Ошибки по новым задним лямбдам плюс большой расход 6G72
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- KIRDYK
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 22:37
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 AT 2000 part time продан
- Откуда: Кольский п-ов
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Ошибки по новым задним лямбдам плюс большой расход 6G72
После замены ГРМ промывки форсунок и всего сопутствующего,выскочила P0421,выбил все 3 катализатора,поставили пламягасители.
Может сервисмены что намудрили,может еще что,но пробег,а он 250 000 говорил что их все равно пора демотировать и ставить пламягасители.
Поставил новые бошевские лямбды через проставки от 10того семейства жигулей,все подключил по феншую.Завожу и SES снова дает о себе знать,выдал P0421.Видимо ЭБУ не знает что катов больше нет и пофиг ему на проставки.Сбрасываю ошибку.Завожу опять,проехал км 100 и снова SES и уже P0300,P0156,P0136 машину иногда трясет на холостых.
По стоп кадру картина следующая
банк 1-кратковременная балансировка 11.72%
банк 1-долговременная балансировка 2.34%
банк 2-кратковременная балансировка 22.66%
банк 2-долговременная балансировка 1.56%
Топливный насос менялся год назад+промывали форсунки.Расход сейчас за 20л на 100км
Может сталкивался кто,подскажите куда копать?Неужто новые лямдбы сдохли через 100км?
Может сервисмены что намудрили,может еще что,но пробег,а он 250 000 говорил что их все равно пора демотировать и ставить пламягасители.
Поставил новые бошевские лямбды через проставки от 10того семейства жигулей,все подключил по феншую.Завожу и SES снова дает о себе знать,выдал P0421.Видимо ЭБУ не знает что катов больше нет и пофиг ему на проставки.Сбрасываю ошибку.Завожу опять,проехал км 100 и снова SES и уже P0300,P0156,P0136 машину иногда трясет на холостых.
По стоп кадру картина следующая
банк 1-кратковременная балансировка 11.72%
банк 1-долговременная балансировка 2.34%
банк 2-кратковременная балансировка 22.66%
банк 2-долговременная балансировка 1.56%
Топливный насос менялся год назад+промывали форсунки.Расход сейчас за 20л на 100км
Может сталкивался кто,подскажите куда копать?Неужто новые лямдбы сдохли через 100км?
бодик 5см,cooper stt 285/75/16 8J ET 0,прямоток,Сиби megajet 650
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Ошибки по новым задним лямбдам плюс большой расход 6G72
Так ты поподробнее расскажи - какие лямды менял? Передние? Задние? Ато пишешь про проставки под задние, а ошибка у тебя по передним.
По сути. Из а неисправности передних лямд вполне может быть бешеный расход, а при старых свечах еще и пропуски при этом - "перелив". Если передние лямды новые и тоже бошовые, попробуй скинуть клемму и заново обучить мозги, а то мож они привыкли жить со старыми лямдами и ждут тех же реакций от новых. Хотя у меня на новые лямды 4-5 раз тоже ругался. Ошибка выскакивает, но тут же становится неактивна и ее можно стирать. Толи сигнал на секунду ЭБУ теряет Х.З.
По сути. Из а неисправности передних лямд вполне может быть бешеный расход, а при старых свечах еще и пропуски при этом - "перелив". Если передние лямды новые и тоже бошовые, попробуй скинуть клемму и заново обучить мозги, а то мож они привыкли жить со старыми лямдами и ждут тех же реакций от новых. Хотя у меня на новые лямды 4-5 раз тоже ругался. Ошибка выскакивает, но тут же становится неактивна и ее можно стирать. Толи сигнал на секунду ЭБУ теряет Х.З.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- KIRDYK
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 22:37
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 AT 2000 part time продан
- Откуда: Кольский п-ов
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ошибки по новым задним лямбдам плюс большой расход 6G72
Что то я вобще запутался,я то думал что задним кирдык
и ошибка по ним.
Свечи с проводами не отдходили и 15к км.Задние лямбды новье бош 0 258 006 537.Передняя левая менялась прошлым летом на денсо DOX-0113.Правая передняя тоже денсо,не менял ее.Свечи и провода NGK 2653 и NGK 2743 номера.
