Страница 1 из 3
Жарко под капотом
Добавлено: 05 июн 2015, 19:56
White
Всем привет.
С наступлением жарких дней температура двигателя поднялась с 86ти до 91-94 гр. в пробке, с чем я решил бороться, ибо впереди поездка на юга.
На впускном коллекторе температура временами дотягивалась до 75 градусов, т.е. дышать под капотом реально нечем, при этом за бортом было не более 30ти градусов.
Пораскинув мозгами, поставил электровенитлятор кондея, но он работает вообще непонятно по какому алгоритму, да и помогает он не особо.
Теперь передо мной три варианта -
1. колхозить второй электровентилятор в правую ноздрю с контролем включения обоих по температуре (Силыч и т.п.) - переделывать кондей очень не хочется (а придется)
2. колхозить шноркель, но жена эту идею раскритиковала (внешний вид испорчен, хрен потом продам и т.п.)
3. колхозить вентиляцию через капот, последствия в принципе те же, что и со шнорком, да и сомнения с эффективностью отвода горячего воздуха (а еще все осадки сразу на двигатель)
Все три варианта как-то "не очень", но это все что я смог придумать за последние пару дней. Прошу помощи аудитории, возможно я что-то упустил.
P.S. радиатор чистый, замеры проводились через мультик.
Re: Жарко под капотом
Добавлено: 05 июн 2015, 20:06
Саня
Если не нравится срабатывание эл. вентилятора кондея. Купи патрубок с резьбой под датчик температуры в ГАЗовском магазе, ставь его вверхний шланг радиатора,а сам датчик от девятки. Подключение дело техники.
Re: Жарко под капотом
Добавлено: 05 июн 2015, 21:28
White
Я боюсь этого не хватит, тем более можно просто реле замыкать проведя кнопку в салон, чтобы наверняка.
Вопрос в том, что это вряд ли решит проблему накопившегося горячего воздуха под капотом и всасывания его же двигателем.
Re: Жарко под капотом
Добавлено: 05 июн 2015, 21:44
Саня
дело хозяйское.а схема проверена.
Re: Жарко под капотом
Добавлено: 05 июн 2015, 22:32
SergeyN19
А если сделать в крыльях передних отверстия, через которые выводить воздух наружу.
Re: Жарко под капотом
Добавлено: 05 июн 2015, 23:08
White
только сейчас вспомнил, что в кузове (в крыльях внутри) есть три дырки, в теории через них можно сделать вытяжки... спасибо, сделал заметку.
Re: Жарко под капотом
Добавлено: 06 июн 2015, 04:51
Mad Fisherman
White писал(а):только сейчас вспомнил, что в кузове (в крыльях внутри) есть три дырки, в теории через них можно сделать вытяжки... спасибо, сделал заметку.
было бы интересно взглянуть на колхоз. тоже на юг ехать.
Re: Жарко под капотом
Добавлено: 06 июн 2015, 16:20
drozd272
В крыльях делают дыры,под охлаждение тормозов,а не двигла,забор воздуха начитается с переднего бампера,а вывод этого потока горячего воздуха,через бока в крыльях.Лучшим вариантом будет ноздря в капоте,как у МПСа олд для охлаждения кулера.С дырой в капоте мне часто встречались Л200 в Тае и пару раз МПСы видел.Ещё на лето снимать тепло-шумо изоляцию,у бензинок кстати её вообще нет.
Re: Жарко под капотом
Добавлено: 07 июн 2015, 05:39
Stork
Может стоит бороться не со следствием, а с причиной? В данном случае - источником тепла, коими является выхлопной коллектор и турбина.
Их можно заизолировать и не резать кузов.

