Граждоне! Вернемся к вопросу о сопротивлении датчика
Добавлено: 23 янв 2007, 18:45
температуры ОЖ на Pajero Mini. Есть предположение, что по причине его дохлости может быть повышенный расход бензуса, т.к. компьютер, управляющий дрыгателем, считает, что мотор холодный и дополнительно обогащает смесь.
Датички оные стоят возле термостата, однконтактный идет на показометр на приборке и большого интереса для расхода бензина не представляет. Второй датчик двухконтактный, его и надо замерить, между контактами. У меня получилось на горячем моторе 434 Ома, на холдодном 2.4 КОм. А как у вас?
Есть некоторые товарищи из зала, например, Armani, которые имеют в загашнике новый датчик, но молчат, как партизаны.
Я, кстати, снимал дроссельную заслонку, думал грязная и не закрывается до конца - фигвам, чистая. Есче дул во все мыслимые трубки, через которые по моему разуменю должен идти воздух, идет, не застревает. Глазами искал подсос воздуха во впускном коллекторе - не нашел. Еще хочу махнуть масло в редукторе, в раздатке, мосту, до кучи в ГУР, кажется машина как-то хреново едет, быстро останавливается, не бежит, может при наличии финансов, в каропке. В общем, борьба с расходом продолжается.
Датички оные стоят возле термостата, однконтактный идет на показометр на приборке и большого интереса для расхода бензина не представляет. Второй датчик двухконтактный, его и надо замерить, между контактами. У меня получилось на горячем моторе 434 Ома, на холдодном 2.4 КОм. А как у вас?
Есть некоторые товарищи из зала, например, Armani, которые имеют в загашнике новый датчик, но молчат, как партизаны.
Я, кстати, снимал дроссельную заслонку, думал грязная и не закрывается до конца - фигвам, чистая. Есче дул во все мыслимые трубки, через которые по моему разуменю должен идти воздух, идет, не застревает. Глазами искал подсос воздуха во впускном коллекторе - не нашел. Еще хочу махнуть масло в редукторе, в раздатке, мосту, до кучи в ГУР, кажется машина как-то хреново едет, быстро останавливается, не бежит, может при наличии финансов, в каропке. В общем, борьба с расходом продолжается.