Поиощь в определении стука спереди

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Поиощь в определении стука спереди

Сообщение Dimon 71 »

Братцы ! Во такая задача : машина в подписи, пробег 200 тыр, сам поменял все шаровые-рулевые, заменил колодки, проверил-смазал суппорта + замена маятникового рычага ( все оригинал) . И вот имею в итоге - делая разворот, сначала поворот на лево, затем вывернув колеса в обратную сторону и начав движение на зад ощущается 1-2 щелчка спереди( как будто что-то закусывает). Немного уменьшил углы поворота, вывернув ограничители, не помогло. Когда все ставил, все прошприцевал. Поднимал передок, крутил туда-сюда, все мягко. И это только при развороте на лево, на право - все хорошо... P.S а может все же суппорта....
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
карел 10рус
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:36
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: митцубиси паджеро 2 Митцубиси паджеро спорт
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Поиощь в определении стука спереди

Сообщение карел 10рус »

Причём суппорт не пойму. Если щёлкает при повороте, быстрее похоже на привода (шрузы).
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Поиощь в определении стука спереди

Сообщение Captain Sergio »

Ты посмотри рулевые. Очень часто внутренние рулевые бывает попадают люди на п2 рулевые. Они задевают при поворотах за пальцы сошки и маятника. Там изгиб другой. Глянь, сразу увидишь.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
карел 10рус
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:36
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: митцубиси паджеро 2 Митцубиси паджеро спорт
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Поиощь в определении стука спереди

Сообщение карел 10рус »

Мля. Не внимательно прочитал :oops: .Если на стоячей машине, то Captain Sergio дело говорит.
Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Поиощь в определении стука спереди

Сообщение Leshii »

Он же пишет-"и начав движение".
ШРУСы щелкают. Забей. Они еще сто лет щелкать будут.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Поиощь в определении стука спереди

Сообщение Captain Sergio »

Leshii писал(а):Он же пишет-"и начав движение".
ШРУСы щелкают. Забей. Они еще сто лет щелкать будут.
Ну ШРУСы вдруг не начинают щелкать после замены рулевых и маятника :)
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Поиощь в определении стука спереди

Сообщение Captain Sergio »

Посмотри - не болтается ли шрус в игольчатом подшипнике? Под машину и вверх-вниз его, заодно и по оси подергай. Бывает подшипник игольчатый в поворотном кулаке в который шрус входит при сборке разваливается. Можно не заметить.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Поиощь в определении стука спереди

Сообщение Dimon 71 »

Captain Sergio писал(а):Посмотри - не болтается ли шрус в игольчатом подшипнике? Под машину и вверх-вниз его, заодно и по оси подергай. Бывает подшипник игольчатый в поворотном кулаке в который шрус входит при сборке разваливается. Можно не заметить.
Вечером смотрел, появилась течь масла переднего моста слева и небольшой люфт. Люфт должен быть или нет ? Левый привод был заменен в сборе 2 года назад. Разбирать не стал, хоть сальник бы иметь для замены
Последний раз редактировалось Dimon 71 07 июн 2015, 08:31, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Поиощь в определении стука спереди

Сообщение Dimon 71 »

Captain Sergio писал(а):Ты посмотри рулевые. Очень часто внутренние рулевые бывает попадают люди на п2 рулевые. Они задевают при поворотах за пальцы сошки и маятника. Там изгиб другой. Глянь, сразу увидишь.
Когда брал рулевые, каталожные номера на упаковке нормальные были. А они похожи ? ну от спорта и п2.
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
карел 10рус
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:36
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: митцубиси паджеро 2 Митцубиси паджеро спорт
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Поиощь в определении стука спереди

Сообщение карел 10рус »

И так мнения разделились. Автор молчит, диагноз пока не установлен.Моё мнения такое.
Если щёлкает при движении ,то это шруз.И " забивать" не стоит бяка может вылезти в самый не подходящий момент.
На игольчатый мало похоже ( если только совсем ранняя стадия заболевания) ,но как вариант проверить. Мой когда разлетелся на кочках появился стук похожий на болтанку ( болт в трубе). Если при выкручивании руля на месте щёлкает , то склоняюсь больше к версии Captain. Ну вот типа того. :*THANK*:
карел 10рус
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 22:36
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: митцубиси паджеро 2 Митцубиси паджеро спорт
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Поиощь в определении стука спереди

Сообщение карел 10рус »

DimonDimon писал(а):
Captain Sergio писал(а):Ты посмотри рулевые. Очень часто внутренние рулевые бывает попадают люди на п2 рулевые. Они задевают при поворотах за пальцы сошки и маятника. Там изгиб другой. Глянь, сразу увидишь.
Когда брал рулевые, каталожные номера на упаковке нормальные были. А они похожи ? ну от спорта и п2.
Нет разные от Спорта и П2. Captain в первом посте тебе на это указал.
DimonDimon писал(а):
Captain Sergio писал(а):Посмотри - не болтается ли шрус в игольчатом подшипнике? Под машину и вверх-вниз его, заодно и по оси подергай. Бывает подшипник игольчатый в поворотном кулаке в который шрус входит при сборке разваливается. Можно не заметить.
Вечером смотрел, появилась течь масла переднего моста слева и небольшой люфт. Люфт должен быть или нет ? Левый привод был заменен в сборе 2 года назад. Разбирать не стал, хоть сальник бы иметь для замены
Ну что ты его два года назад менял :) это не говорит что он не может на еб...ся. Течь, сальник под замену естественно.Люфт какой вверх вниз или продольный. Если продольный то должен, регулируется шайбами под стопорное кольцо.Зазор не помню но в книжке где то прописан.
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Поиощь в определении стука спереди

Сообщение Dimon 71 »

Инет тупит извиняйте. Это даже не щелканье, как-будто что-то закусило--- "стук" и отпустило. Повторяю это происходит только при развороте на лево, любые другие движения к стуку не приводят. Такие звуки ШРУСов как на вазах не слышно
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20166
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Поиощь в определении стука спереди

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Внутренние руляшки , есть отличие и Паджеро -Монтеро, щелкать могут и саленты амортов
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20166
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Поиощь в определении стука спереди

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Выверни колеса и посмотри не цепляют ли внутренние руляшки, они не должны упираться изгибом
Всем добра.......
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Поиощь в определении стука спереди

Сообщение Dimon 71 »

Ну что ты его два года назад менял :) это не говорит что он не может на еб...ся. Течь, сальник под замену естественно.Люфт какой вверх вниз или продольный. Если продольный то должен, регулируется шайбами под стопорное кольцо.Зазор не помню но в книжке где то прописан.[/quote]
В том то и дело что вверх вниз - напрягает, сальник снаружи можно заменить ?
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Поиощь в определении стука спереди

Сообщение Dimon 71 »

алексей - Маленький Мук писал(а):Выверни колеса и посмотри не цепляют ли внутренние руляшки, они не должны упираться изгибом
Леш привет, внутренние руляшки не цепляют, как могут стучать сайленты амортов?
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20166
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Поиощь в определении стука спереди

Сообщение алексей - Маленький Мук »

покрути аморты, люфт есть? ну если б у тя был Монтеро то могли б стучать саленты верхних рычагов( они на подшипниках) ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Поиощь в определении стука спереди

Сообщение Dimon 71 »

алексей - Маленький Мук писал(а):покрути аморты, люфт есть? ну если б у тя был Монтеро то могли б стучать саленты верхних рычагов( они на подшипниках) ::-D:
Люфтик есть небольшой и смещение нижнего к переду авто, блин, но стук -щелчок как удар по ходовке. Еще эта течь сальника, и люфт... ну не было его 3 недели назад, когда менял все. А ведь и правда, не могут рычаги постукивать ? 200 тыр как-никак, как их покачать - проверить ?
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20166
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Поиощь в определении стука спереди

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Мантеровкой, всунь между домиком и сайлентом и между рычагом и отбойником нажимай и смотри каков люфт ( вперед назад и в верх)
Всем добра.......
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»