Вечером постараюсь сделать скрины синусоиды работы всех четырех ЛЗ.

Свечи с проводами не отдходили и 15к км.Задние лямбды новье бош 0 258 006 537.Передняя левая менялась прошлым летом на денсо DOX-0113.Правая передняя тоже денсо,не менял ее.Свечи и провода NGK 2653 и NGK 2743 номера.
Вечером постараюсь сделать скрины синусоиды работы всех четырех ЛЗ.
бодик 5см,cooper stt 285/75/16 8J ET 0,прямоток,Сиби megajet 650
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Ошибки по новым задним лямбдам плюс большой расход 6G72
Вот как раз таки на эти Денсо и у меня. периодически ругается.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Ошибки по новым задним лямбдам плюс большой расход 6G72
Короче замучили достаточно частые ошибки 0154 и 0151.
в 13 году поменял передние лямды. По совету небезизвестного Vova3 http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=585 брал Денсо DOX-0109.
За это время ошибки выскакивали раз 30. Причем все разы на прогретом двигателе, который только завели и тронулись.
Начал разбираться сам. Оказывается главное для нас отличие лямда зондов это сопротивление прогрева. Бывают "горячие" устанавливаемые до катализатора зонды и "холодные" устанавливаемые после катализатора.
Сопротивление "горячих" примерно 4-8 Ом. Холодных 14-16 Ом.
Меньшее сопротивление "горячих" зондов обусловлено необходимостью более быстрого прогрева и выходу датчика на рабочую температуру - ведь по "горячим" лямдам до катализатора производится коррекчия топливоподачи. Да и вообще, греется до более высоких температур чем "холодный". Для "холодных" зондов столь быстрый прогрев не нужен т.к. пока не прогреется катализатор его работу оценить нельзя.
Так вот, не вышедший на температуру датчик выдает минимальный вольтаж, что в случае когда он прогрет, соответствует большому содержанию кислорода в выхлопе.
Информацию по сопротивлению зондов нарыл следующую:
DOX-0109 белый/синий/чёрный/чёрный 4 ПРОВОД 15Ω+резьба
DOX-0110 белый/синий/чёрный/чёрный 4 ПРОВОД 13Ω+болты
DOX-0111 белый/синий/чёрный/чёрный 4 ПРОВОД 13Ω+болты
DOX-0113 белый/синий/чёрный/чёрный 4 ПРОВОД 6Ω+резьба
DOX-0114 белый/синий/чёрный/чёрный 4 ПРОВОД 6,5Ω+резьба
DOX-0119 белый/синий/чёрный/чёрный 4 ПРОВОД 6,5Ω+резьба
DOX-0121 белый/синий/чёрный/чёрный 4 ПРОВОД 4Ω+резьба
Исходя из этого получается, что зонд 0109 "холодный" а я его поставил за место "горячего".
Тогда можно чисто теоретически все объяснить.
Условия для того, что бы ЭБУ смотрело на показания передних лямд: - прогретый двигатель; -обороты больше скольки то там; -если не ошибаюсь скорость больше какой то минимальной; -и время от момента запуска сколь ко то.
Получается, что когда нормально прогретый двигатель заглушил и через некоторое время завел - сам двигатель еще толком не остыл, а температура датчика уже упала ниже рабочей (300 градусов если не ошибаюсь). И как только я начинаю движение - складываются все условия смотреть на лямда зонд, а он, в силу своего бОльшего сопротивления еще не прогрет и "гонит" минимум. Естественно ЭБУ диагностирует ошибки. Либо по минимальному току в петле 0151,0154. Либо бедную смесь - 0171,0174.
По моему так.
Встречал на форуме, что для паджеро передние лямды советуют ставить DOX-0113 а задние 0109.
Но у меня монтеро и по экзисту замена передних DOX-0114.
Смотрим в чем разница? У 0114 сопротивление на 0,5 ом больше.
Чтож, возможно это обусловлено разной удаленностью лямды от двигателя. Ведь часть коллектора с лямдами и катализаторами на монтеро и паджеро разные (это я точно знаю - пытался поставить каталики от паджеро себе - не подошли), возможно и удаленность лямды несколько отличается.
как то так...
