Страница 1 из 3
Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы
Добавлено: 06 июн 2015, 14:01
buster_omsk
Уважаемые конферяне
после долгих лет решил остаться верным марке Митсу: П4, инстайл октябрь 2013, дилерский, 1 хозяин до меня, пробег 14700км(отметками ТО у дилера подтверждено, перед покупкой лично ездил и общался с менеджером, продававшим это авто из салона). куплен, можно сказать задорого. есть вебаста, защиты на днищем. немного жизненных коцок по ЛКП. дикого восторга нет(как никак уже 3я по счету паджера в личном пользовании), но есть моменты которые прояснить:
после ММС_2003, немного "помучался" с посадкой - хочу опустить кресло ниже

а ниже уже и некуда(если только передний край подушки совсем вниз, но правое колено опять повисает в воздухе(с чем боролся на спорте)) - опять отсутствие регулировки руля по вылету.... ну это так лирика...
1. нет подставки под левую ногу, я имею ввиду жесткий пластик, как был на П2/ММС, а есть прилив на кузове и ковролин сверху. при оригинальных митсу-ковриках вся грязь с ботинка на ковролине - заказал другие коврики, но там тоже визуально вырез и будет нечто подобное(прежний хозяин туда просто положил микрофибровую тряпочку.... кто-как борется?
2. при переводе селектора АКПП из паркинга в задняя/нейтраль/драйв - есть ощутимый толчок, упругий, не удар, НО на только что проданном ММС с пробегом 200+тык это было как-то мягче, здесь же, что-ли, отсутствие дискретной рамы сказывается?
3.при остановке авто, когда докатываешься последние 1-2метра до полной фиксации тормозами на педали тормоза легчайшая вибрация, как будто под плунжером жидкость докачивается - что это, работа сервопривода гидроусилителя тормозов?(у меня была когда-то ауди с гидроусилителем тормозов - там он был реализован от контура ГУР и через отдельный ресивер - ощущения на педали совсем другие)
4. после спорта сильно не хватает потолочной консоли, в П4 есть только очешник(куда прятать "голову" от видеорегистратора(он у меня с дискретной/внешней камерой)пока не придумал), ящик визитницу займу вскорости Ойсан_эскалибур - вот хоть заказывай потолочную консоль от спорта и режь потолок, чего не хочется ессно.... может кто-что придумывал уже...
5. комп над центральной консолью русифицирован - показывает прогноз остатка пробега: значит ведает остаток литров в баке, но не показывает его - по мне так самая полезная в нем функция
до этого у меня в спорте был вот такой трип-комп вместо часов

очень лаконичная вещица, в отличии от мультитроникса, но их уже не производят... хочу видеть остаток литров топлива в баке - как? все же только мультитроникс?
пока вроде все... обживаюсь
буду признателен вашим знаниям и опыту

Re: Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы
Добавлено: 06 июн 2015, 14:06
Vitaliy666
Подставку ддя ноги люди сами доставляют, посмотри на форуме...она отдельно есть))
Re: Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы
Добавлено: 06 июн 2015, 19:48
АндрейV
buster_omsk писал(а):
2. при переводе селектора АКПП из паркинга в задняя/нейтраль/драйв - есть ощутимый толчок, упругий, не удар, НО на только что проданном ММС с пробегом 200+тык это было как-то мягче, здесь же, что-ли, отсутствие дискретной рамы сказывается?
Не хочу расстраивать, но если это не щелчок(лечится протягиванием полуосей), а толчок(пинок), то проблема может быть в коробке. Первый шаг-проверка уровня жидкости и ее качества.... О плохом писать не буду.
Re: Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы
Добавлено: 06 июн 2015, 20:03
buster_omsk
нет, не щелчок. уровень жижи в норме. и это не пинок и не толчок в прямо смысле слова,а ощущение того, как при включении передачи силовая установка перемещается на подушках крепления. я перед покупкой тестдрайвил 7 автомобилей с пробегом до 30-35тык, от всех это были примерно одни и те же ощущения. а вот на совсем новом из салона не получилось прокатиться их в городе сейчас просто нет. на рамной машине поведение мотора+акпп при перемещении на подушках - другое, к которому привык за последние 5 лет. поэтому и спрашиваю. акпп во всех режимах ведет себя идеально.
Re: Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы
Добавлено: 06 июн 2015, 20:35
Vitaliy666
Vitaliy666 писал(а):Подставку ддя ноги люди сами доставляют, посмотри на форуме...она отдельно есть))
Во ч картинками нашел
https://www.drive2.ru/l/592639/
Re: Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы
Добавлено: 06 июн 2015, 21:17
Сибиряк250
По подставке под ногу. Полно контор, шьющих коврики на заказ (у них, как правило, и лекала есть). Себе такой водительский сделал в прошлом году - закрывает полностью все пространство под педалями и целиком подставку для левой ноги. Положил его прямо на оригинальный коврик, крепится за те же крючки. Обошелся рублей в 800.
Re: Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы
Добавлено: 06 июн 2015, 23:08
Alniker
buster_omsk писал(а):
2. при переводе селектора АКПП из паркинга в задняя/нейтраль/драйв - есть ощутимый толчок, упругий, не удар, НО на только что проданном ММС с пробегом 200+тык это было как-то мягче, здесь же, что-ли, отсутствие дискретной рамы сказывается?
Не парься, из паркинга ещё холодный, да если ещё чуть под уклон стоит, нормально это. Я как-то не замечаю эти толчки на многих машинах, включая легковые..., если конечно из кресла не выносит

