Страница 1 из 2

Лопнул промежуточный корпус

Добавлено: 07 июн 2015, 14:45
Regul
Вот такая уже наверное трагедия.
На Паджерике разрывает ТРЕТИЙ раз промежуточный корпус, который между коробкой и раздаткой. При этом рвет в разных места, то ближе к коробке, то ближе к раздатки. Подушки все поменяны, карданы прямые , крестовины заменены, геометрия рамы сделано все ОК. А вот причину так и не выявил. Вопрос почему это происходит? Очень надеюсь на коллективный разум.

Re: Лопнул промежуточный корпус

Добавлено: 07 июн 2015, 17:23
Поджарый
Под этим корпусом как раз точка опоры, поэтому только геометрия и напрашивается.
Кузов не может надавливать на раздатку?

Re: Лопнул промежуточный корпус

Добавлено: 07 июн 2015, 20:33
SNOOPER
Смотрите задний кардан. Слишком короткий.
Или чрезмерный ход моста вниз.

Re: Лопнул промежуточный корпус

Добавлено: 08 июн 2015, 15:05
Regul
SNOOPER писал(а):Смотрите задний кардан. Слишком короткий.
Или чрезмерный ход моста вниз.
А какая должна быть длина?

Re: Лопнул промежуточный корпус

Добавлено: 08 июн 2015, 15:14
SNOOPER
Не факт что найду. Но нужно больше данных. Начиная с WIN.

ПС Возможно только смогу после ПТФа

Re: Лопнул промежуточный корпус

Добавлено: 08 июн 2015, 15:19
Жипер
Regul писал(а):Вот такая уже наверное трагедия.
На Паджерике разрывает ТРЕТИЙ раз промежуточный корпус, который между коробкой и раздаткой. При этом рвет в разных места, то ближе к коробке, то ближе к раздатки. Подушки все поменяны, карданы прямые , крестовины заменены, геометрия рамы сделано все ОК. А вот причину так и не выявил. Вопрос почему это происходит? Очень надеюсь на коллективный разум.
Что-нить с машиной делал?
Или всё это на штатной подвеске?

Re: Лопнул промежуточный корпус

Добавлено: 08 июн 2015, 15:30
Regul
Жипер писал(а):
Regul писал(а):Вот такая уже наверное трагедия.
На Паджерике разрывает ТРЕТИЙ раз промежуточный корпус, который между коробкой и раздаткой. При этом рвет в разных места, то ближе к коробке, то ближе к раздатки. Подушки все поменяны, карданы прямые , крестовины заменены, геометрия рамы сделано все ОК. А вот причину так и не выявил. Вопрос почему это происходит? Очень надеюсь на коллективный разум.
Что-нить с машиной делал?
Или всё это на штатной подвеске?
Только заменил задние пружины, поставил от сафаря отрезав один виток.

Re: Лопнул промежуточный корпус

Добавлено: 08 июн 2015, 15:31
Regul
SNOOPER писал(а):Не факт что найду. Но нужно больше данных. Начиная с WIN.

ПС Возможно только смогу после ПТФа
JMY0NV430WJ000876

Re: Лопнул промежуточный корпус

Добавлено: 08 июн 2015, 18:22
Snayper
Крестовины под какими углами?

Re: Лопнул промежуточный корпус

Добавлено: 09 июн 2015, 03:14
Серега Сахалин
Regul писал(а):
SNOOPER писал(а):Смотрите задний кардан. Слишком короткий.
Или чрезмерный ход моста вниз.
А какая должна быть длина?
Задний кардан MR331132 - 980мм
http://c558101.tootoo.com/product-67082 ... shaft.html

Re: Лопнул промежуточный корпус

Добавлено: 09 июн 2015, 07:15
алексей - Маленький Мук
У меня на "Красной" задний кардан см 40 в длину и ни че не рвет и стоит он под бешеным углом :=-O: правда крестовины меняю раза три в год ::-D:

Re: Лопнул промежуточный корпус

Добавлено: 09 июн 2015, 11:43
SNOOPER
Regul писал(а):
SNOOPER писал(а):Не факт что найду. Но нужно больше данных. Начиная с WIN.

