это моя точка зрения.
ЗЫ Сам новую L-ку хочу посмотреть. Может и поменяю авто.
Да там всё как надо, "дизтопливо автомобильное" :)

Как раз наоборот, чему в CR ломатся - шестерёнчатому насосу? :)
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

SNOOPER писал(а):
capt писал(а):А что там с противоизносными присадками и цетановым числом у тепловозного топлива? VE насос еще может переварить, а вот CR уже может поплохеть. Но это моя точка зрения.
ЗЫ Сам новую L-ку хочу посмотреть. Может и поменяю авто.
Да там всё как надо, "дизтопливо автомобильное" :)

Как раз наоборот, чему в CR ломатся - шестерёнчатому насосу? :)
Так скажу в эту тему , тепловозная солярка - супер.
Бегает у нас куча Тараканов ( Хундай :D ) с комон рейлом , пока проблем нет . Поддержу мнение о боязни электроники , как раньше впрысков бензиновых боялись.
Аватара пользователя
Purgen
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 20:22
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Purgen »

Про речьфлот, я имел ввиду дизель-генераторы, которые снабжают пароход электоэнергией.
А вот про "паровозы" я еще не слышал, надо будет промониторить ситуевину.
1-я,2-я,3-я,4-я,5-я, а теперь R-ракета!!!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Purgen писал(а):Про речьфлот, я имел ввиду дизель-генераторы, которые снабжают пароход электоэнергией.
А вот про "паровозы" я еще не слышал, надо будет промониторить ситуевину.
Читай выше, на судах не припомню чтоб заправляли с разных ёмкостей :shock:
P-2 95
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 13:04
Откуда: питер

Сообщение P-2 95 »

с тепловозой соляркой по качеству проблем нет,на каждом ПТОЛе есть своя хим лаборатория,топливо проверяется на отсутствие следов воды,температуру вспышки каждый день,но не забывайте,что топливные баки тепловозов с подогревом от системы охлаждения,а он никогда не охлаждается ниже 50-60 градусов,иначе ему кирдык-потечет по всем щелям охлаждение-посему легко нарваться на совсем летнее топливо
Аватара пользователя
Purgen
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13 дек 2006, 20:22
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Purgen »

Значит эту солярку можно использовать летом, то же плюс, осталось прикупить пару бочек и найти паровозик!!!!!!!!!!!!!!!!!
1-я,2-я,3-я,4-я,5-я, а теперь R-ракета!!!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

P-2 95 писал(а):с тепловозой соляркой по качеству проблем нет,на каждом ПТОЛе есть своя хим лаборатория,топливо проверяется на отсутствие следов воды,температуру вспышки каждый день,но не забывайте,что топливные баки тепловозов с подогревом от системы охлаждения,а он никогда не охлаждается ниже 50-60 градусов,иначе ему кирдык-потечет по всем щелям охлаждение-посему легко нарваться на совсем летнее топливо
Ну это врятли, всётаки их глушат и иногда на долго :)
P-2 95
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 13:04
Откуда: питер

Сообщение P-2 95 »

нуда,надолго : зимний режим прогрева- 3 часа тарахтит-1 час стынет летом-1час тарахтит-2 часа стынет, при каждом запуске в трубу вылетает 15-17л соляры
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»