Re: Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы
Добавлено: 07 июн 2015, 00:48
vector-n
Доброго!

Поздравляю с покупкой! Теперь, собственно, по subj-у, т.с.
buster_omsk писал(а):...1. нет подставки под левую ногу...
исходя их г.в. Вашего приобретения, нужно посмотреть эту тему:
"...О, сколько нам открытий чудных..."(с) там помимо подставки много всего интересного найдется, умыкнутого ММС - Рус
buster_omsk писал(а):...куда прятать "голову" от видеорегистратора(он у меня с дискретной/внешней камерой)пока не придумал)...
Блок записи от регистратора с выносной камерой прекрасно размещается на верхней полке перчаточного ящика, она практически бесполезна, а для регистратора-самое то. Не забудьте оставить слабину проводов, чтоб блок м.б. вытащить удобно. У Аксиома, кстати, очень удобное крепление, хорошо держит и удобно вынимать.
buster_omsk писал(а):...комп над центральной консолью русифицирован - показывает прогноз остатка пробега: значит ведает остаток литров в баке...
Не ведает. Если нужен мониторинг авто по куче параметров, подумайте об
Андроидном ГУ, адаптере ELM и тогда... Что только народ им не мониторит

В т.ч. и искомые "литры в баке".
Заодно получите: отличный экран, видео-аудио практически в любых форматах, подключение внешнего HDD, любую навигацию, интернет в авто и еще кучу всего.
Rockford-а у Вас нет, поэтому и "плясок с бубном не будет".
Еще посоветую провести "превентивные" мероприятия по:
- смазке развальных болтов
- профилактике бензобака
может быть, антикор днища и подкрылки (локеры), пока пробег невелик
buster_omsk писал(а):...буду признателен вашим знаниям и опыту....
Всегда рады помочь!
Кстати, на соседнем форуме хорошие люди замутили тему по
"доработке напильником" свежекупленных Паджеро-4. Познавательно.
Опыт поколений...

Re: Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы
Добавлено: 07 июн 2015, 09:22
Quicksilver
vector-n, "там" вы писАли, "... (помним, что обычный замок АКПП на четверке-фикция)..." Можно поподробней об этом? Имею ввиду это фикция как и везде или на "четверке" особенно?
Re: Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы
Добавлено: 07 июн 2015, 19:04
vector-n
Особенно на Паджеро-4.
Исходя из конструкции узла переключения передач: тросик отЧепляется на "раз-два". Всем крадунам это давно известно.
Re: Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы
Добавлено: 07 июн 2015, 19:30
buster_omsk
Тросик-тросиком, а лучшая защита от крадунов каско от хищения, как минимум.
провел на своем авто сегодня ревизию отсутствующих деталей: пластика в ногах нет, подножки нет, поперечин на подрамниках нет.
макрофлекс на трубках заднего кондея живее все живых, разве что запылился слегка - залью в него тектила и упрячу в гофру. задние развальные болты блестят как у кота новые причиндалы, передние уже не такие красивые - заказал 2 баллона медной смазки.
на морде капота по самой кромке уплотнитель - думаю: надо ли ставить мухобойку(на 2х авто была, в дождь лобовое стекло пачкается мешьше), и как ее туда ставить из-за это резинки. может просто бронепленкой частично закрыть и хватит?...
Re: Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы
Добавлено: 07 июн 2015, 21:40
vector-n
Мухобойку ставьте.
Посечет капот меньше. Все равно посечет, но передняя грань капота страдает более всего.
Насчет радиатора АКПП как?