ПС Возможно только смогу после ПТФа
JMY0NV430WJ000876
По центрам креставин 760мм

Re: Лопнул промежуточный корпус

Добавлено: 09 июн 2015, 15:03
Regul
Этот кардан стоял на авто и проверялся только на биение, ну и замена крестовин. Просто у меня больше нет никаких предположений почему это происходит с коробкой. Рвет ее при езде по асфальту(межгород) скорость 100-120 км/ч. Раньше, что то и внимания не обращал, а когда снимал коробку с авто смотрю а металлические пыльники на хвостовике и кардане на одном уровне. Давай мерить, оказалось что вилка кардана заходит в хвостовик всего на 3,5 см., а сама длиной 10см. может из-за этого на скорости он и рвет корпус. Передний кардан заходит на 7см. Вот и решил узнать какая все таки длина кардана. У меня сам кардан от уха до уха 82 см. полная длина 96 см. как выяснилась надо 98 см.
Спасибо всем откликнувшимся, пойду искать кардан.

Re: Лопнул промежуточный корпус

Добавлено: 09 июн 2015, 18:01
МДМ
Regul писал(а): геометрия рамы
вот этот пункт точно не влияет. проверено на своём а/м (жду раму, т.к. родная уже никакая)

Re: Лопнул промежуточный корпус

Добавлено: 09 июн 2015, 18:19
SNOOPER
Regul писал(а):Этот кардан стоял на авто и проверялся только на биение, ну и замена крестовин. Просто у меня больше нет никаких предположений почему это происходит с коробкой. Рвет ее при езде по асфальту(межгород) скорость 100-120 км/ч. Раньше, что то и внимания не обращал, а когда снимал коробку с авто смотрю а металлические пыльники на хвостовике и кардане на одном уровне. Давай мерить, оказалось что вилка кардана заходит в хвостовик всего на 3,5 см., а сама длиной 10см. может из-за этого на скорости он и рвет корпус. Передний кардан заходит на 7см. Вот и решил узнать какая все таки длина кардана. У меня сам кардан от уха до уха 82 см. полная длина 96 см. как выяснилась надо 98 см.
Спасибо всем откликнувшимся, пойду искать кардан.
Выточите проставку на 30мм под кардан.

Re: Лопнул промежуточный корпус

Добавлено: 09 июн 2015, 21:02
Поджарый
Как короткий кардан ломает корпус коробки?

Re: Лопнул промежуточный корпус

Добавлено: 09 июн 2015, 23:29
SNOOPER
Поджарый писал(а):Как короткий кардан ломает корпус коробки?
А что фотки разве не отображаются?!
Вот так и ломает.
Ну а по делу.
Когда мост идёт вниз. Кардан естественно идёт за ним и вылезает из раздатки.
Если он короток, тоесть мало одевается на вал. То он в таких условиях может либо выпасть из раздатки, например при сильном торможении.
Либо удержавшись на самой "грани", тоесть самую малость. Ось выходного вала и вилки кардана встаёт на излом, и вилка кардана просто не может двигаться по шлицам вала и зайти в раздатку. Ну а дальше вес машины и кинетическая энергия сделают своё дело.
Всё просто :)

Re: Лопнул промежуточный корпус

Добавлено: 10 июн 2015, 12:30
Поджарый
SNOOPER писал(а): А что фотки разве не отображаются?!
Вот так и ломает.
Ну а по делу.
Когда мост идёт вниз. Кардан естественно идёт за ним и вылезает из раздатки.
Если он короток, тоесть мало одевается на вал. То он в таких условиях может либо выпасть из раздатки, например при сильном торможении.
Либо удержавшись на самой "грани", тоесть самую малость. Ось выходного вала и вилки кардана встаёт на излом, и вилка кардана просто не может двигаться по шлицам вала и зайти в раздатку. Ну а дальше вес машины и кинетическая энергия сделают своё дело.
Всё просто :)
Фото вижу.
Вижу трещину над точкой опоры, следовательно либо ДВС с КП проваливаются, либо дергает РК вниз (кстати это может делать подклинившая передняя крестовина).
С Вашей версией согласен.
Интересно на сколько кардан вылазит из раздатки когда мост идет "вниз" при наличии "клюшек"?
Если с вилкой происходит такой писец, то наверно убило бы сальник и масло с РК вылетало хорошо и возможно подшипнику втулки кардана досталось. И более слабый хвостовик РК тоже б треснул уже.

Re: Лопнул промежуточный корпус

Добавлено: 10 июн 2015, 13:28
SNOOPER
Давай не будем гадать. Это доказанный факт.

Re: Лопнул промежуточный корпус

Добавлено: 09 май 2016, 03:43
vadim82
спрошу тут, дабы не плодить темы...

а на сколько см должен задний кардан входить в РК ? (примерно) в обычной нагруженности авто. грубо говоря посередке шлицевой части или нет.

ЗЫ просто как СС воткнул себе, кардан от П2 пришлось укоротить, вот думаю, а не много ли отрезал, сальник поменял, а один фиг маслице расходуется, не сильно но всеже....люфта сильного в хвостовике нет