Re: Жарко под капотом
Добавлено: 07 июн 2015, 10:08
drozd272
Это уже перебор,на всё это налипнет куча грязи и толку будет мало,этот вариант для гонок по трассе кольцевой,но ни как для повседневного использования,можно снять пластиковую крышку двигла и сделать как на фото,цена с окраской 3т.р.
White Pearl (W54)
- Cool Silver (A66)
- Pyreness Black (X08)
- Eisen Gray Mica (A02)
- Quartz Brown (C06)
- Red Metallic (P19)
- Cerulean Blue Mica (T69)
- Platinum Beige (S18)
Re: Жарко под капотом
Добавлено: 07 июн 2015, 14:08
Mad Fisherman
to White - есть же клубни в Краснодаре, Ростове, Сочи - как они живут? может у них поинтересоваться насчет перегревов?
Фобии из-за чего?
Пораскинув мозгами, поставил электровенитлятор кондея, но он работает вообще непонятно по какому алгоритму, да и помогает он не особо.
у него же цели другие...., я бы соты все аккуратно помыл бы перед поездкой.

Re: Жарко под капотом
Добавлено: 07 июн 2015, 15:14
White
1. Двигатель атмосферный, с турбиной делать ничего не нужно.
2. Обмотка коллектора - в копилку положил, возможно сделаю.
3. Нашлепка от Л200 сделана для впуска воздуха, а не выпуска, да и железо резать пока не решился. Тут уместнее глянуть в сторону Эво, но опять же, все осадки прямо на двигатель. У этого варианта меня больше всего смущает снижение морозостойкости - зимой то эта горячая подушка очень даже кстати.
4. Радиатор чистый, был бы грязный, грелся бы движок, а не воздух вокруг него.
Я пока решил не рубить с плеча, начну с установки принудительного пуска электровентилятора и, возможно, шноркеля - зимой и в непогоду эти доработки никак не скажутся на надежности, зато движок будет сосать не 75ти градусный воздух, и, в теории, дури прибавится, холодный воздух любят все движки.
Осталось найти распиновку мозгов управления климатом и врезать кнопку на линию реле вентилятора. А также хотя бы одного человека, кто ставил шноркель Бразильца, ибо у Русской Артели зазоры слишком большие. И изучить тему термоизоляции выпуска.
Кстати, можно еще снять пыльники в подкрылках на лето, в общем план работ есть, буду действовать.
Спасибо за дельные мысли

Re: Жарко под капотом
Добавлено: 07 июн 2015, 15:26
drozd272
Засос прям от решётки,там не будет 75С*,ты впуск температуры смотрел мультиком?У нас сегодня +32С*,поездив по городу добился т.двигла 91С* и т.акпп 102С*,пока запрвалялся,то двигло нагрелось до 93С* и наконец то включился дополнительный вентилятор кондея.Кстати муфта это зло,мало того,что в пробках от неё толку 0,так ещё зараза забирает прилично лошадей,разгон с 11сек. увеличелся до 14.5сек.

И вообще она бесит меня,воет..машина тупит....достала.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Буду электро ставить
Re: Жарко под капотом
Добавлено: 07 июн 2015, 15:44
White
75С на впускном коллекторе, показывал мультик. Сегодня, кстати, на улице было 20С, а на впуске после 30 минут езды было 45-50.
Засос хоть стоит и рядом с решеткой, но закрыт то он со всех сторон, и тянет воздух именно из подкапотного пространства.
В целом ситуация не криминальная, и даже вполне штатная, но мне как-то некомфортно видеть такие цифры на мультике в пробке. Жалко мне машину

Re: Жарко под капотом
Добавлено: 07 июн 2015, 18:05
drozd272
Так они у всех машин такие цифры,а прикинь у дизеля МПСа какие,там и турбина и кулер,ещё и дыра вторым АКБ закрыта или те же пузатёрки или кроссоверы,там вообще всё закрыто,у нас там хоть какой то отток воздуха есть,всё на раме висит и т.д..Лей масло хорошее и меняй каждые 7500км,всё будет в порядке.
Re: Жарко под капотом
Добавлено: 07 июн 2015, 18:18
Aids42
drozd272 писал(а):Так они у всех машин такие цифры,а прикинь у дизеля МПСа какие,там и турбина и кулер,ещё и дыра вторым АКБ закрыта или те же пузатёрки или кроссоверы,там вообще всё закрыто,у нас там хоть какой то отток воздуха есть,всё на раме висит и т.д..Лей масло хорошее и меняй каждые 7500км,всё будет в порядке.
нормальные у дизеля цифры

