Страница 1 из 2
Вопросы по двигателю, хелпп.
Добавлено: 23 янв 2007, 12:30
Purgen
Добрый день господа.
Планирую прикупить Мицу L-200 Тритон с двигателем 2.5 Liter Common-Rail Turbo med intercooler DI-D**.
Вроде как такие движки ставят на Р-3.
Поделитесь инфой. по эксплуатации данного агрегата, какие "подводные камни", возможно избежать исходя из вашего опыта.
Заранее БЧС.
Добавлено: 23 янв 2007, 13:08
Алекс
Один большой не то что камень - СКАЛА - КоммонРайл

Добавлено: 23 янв 2007, 13:10
drcham
В питере ничего. Там есть фирменная соляра на финских заправках.
Но никакой другой лить не надо!!!
Добавлено: 23 янв 2007, 13:16
Purgen
Алекс писал(а):Один большой не то что камень - СКАЛА - КоммонРайл

А основные геморы можно поподробней.
Добавлено: 23 янв 2007, 23:45
kva
Мне кажется спецов пока мало хотя штаеровский дизель на газели тоже с коммон рейлом .Говорят очень чувуствительный к топливу хотя не факт те как лет 15 назад боялись впрысковых машин.
Но что самое поганое так это электроника на дизеле она лишает его изюминки быть чисто железякой на которой можно доехать из пА в пБ
с разряженным аккумом спаленым генератором +с полностью выгоревшей проводкой.
Добавлено: 24 янв 2007, 10:08
Николай
Господа, если человек берет себе L-ку чтобы по городу ездить - так велкам - просто про Common Rail забывать не надо и литься только на проверенных заправках, еще можно лить смазывающие присадки в топливо, если хочешь, чтобы топливная ходила дольше.
Ну а вот если грязь месить, соляру сливать с тракторов и т.п. - то эта машина не для этого. Тогда надо брать с обычным 4д56 и ни о чем не думать, правда там все равно скорее всего будет EFI, но это совсем не Common Rail и другая история.
Добавлено: 24 янв 2007, 22:51
kva
Да и ЕFI тнвд можно по мойму при желании поменять на механический
без особых проблем суть то одна и таже т олько цацок больше.
Добавлено: 25 янв 2007, 00:25
SNOOPER
Ребята, что за бред

боятся надо не тому у кого коммон-рейл, а у кого ЕFI- дизель, да и просто дизель. У коммон-рейл одна беда много электроники, хотя это вопрос

По сути это обычный распределённый впрыск топлива ( бензиновый инжектор) только давление побольше

Добавлено: 25 янв 2007, 00:54
Purgen
С электроникой все понятно-это засада.
Много электроники - беда.
Много электроники на совковом авто-смерть на взлете
А вот много электроники на заграничном дизеле?
Я в свое время на "Татарине", лет 5 отъездил и тогда это было =D> .
Тут была фраза про хорошее топливо на правильных заправках, по бензину сам могу дать рекомендации, а вот по дизелю, Питерцы, кто, где заливает?
И еще, ребята с речфлота, говорили, что к ним приходит на корабли какая-то супер солярка, кто-нить ездил на таком топливе?
Добавлено: 25 янв 2007, 02:33
SNOOPER
Purgen писал(а):С электроникой все понятно-это засада.
Много электроники - беда.
Много электроники на совковом авто-смерть на взлете
А вот много электроники на заграничном дизеле?
Я в свое время на "Татарине", лет 5 отъездил и тогда это было =D> .
Тут была фраза про хорошее топливо на правильных заправках, по бензину сам могу дать рекомендации, а вот по дизелю, Питерцы, кто, где заливает?
И еще, ребята с речфлота, говорили, что к ним приходит на корабли какая-то супер солярка, кто-нить ездил на таком топливе?
У "речфлота" по оперделению не будет как зимней, так и хорошой солярки

, там дизеля и на мазуте работают, а в трюме тепло
Если и брать соляр то с тепловозной обратки

Добавлено: 25 янв 2007, 09:56
capt
А что там с противоизносными присадками и цетановым числом у тепловозного топлива? VE насос еще может переварить, а вот CR уже может поплохеть. Но это моя точка зрения.
ЗЫ Сам новую L-ку хочу посмотреть. Может и поменяю авто.
Добавлено: 25 янв 2007, 21:41
SNOOPER
capt писал(а):А что там с противоизносными присадками и цетановым числом у тепловозного топлива? VE насос еще может переварить, а вот CR уже может поплохеть. Но это моя точка зрения.
ЗЫ Сам новую L-ку хочу посмотреть. Может и поменяю авто.
Да там всё как надо, "дизтопливо автомобильное"
Как раз наоборот, чему в CR ломатся - шестерёнчатому насосу?

Добавлено: 25 янв 2007, 21:58
Sibo
SNOOPER писал(а):capt писал(а):А что там с противоизносными присадками и цетановым числом у тепловозного топлива? VE насос еще может переварить, а вот CR уже может поплохеть. Но это моя точка зрения.
ЗЫ Сам новую L-ку хочу посмотреть. Может и поменяю авто.
Да там всё как надо, "дизтопливо автомобильное"
Как раз наоборот, чему в CR ломатся - шестерёнчатому насосу?

Так скажу в эту тему , тепловозная солярка - супер.
Бегает у нас куча Тараканов ( Хундай

) с комон рейлом , пока проблем нет . Поддержу мнение о боязни электроники , как раньше впрысков бензиновых боялись.
Добавлено: 25 янв 2007, 23:14
Purgen
Про речьфлот, я имел ввиду дизель-генераторы, которые снабжают пароход электоэнергией.
А вот про "паровозы" я еще не слышал, надо будет промониторить ситуевину.
Добавлено: 26 янв 2007, 01:00
SNOOPER
Purgen писал(а):Про речьфлот, я имел ввиду дизель-генераторы, которые снабжают пароход электоэнергией.
А вот про "паровозы" я еще не слышал, надо будет промониторить ситуевину.
Читай выше, на судах не припомню чтоб заправляли с разных ёмкостей

Добавлено: 26 янв 2007, 13:27
P-2 95
с тепловозой соляркой по качеству проблем нет,на каждом ПТОЛе есть своя хим лаборатория,топливо проверяется на отсутствие следов воды,температуру вспышки каждый день,но не забывайте,что топливные баки тепловозов с подогревом от системы охлаждения,а он никогда не охлаждается ниже 50-60 градусов,иначе ему кирдык-потечет по всем щелям охлаждение-посему легко нарваться на совсем летнее топливо
Добавлено: 26 янв 2007, 13:51
Purgen
Значит эту солярку можно использовать летом, то же плюс, осталось прикупить пару бочек и найти паровозик!!!!!!!!!!!!!!!!!
Добавлено: 26 янв 2007, 19:30
SNOOPER
P-2 95 писал(а):с тепловозой соляркой по качеству проблем нет,на каждом ПТОЛе есть своя хим лаборатория,топливо проверяется на отсутствие следов воды,температуру вспышки каждый день,но не забывайте,что топливные баки тепловозов с подогревом от системы охлаждения,а он никогда не охлаждается ниже 50-60 градусов,иначе ему кирдык-потечет по всем щелям охлаждение-посему легко нарваться на совсем летнее топливо
Ну это врятли, всётаки их глушат и иногда на долго

Добавлено: 26 янв 2007, 21:20
P-2 95
нуда,надолго : зимний режим прогрева- 3 часа тарахтит-1 час стынет летом-1час тарахтит-2 часа стынет, при каждом запуске в трубу вылетает 15-17л соляры