Re: Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы
Добавлено: 08 июн 2015, 07:38
mustang
У меня все стоит штатно, и подножка слева, и радиатор дополнительный АКПП, да и АКПП не дергает, нет никаких щелчков или толчков.....
Re: Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы
Добавлено: 24 июн 2015, 07:42
buster_omsk
хмммм....
решил я обозлиться на штатную резину 265/65/17 бридж Н/Т - обычная всесезонная шоссейка с маркировкой M+S. а моей любимой G012 в этом размере, как оказалось, хренушки найдешь. вот проще купить 16е диски и 265/70/16 резину.
ладно на бриджах на этих остаток протектора 5мм - не так жалко, что с 17ми дисками делать? опять ведь будут валяться мертвым грузом....
Re: Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы
Добавлено: 24 июн 2015, 09:16
oasys
Я на днях менял штатную резину, поставил Wrangler Duratrac 265/70 R17 на штатные диски. Ничего нигде не задевает, и даже запаска в штатный чехол влезла.
Re: Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы
Добавлено: 24 июн 2015, 14:15
forest-alex
buster_omsk писал(а):хмммм....
решил я обозлиться на штатную резину 265/65/17 бридж Н/Т - обычная всесезонная шоссейка с маркировкой M+S. а моей любимой G012 в этом размере, как оказалось, хренушки найдешь. вот проще купить 16е диски и 265/70/16 резину.
ладно на бриджах на этих остаток протектора 5мм - не так жалко, что с 17ми дисками делать? опять ведь будут валяться мертвым грузом....
Проще взять АТ Еку 265/70/17 и не париться

Re: Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы
Добавлено: 24 июн 2015, 20:53
buster_omsk
forest-alex писал(а):
Проще взять АТ Еку 265/70/17 и не париться

в наших краях в этом размере это вообще не то, что экзотика, а почти ископаемый реликт,к тому же цена под заказ, даже без доставки сразу ок. 11тыр/1шт, что по сути равно стоимости 265/70/16+диски 16, которых здесь есть и немало... смысла нет.
Re: Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы
Добавлено: 25 июн 2015, 07:33
onoff
buster_omsk писал(а):forest-alex писал(а):Проще взять АТ Еку 265/70/17 и не париться

в наших краях в этом размере это вообще не то, что экзотика, а почти ископаемый реликт,к тому же цена под заказ, даже без доставки сразу ок. 11тыр/1шт, что по сути равно стоимости 265/70/16+диски 16, которых здесь есть и немало... смысла нет.
это в Омске то?
миллионный город, есть "практически" всё

Re: Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы
Добавлено: 25 июн 2015, 08:23
buster_omsk
onoff писал(а):
это в Омске то?
миллионный город, есть "практически" всё

у нас очень интересный и "контрастный" город, здесь зачастую не бывает в наличии массы обыденных, казалось бы, вещей. в бытность владения ауди я как -то столкнулся с проблемой покупки летом! летней же резины в банальном размере 195/65/15 - реально пришлось объездить в поисках весь город и покупал я ее в кол-ве 2(в наличии) +2(под заказ). а я наивно полагал, что в том размере ее должно было быть как грязи в магазинах. ауди продана уже 5 лет как, а в этом году коллега пробив колесо на пассате_Б5 в том размере, спустя столько лет столкнулся ровно с тем же самым. и это речь про покупку как минимум 2 колес, чтобы купить одиночную новую покрышку в нашей деревне - так это вообще из разряда фантастики, скорее всего по цене 2шт продадут.
да и вообще учитывая "нищенский" уровень доходов омичей местные торговцы уже давно перешли на завоз товара в ед. кол-вах: продали комплект - привезли новый.
и так во всем, это не только резины касается...
особенности местного рынка.
Re: Жизнь после...(первые километры на П4) - вопросы
Добавлено: 25 июн 2015, 08:30
buster_omsk
вот еще "камень в огород" П4: по сравнению с ММС_2003 руль тяжелее, обшит кожей и строчка грубая, проходит по стыкам поверхностей. я как привык крутить руль 1 пальцем в монтере(где руль был обычный пластиковый), а здесь больно пальцам(которые у меня зачастую с порезами и царапинами - издержки работы) именно от швов строки обшивки руля кожей. усилие на руле примерно такое как было в моем П2, но там строчка от возраста уже стерлась тогда

хотя, опять же еще от резины может зависеть - все больше хочу снять штатный бридж...