в 13 году поменял передние лямды. По совету небезизвестного Vova3 http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=585 брал Денсо DOX-0109.
За это время ошибки выскакивали раз 30. Причем все разы на прогретом двигателе, который только завели и тронулись.
Начал разбираться сам. Оказывается главное для нас отличие лямда зондов это сопротивление прогрева. Бывают "горячие" устанавливаемые до катализатора зонды и "холодные" устанавливаемые после катализатора.
Сопротивление "горячих" примерно 4-8 Ом. Холодных 14-16 Ом.
Меньшее сопротивление "горячих" зондов обусловлено необходимостью более быстрого прогрева и выходу датчика на рабочую температуру - ведь по "горячим" лямдам до катализатора производится коррекчия топливоподачи. Да и вообще, греется до более высоких температур чем "холодный". Для "холодных" зондов столь быстрый прогрев не нужен т.к. пока не прогреется катализатор его работу оценить нельзя.
Так вот, не вышедший на температуру датчик выдает минимальный вольтаж, что в случае когда он прогрет, соответствует большому содержанию кислорода в выхлопе.
Информацию по сопротивлению зондов нарыл следующую:
DOX-0109 белый/синий/чёрный/чёрный 4 ПРОВОД 15Ω+резьба
DOX-0110 белый/синий/чёрный/чёрный 4 ПРОВОД 13Ω+болты
DOX-0111 белый/синий/чёрный/чёрный 4 ПРОВОД 13Ω+болты
DOX-0113 белый/синий/чёрный/чёрный 4 ПРОВОД 6Ω+резьба
DOX-0114 белый/синий/чёрный/чёрный 4 ПРОВОД 6,5Ω+резьба
DOX-0119 белый/синий/чёрный/чёрный 4 ПРОВОД 6,5Ω+резьба
DOX-0121 белый/синий/чёрный/чёрный 4 ПРОВОД 4Ω+резьба
Исходя из этого получается, что зонд 0109 "холодный" а я его поставил за место "горячего".
Тогда можно чисто теоретически все объяснить.
Условия для того, что бы ЭБУ смотрело на показания передних лямд: - прогретый двигатель; -обороты больше скольки то там; -если не ошибаюсь скорость больше какой то минимальной; -и время от момента запуска сколь ко то.
Получается, что когда нормально прогретый двигатель заглушил и через некоторое время завел - сам двигатель еще толком не остыл, а температура датчика уже упала ниже рабочей (300 градусов если не ошибаюсь). И как только я начинаю движение - складываются все условия смотреть на лямда зонд, а он, в силу своего бОльшего сопротивления еще не прогрет и "гонит" минимум. Естественно ЭБУ диагностирует ошибки. Либо по минимальному току в петле 0151,0154. Либо бедную смесь - 0171,0174.
По моему так.
Встречал на форуме, что для паджеро передние лямды советуют ставить DOX-0113 а задние 0109.
Но у меня монтеро и по экзисту замена передних DOX-0114.
Смотрим в чем разница? У 0114 сопротивление на 0,5 ом больше.
Чтож, возможно это обусловлено разной удаленностью лямды от двигателя. Ведь часть коллектора с лямдами и катализаторами на монтеро и паджеро разные (это я точно знаю - пытался поставить каталики от паджеро себе - не подошли), возможно и удаленность лямды несколько отличается.
как то так...
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- tosha_shekin
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 20:54
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт
- Откуда: СПб Купчино, Тайцы
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ошибки по новым задним лямбдам плюс большой расход 6G72
Так какие в итоге ставить? 

Montero Sport XLS 2000. 3.0 АКПП. RI-500. пружины П-2. KAYABA EXCEL-G, ГБО OMVL
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Ошибки по новым задним лямбдам плюс большой расход 6G72
Получается на Монтеро спорт 0114 вперед и 0109 назад.
Х.з. я заказал 0114 поставлю - посмотрим
Х.з. я заказал 0114 поставлю - посмотрим
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Ошибки по новым задним лямбдам плюс большой расход 6G72
на одну сторону поставил китайский "оригинал" внешний вид один в один с родным даже фишка, сопротивлений то ли 14, то ли 16 ом. в целом отличие по работе только одно на рабочую температуру выходит на 30 секунд дольше родного, ну и по корректировкам новый говорит меньше топлива лить.
