прижимные болты трубок высокого давления мокрые

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
artyem
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 21 май 2015, 21:30
Двигатель:: 4м41, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург

прижимные болты трубок высокого давления мокрые

Сообщение artyem »

Приветствую читающих. У меня вопрос: после смены тнвд при попытке запуска идет серый дым схватывает и глохнет, прижимные болты трубок высокого давления все мокрые могло ли это как-то повлиять??? ::'(: . Заранее благодарен за помощь.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: прижимные болты трубок высокого давления мокрые

Сообщение SmoAG »

не совсем понимаю о каких болтах идет речь, но самое главное они мокрые в чем?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: прижимные болты трубок высокого давления мокрые

Сообщение SmoAG »

если у Вас есть потеки топлива по трубкам высокого давления, то есть большая вероятность что в процессе сборки Вы их повредили, исходя из этого это однп из причин вашей проблемы, но нужно чуть больше иеформации
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
artyem
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 21 май 2015, 21:30
Двигатель:: 4м41, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург

Re: прижимные болты трубок высокого давления мокрые

Сообщение artyem »

SmoAG писал(а):не совсем понимаю о каких болтах идет речь, но самое главное они мокрые в чем?
речь идет о болтах которые прикручиваются к форсункам
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: прижимные болты трубок высокого давления мокрые

Сообщение SmoAG »

теперь понятно. они мокнут чем? топливо или масло через сальники7
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: прижимные болты трубок высокого давления мокрые

Сообщение SmoAG »

Кто собирал? Вы сами или в мастерской7
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
artyem
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 21 май 2015, 21:30
Двигатель:: 4м41, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург

Re: прижимные болты трубок высокого давления мокрые

Сообщение artyem »

SmoAG писал(а):если у Вас есть потеки топлива по трубкам высокого давления, то есть большая вероятность что в процессе сборки Вы их повредили, исходя из этого это однп из причин вашей проблемы, но нужно чуть больше иеформации
Один прижимной поврежден немного нарушена резьба и подмят наконечник, спасибо сервис мену дизелисту.
artyem
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 21 май 2015, 21:30
Двигатель:: 4м41, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург

Re: прижимные болты трубок высокого давления мокрые

Сообщение artyem »

SmoAG писал(а):теперь понятно. они мокнут чем? топливо или масло через сальники7
Походу маслом, потому что черное но не нюхал возможно и то и другое.
Последний раз редактировалось artyem 05 июн 2015, 22:53, всего редактировалось 2 раза.
artyem
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 21 май 2015, 21:30
Двигатель:: 4м41, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург

Re: прижимные болты трубок высокого давления мокрые

Сообщение artyem »

SmoAG писал(а):Кто собирал? Вы сами или в мастерской7
сервис.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: прижимные болты трубок высокого давления мокрые

Сообщение SmoAG »

Рекомендация:
снять КК, и поочереди проверить каждую трубку на момент затяжки, в случае если трубка затянута а из под нее сечет топливо, замена форсунки и трубки, если трубка не дотянута, ослабить болты крепления, форсунки,расшевелить последнюю и закрепить.
В случае повреждения трубки и форсунки, если собирали не Вы трясти сервисников на замену.
если маслом то замена сальников, и искать где допущена ощибка при сборке, в 50% промахиваются на зуб в одну из сторон. но и возможно системв еще не прокачалась или подсос воздуха
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: прижимные болты трубок высокого давления мокрые

Сообщение SmoAG »

а есть гарантия что ТНВД рабочий?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
artyem
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 21 май 2015, 21:30
Двигатель:: 4м41, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург

Re: прижимные болты трубок высокого давления мокрые

Сообщение artyem »

SmoAG писал(а):а есть гарантия что ТНВД рабочий?
гарантии нет, прислали с Японии с контрактного мотора. знаю что не вариант, но хотелось попробовать.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: прижимные болты трубок высокого давления мокрые

Сообщение SmoAG »

Тут тяжелее.
обычно такие вещи проверяют заранее.
черное сочится из под сальника или на стыке трубки и штуцер-гайки?
Есть возможность проверитьнасос на стенде?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
artyem
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 21 май 2015, 21:30
Двигатель:: 4м41, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург

Re: прижимные болты трубок высокого давления мокрые

Сообщение artyem »

SmoAG писал(а):Тут тяжелее.
обычно такие вещи проверяют заранее.
черное сочится из под сальника или на стыке трубки и штуцер-гайки?
Есть возможность проверить насос на стенде?
Есть возможность проверить на якобы стенде какими-то спец схемами в Екатеринбурге другого нет только они специализируются на ремонте тнвд от 4м41. И еще цифры на насосах разные. Проверка в общем туманная поэтому решено было рискнуть поставить. :*CRAZY*:
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: прижимные болты трубок высокого давления мокрые

Сообщение SmoAG »

4м41 прекрасен своими загадками, однозначного решения нет, тут можно только посоветовать:
Изложите свою проблему более подробно в топике который вы начали, с указанием всех нюансов и маркировок насосов, обратитесь к нашим гуру.
Но, подключите диагностика и в случае не выявления ошибок, насос лучше снимите и отвезите к людям которые на них специализируются, это уменьшит долю возможных неисправностей, после этого заново приступить к сборке и возможно все наладится.
Но решение может быть на поверхности, от неправильной сборки, или обломанного штока, вшитого постороннего сопротивления, или облома провода, неисправного датчика положения вала, этот список очень длинный
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
artyem
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 21 май 2015, 21:30
Двигатель:: 4м41, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург

Re: прижимные болты трубок высокого давления мокрые

Сообщение artyem »

Началось с, глох на горячую(на отрегулированном холостом ходу) и плохо заводился, на холодную заводился с пол пинка, на не отрегулированном холостом не глох вообще, под нагрузкой держал 1100 оборотов, без нагрузки 2000-3000 оборотов. Цифр маркировок под рукой нет но насколько помнится не совпадали последние 2-3 цифры
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: прижимные болты трубок высокого давления мокрые

Сообщение SmoAG »

Как это не отрегулированный ХХ, на сколько я знаю ХХ у нашего насоса заложены в мозгах и они не регулирутся
Вы обратились к мастерам по насосам?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»