+30 сегодя, АКПП максимум видел +88 в режиме города, впуск ~45-50, ОЖ в среднем 93
радиатор посмотрел - валенка нет, но смахнуть бабочек похоже надо
кондей на 23 по крутику примерно, стекло лобовое и боковые конечно говно - на прульке старой так не жарило через стекло
на впускном видел максимум 65 после стоянки на солнце, но постепенно ушло до 45
Re: Жарко под капотом
Добавлено: 07 июн 2015, 18:33
drozd272
Да,да,конечно всё нормально у дизеля,мне то не знать

,минут 20-30 поездил без пробок и газа в пол.
Re: Жарко под капотом
Добавлено: 07 июн 2015, 21:09
АлександрК
White писал(а):Всем привет.
С наступлением жарких дней температура двигателя поднялась с 86ти до 91-94 гр. в пробке, с чем я решил бороться, ибо впереди поездка на юга.
На впускном коллекторе температура временами дотягивалась до 75 градусов, т.е. дышать под капотом реально нечем, при этом за бортом было не более 30ти градусов.
Пораскинув мозгами, поставил электровенитлятор кондея, но он работает вообще непонятно по какому алгоритму, да и помогает он не особо.
Теперь передо мной три варианта -
1. колхозить второй электровентилятор в правую ноздрю с контролем включения обоих по температуре (Силыч и т.п.) - переделывать кондей очень не хочется (а придется)
2. колхозить шноркель, но жена эту идею раскритиковала (внешний вид испорчен, хрен потом продам и т.п.)
3. колхозить вентиляцию через капот, последствия в принципе те же, что и со шнорком, да и сомнения с эффективностью отвода горячего воздуха (а еще все осадки сразу на двигатель)
Все три варианта как-то "не очень", но это все что я смог придумать за последние пару дней. Прошу помощи аудитории, возможно я что-то упустил.
P.S. радиатор чистый, замеры проводились через мультик.
А можно вопрос - у Вас ОБЬЕКТИВНЫЕ причины для беспокойства есть? Ну, например, уход стрелки температуры ОЖ в красную зону, лампа перегрева или ошибки двигателя загорается, кондиционер не работает?
P.S. Вот с Юга я Вам так скажу - и при +42С ездил в пробках. Машина стандарт дизель 2.5 без электровентилятора. Радиаторы бывают не очень чистыми. Двигатель никогда не перегревался. Хотя кондиционер в пробках в жару отключается.
Re: Жарко под капотом
Добавлено: 07 июн 2015, 21:16
АлександрК
White писал(а):75С на впускном коллекторе, показывал мультик. Сегодня, кстати, на улице было 20С, а на впуске после 30 минут езды было 45-50.
Засос хоть стоит и рядом с решеткой, но закрыт то он со всех сторон, и тянет воздух именно из подкапотного пространства.
В целом ситуация не криминальная, и даже вполне штатная, но мне как-то некомфортно видеть такие цифры на мультике в пробке. Жалко мне машину

Вот поэтому такого спектра данных в авто по умолчанию и нет - чтобы владелец с ума не сошёл. Помните рассказ про то, как человек прочитав книгу про медицину нашёл у себя признаки всех болезней, кроме беременности - так как он был мужчиной. У Вас ситуация один в один.
Re: Жарко под капотом
Добавлено: 07 июн 2015, 21:42
drozd272
Что вы к нему пристали,всё он вменяем,написал же....
В целом ситуация не криминальная, и даже вполне штатная, но мне как-то некомфортно видеть такие цифры на мультике в пробке. Жалко мне машину