кстати менял от нечего делать, так сказать, интересно было узнать на сколько уменьшится расход если абсолютно живой датчик поменять на новый, - ответ, разница в пределах погрешности измерения 0.5 - 1 литр.
кстати менял от нечего делать, так сказать, интересно было узнать на сколько уменьшится расход если абсолютно живой датчик поменять на новый, - ответ, разница в пределах погрешности измерения 0.5 - 1 литр.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- kyzya11
- Сообщения: 9176
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Ошибки по новым задним лямбдам плюс большой расход 6G72
рассказывайGrifonII писал(а):6G74DOHC, 230лс, .

был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Ошибки по новым задним лямбдам плюс большой расход 6G72
Ох я вам скажу, второй раз, я на такое не пойду, даже больше слово СВАП боюсь больше чем девальвации.kyzya11 писал(а):рассказывайGrifonII писал(а):6G74DOHC, 230лс, .как, или где почитать.

Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- tosha_shekin
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 20:54
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт
- Откуда: СПб Купчино, Тайцы
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ошибки по новым задним лямбдам плюс большой расход 6G72
Рассказывай! Всем интересно:)
Montero Sport XLS 2000. 3.0 АКПП. RI-500. пружины П-2. KAYABA EXCEL-G, ГБО OMVL
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Ошибки по новым задним лямбдам плюс большой расход 6G72
Я еще сам не до конца все сделал.
Двигатель как вы поняли с П2 3.5 MPI DOHC.
Если переход будет со спорта 3.0 движка, то предстоит переварка опор двигателя, удлинение выхлопа, замена карданов, перетяжка проводки, точнее перегруппировка проводов, удлинение шлангов топлива, возможно бодик (но это спорный вопрос) ) причем первые 4 пункта я еще не сделал. Так же не решен вопрос с воздушным фильтром, воздушным патрубком, датчиком разряжения во впуске, тросик газа короткий.
У кого 3.5 полегче, только там выгоды меньше от перехода.
Вообщем работы там еще не початый край.
Двигатель как вы поняли с П2 3.5 MPI DOHC.
Если переход будет со спорта 3.0 движка, то предстоит переварка опор двигателя, удлинение выхлопа, замена карданов, перетяжка проводки, точнее перегруппировка проводов, удлинение шлангов топлива, возможно бодик (но это спорный вопрос) ) причем первые 4 пункта я еще не сделал. Так же не решен вопрос с воздушным фильтром, воздушным патрубком, датчиком разряжения во впуске, тросик газа короткий.
У кого 3.5 полегче, только там выгоды меньше от перехода.
Вообщем работы там еще не початый край.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- Serg_K
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
- Откуда: г.Северск Томской обл.
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Ошибки по новым задним лямбдам плюс большой расход 6G72
Я на Монтеро спорт ставил Denso 113 и 109. Прошло более 3 лет. Никаких проблем, т.е. ошибок.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Ошибки по новым задним лямбдам плюс большой расход 6G72
13 в перед 09 назад? Тогда как по мурзилке!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 21 янв 2016, 06:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC DELICA 2002 г 6g72
- Откуда: Улан-Удэ
Re: Ошибки по новым задним лямбдам плюс большой расход 6G72
Купить новый Лямда на Exist.ru и все проблемы решатся !!!!!!!! Проверено !!!!!!!!!! Артикул ниже и цена на 21-01-2016
Запрошенный артикул для 6g72 у меня delica 2002 год езжу регулярно на этом лямда. Спасибо когда то delicaclub
Bosch0 258 005 133Датчик кислородный цена 1 861 р.
Запрошенный артикул для 6g72 у меня delica 2002 год езжу регулярно на этом лямда. Спасибо когда то delicaclub
Bosch0 258 005 133Датчик кислородный цена 1 861 р.
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Ошибки по новым задним лямбдам плюс большой расход 6G72
Делика может и переваривает этот датчик, а вот блок управления спорта может не переварить. Высыпание ошибок это возможно меньшая из возможных проблем.rostislav777 писал(а):Bosch0 258 005 133Датчик кислородный цена 1 861 р.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан