Страница 1 из 1
Поиощь в определении стука спереди
Добавлено: 06 июн 2015, 16:00
Dimon 71
Братцы ! Во такая задача : машина в подписи, пробег 200 тыр, сам поменял все шаровые-рулевые, заменил колодки, проверил-смазал суппорта + замена маятникового рычага ( все оригинал) . И вот имею в итоге - делая разворот, сначала поворот на лево, затем вывернув колеса в обратную сторону и начав движение на зад ощущается 1-2 щелчка спереди( как будто что-то закусывает). Немного уменьшил углы поворота, вывернув ограничители, не помогло. Когда все ставил, все прошприцевал. Поднимал передок, крутил туда-сюда, все мягко. И это только при развороте на лево, на право - все хорошо... P.S а может все же суппорта....
Re: Поиощь в определении стука спереди
Добавлено: 06 июн 2015, 18:55
карел 10рус
Причём суппорт не пойму. Если щёлкает при повороте, быстрее похоже на привода (шрузы).
Re: Поиощь в определении стука спереди
Добавлено: 06 июн 2015, 20:42
Captain Sergio
Ты посмотри рулевые. Очень часто внутренние рулевые бывает попадают люди на п2 рулевые. Они задевают при поворотах за пальцы сошки и маятника. Там изгиб другой. Глянь, сразу увидишь.
Re: Поиощь в определении стука спереди
Добавлено: 06 июн 2015, 21:38
карел 10рус
Мля. Не внимательно прочитал

.Если на стоячей машине, то Captain Sergio дело говорит.
Re: Поиощь в определении стука спереди
Добавлено: 06 июн 2015, 22:12
Leshii
Он же пишет-"и начав движение".
ШРУСы щелкают. Забей. Они еще сто лет щелкать будут.
Re: Поиощь в определении стука спереди
Добавлено: 07 июн 2015, 07:16
Captain Sergio
Leshii писал(а):Он же пишет-"и начав движение".
ШРУСы щелкают. Забей. Они еще сто лет щелкать будут.
Ну ШРУСы вдруг не начинают щелкать после замены рулевых и маятника

Re: Поиощь в определении стука спереди
Добавлено: 07 июн 2015, 07:19
Captain Sergio
Посмотри - не болтается ли шрус в игольчатом подшипнике? Под машину и вверх-вниз его, заодно и по оси подергай. Бывает подшипник игольчатый в поворотном кулаке в который шрус входит при сборке разваливается. Можно не заметить.
Re: Поиощь в определении стука спереди
Добавлено: 07 июн 2015, 08:26
Dimon 71
Captain Sergio писал(а):Посмотри - не болтается ли шрус в игольчатом подшипнике? Под машину и вверх-вниз его, заодно и по оси подергай. Бывает подшипник игольчатый в поворотном кулаке в который шрус входит при сборке разваливается. Можно не заметить.
Вечером смотрел, появилась течь масла переднего моста слева и небольшой люфт. Люфт должен быть или нет ? Левый привод был заменен в сборе 2 года назад. Разбирать не стал, хоть сальник бы иметь для замены
Re: Поиощь в определении стука спереди
Добавлено: 07 июн 2015, 08:29
Dimon 71
Captain Sergio писал(а):Ты посмотри рулевые. Очень часто внутренние рулевые бывает попадают люди на п2 рулевые. Они задевают при поворотах за пальцы сошки и маятника. Там изгиб другой. Глянь, сразу увидишь.
Когда брал рулевые, каталожные номера на упаковке нормальные были. А они похожи ? ну от спорта и п2.
Re: Поиощь в определении стука спереди
Добавлено: 07 июн 2015, 08:40
карел 10рус
И так мнения разделились. Автор молчит, диагноз пока не установлен.Моё мнения такое.
Если щёлкает при движении ,то это шруз.И " забивать" не стоит бяка может вылезти в самый не подходящий момент.
На игольчатый мало похоже ( если только совсем ранняя стадия заболевания) ,но как вариант проверить. Мой когда разлетелся на кочках появился стук похожий на болтанку ( болт в трубе). Если при выкручивании руля на месте щёлкает , то склоняюсь больше к версии Captain. Ну вот типа того.

Re: Поиощь в определении стука спереди
Добавлено: 07 июн 2015, 09:01
карел 10рус
DimonDimon писал(а):Captain Sergio писал(а):Ты посмотри рулевые. Очень часто внутренние рулевые бывает попадают люди на п2 рулевые. Они задевают при поворотах за пальцы сошки и маятника. Там изгиб другой. Глянь, сразу увидишь.
Когда брал рулевые, каталожные номера на упаковке нормальные были. А они похожи ? ну от спорта и п2.
Нет разные от Спорта и П2. Captain в первом посте тебе на это указал.
DimonDimon писал(а):Captain Sergio писал(а):Посмотри - не болтается ли шрус в игольчатом подшипнике? Под машину и вверх-вниз его, заодно и по оси подергай. Бывает подшипник игольчатый в поворотном кулаке в который шрус входит при сборке разваливается. Можно не заметить.
Вечером смотрел, появилась течь масла переднего моста слева и небольшой люфт. Люфт должен быть или нет ? Левый привод был заменен в сборе 2 года назад. Разбирать не стал, хоть сальник бы иметь для замены
Ну что ты его два года назад менял

это не говорит что он не может на еб...ся. Течь, сальник под замену естественно.Люфт какой вверх вниз или продольный. Если продольный то должен, регулируется шайбами под стопорное кольцо.Зазор не помню но в книжке где то прописан.
Re: Поиощь в определении стука спереди
Добавлено: 07 июн 2015, 10:19
Dimon 71
Инет тупит извиняйте. Это даже не щелканье, как-будто что-то закусило--- "стук" и отпустило. Повторяю это происходит только при развороте на лево, любые другие движения к стуку не приводят. Такие звуки ШРУСов как на вазах не слышно
Re: Поиощь в определении стука спереди
Добавлено: 07 июн 2015, 10:20
алексей - Маленький Мук
Внутренние руляшки , есть отличие и Паджеро -Монтеро, щелкать могут и саленты амортов
Re: Поиощь в определении стука спереди
Добавлено: 07 июн 2015, 10:22
алексей - Маленький Мук
Выверни колеса и посмотри не цепляют ли внутренние руляшки, они не должны упираться изгибом
Re: Поиощь в определении стука спереди
Добавлено: 07 июн 2015, 10:23
Dimon 71
Ну что ты его два года назад менял

это не говорит что он не может на еб...ся. Течь, сальник под замену естественно.Люфт какой вверх вниз или продольный. Если продольный то должен, регулируется шайбами под стопорное кольцо.Зазор не помню но в книжке где то прописан.[/quote]
В том то и дело что вверх вниз - напрягает, сальник снаружи можно заменить ?
Re: Поиощь в определении стука спереди
Добавлено: 07 июн 2015, 10:25
Dimon 71
алексей - Маленький Мук писал(а):Выверни колеса и посмотри не цепляют ли внутренние руляшки, они не должны упираться изгибом
Леш привет, внутренние руляшки не цепляют, как могут стучать сайленты амортов?
Re: Поиощь в определении стука спереди
Добавлено: 07 июн 2015, 10:47
алексей - Маленький Мук
покрути аморты, люфт есть? ну если б у тя был Монтеро то могли б стучать саленты верхних рычагов( они на подшипниках)

Re: Поиощь в определении стука спереди
Добавлено: 07 июн 2015, 11:11
Dimon 71
алексей - Маленький Мук писал(а):покрути аморты, люфт есть? ну если б у тя был Монтеро то могли б стучать саленты верхних рычагов( они на подшипниках)

Люфтик есть небольшой и смещение нижнего к переду авто, блин, но стук -щелчок как удар по ходовке. Еще эта течь сальника, и люфт... ну не было его 3 недели назад, когда менял все. А ведь и правда, не могут рычаги постукивать ? 200 тыр как-никак, как их покачать - проверить ?
Re: Поиощь в определении стука спереди
Добавлено: 07 июн 2015, 11:43
алексей - Маленький Мук
Мантеровкой, всунь между домиком и сайлентом и между рычагом и отбойником нажимай и смотри каков люфт ( вперед назад и в верх)