
прижимные болты трубок высокого давления мокрые
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 21:30
- Двигатель:: 4м41, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
прижимные болты трубок высокого давления мокрые
Приветствую читающих. У меня вопрос: после смены тнвд при попытке запуска идет серый дым схватывает и глохнет, прижимные болты трубок высокого давления все мокрые могло ли это как-то повлиять???
. Заранее благодарен за помощь.

- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: прижимные болты трубок высокого давления мокрые
не совсем понимаю о каких болтах идет речь, но самое главное они мокрые в чем?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: прижимные болты трубок высокого давления мокрые
если у Вас есть потеки топлива по трубкам высокого давления, то есть большая вероятность что в процессе сборки Вы их повредили, исходя из этого это однп из причин вашей проблемы, но нужно чуть больше иеформации
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 21:30
- Двигатель:: 4м41, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
Re: прижимные болты трубок высокого давления мокрые
речь идет о болтах которые прикручиваются к форсункамSmoAG писал(а):не совсем понимаю о каких болтах идет речь, но самое главное они мокрые в чем?
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: прижимные болты трубок высокого давления мокрые
теперь понятно. они мокнут чем? топливо или масло через сальники7
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: прижимные болты трубок высокого давления мокрые
Кто собирал? Вы сами или в мастерской7
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 21:30
- Двигатель:: 4м41, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
Re: прижимные болты трубок высокого давления мокрые
Один прижимной поврежден немного нарушена резьба и подмят наконечник, спасибо сервис мену дизелисту.SmoAG писал(а):если у Вас есть потеки топлива по трубкам высокого давления, то есть большая вероятность что в процессе сборки Вы их повредили, исходя из этого это однп из причин вашей проблемы, но нужно чуть больше иеформации
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 21:30
- Двигатель:: 4м41, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
Re: прижимные болты трубок высокого давления мокрые
Походу маслом, потому что черное но не нюхал возможно и то и другое.SmoAG писал(а):теперь понятно. они мокнут чем? топливо или масло через сальники7
Последний раз редактировалось artyem 05 июн 2015, 22:53, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 21:30
- Двигатель:: 4м41, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
Re: прижимные болты трубок высокого давления мокрые
сервис.SmoAG писал(а):Кто собирал? Вы сами или в мастерской7
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: прижимные болты трубок высокого давления мокрые
Рекомендация:
снять КК, и поочереди проверить каждую трубку на момент затяжки, в случае если трубка затянута а из под нее сечет топливо, замена форсунки и трубки, если трубка не дотянута, ослабить болты крепления, форсунки,расшевелить последнюю и закрепить.
В случае повреждения трубки и форсунки, если собирали не Вы трясти сервисников на замену.
если маслом то замена сальников, и искать где допущена ощибка при сборке, в 50% промахиваются на зуб в одну из сторон. но и возможно системв еще не прокачалась или подсос воздуха
снять КК, и поочереди проверить каждую трубку на момент затяжки, в случае если трубка затянута а из под нее сечет топливо, замена форсунки и трубки, если трубка не дотянута, ослабить болты крепления, форсунки,расшевелить последнюю и закрепить.
В случае повреждения трубки и форсунки, если собирали не Вы трясти сервисников на замену.
если маслом то замена сальников, и искать где допущена ощибка при сборке, в 50% промахиваются на зуб в одну из сторон. но и возможно системв еще не прокачалась или подсос воздуха
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: прижимные болты трубок высокого давления мокрые
а есть гарантия что ТНВД рабочий?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 21:30
- Двигатель:: 4м41, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
Re: прижимные болты трубок высокого давления мокрые
гарантии нет, прислали с Японии с контрактного мотора. знаю что не вариант, но хотелось попробовать.SmoAG писал(а):а есть гарантия что ТНВД рабочий?
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: прижимные болты трубок высокого давления мокрые
Тут тяжелее.
обычно такие вещи проверяют заранее.
черное сочится из под сальника или на стыке трубки и штуцер-гайки?
Есть возможность проверитьнасос на стенде?
обычно такие вещи проверяют заранее.
черное сочится из под сальника или на стыке трубки и штуцер-гайки?
Есть возможность проверитьнасос на стенде?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 21:30
- Двигатель:: 4м41, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
Re: прижимные болты трубок высокого давления мокрые
Есть возможность проверить на якобы стенде какими-то спец схемами в Екатеринбурге другого нет только они специализируются на ремонте тнвд от 4м41. И еще цифры на насосах разные. Проверка в общем туманная поэтому решено было рискнуть поставить.SmoAG писал(а):Тут тяжелее.
обычно такие вещи проверяют заранее.
черное сочится из под сальника или на стыке трубки и штуцер-гайки?
Есть возможность проверить насос на стенде?

- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: прижимные болты трубок высокого давления мокрые
4м41 прекрасен своими загадками, однозначного решения нет, тут можно только посоветовать:
Изложите свою проблему более подробно в топике который вы начали, с указанием всех нюансов и маркировок насосов, обратитесь к нашим гуру.
Но, подключите диагностика и в случае не выявления ошибок, насос лучше снимите и отвезите к людям которые на них специализируются, это уменьшит долю возможных неисправностей, после этого заново приступить к сборке и возможно все наладится.
Но решение может быть на поверхности, от неправильной сборки, или обломанного штока, вшитого постороннего сопротивления, или облома провода, неисправного датчика положения вала, этот список очень длинный
Изложите свою проблему более подробно в топике который вы начали, с указанием всех нюансов и маркировок насосов, обратитесь к нашим гуру.
Но, подключите диагностика и в случае не выявления ошибок, насос лучше снимите и отвезите к людям которые на них специализируются, это уменьшит долю возможных неисправностей, после этого заново приступить к сборке и возможно все наладится.
Но решение может быть на поверхности, от неправильной сборки, или обломанного штока, вшитого постороннего сопротивления, или облома провода, неисправного датчика положения вала, этот список очень длинный
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 21:30
- Двигатель:: 4м41, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
Re: прижимные болты трубок высокого давления мокрые
Началось с, глох на горячую(на отрегулированном холостом ходу) и плохо заводился, на холодную заводился с пол пинка, на не отрегулированном холостом не глох вообще, под нагрузкой держал 1100 оборотов, без нагрузки 2000-3000 оборотов. Цифр маркировок под рукой нет но насколько помнится не совпадали последние 2-3 цифры
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: прижимные болты трубок высокого давления мокрые
Как это не отрегулированный ХХ, на сколько я знаю ХХ у нашего насоса заложены в мозгах и они не регулирутся
Вы обратились к мастерам по насосам?
Вы обратились к мастерам по насосам?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)