Страница 1 из 1

Граждоне! Вернемся к вопросу о сопротивлении датчика

Добавлено: 23 янв 2007, 18:45
shlemazl
температуры ОЖ на Pajero Mini. Есть предположение, что по причине его дохлости может быть повышенный расход бензуса, т.к. компьютер, управляющий дрыгателем, считает, что мотор холодный и дополнительно обогащает смесь.
Датички оные стоят возле термостата, однконтактный идет на показометр на приборке и большого интереса для расхода бензина не представляет. Второй датчик двухконтактный, его и надо замерить, между контактами. У меня получилось на горячем моторе 434 Ома, на холдодном 2.4 КОм. А как у вас?
Есть некоторые товарищи из зала, например, Armani, которые имеют в загашнике новый датчик, но молчат, как партизаны.
Я, кстати, снимал дроссельную заслонку, думал грязная и не закрывается до конца - фигвам, чистая. Есче дул во все мыслимые трубки, через которые по моему разуменю должен идти воздух, идет, не застревает. Глазами искал подсос воздуха во впускном коллекторе - не нашел. Еще хочу махнуть масло в редукторе, в раздатке, мосту, до кучи в ГУР, кажется машина как-то хреново едет, быстро останавливается, не бежит, может при наличии финансов, в каропке. В общем, борьба с расходом продолжается.

Re: Граждоне! Вернемся к вопросу о сопротивлении датчика

Добавлено: 23 янв 2007, 19:59
Sibo
shlemazl писал(а): Есть некоторые товарищи из зала, например, Armani, которые имеют в загашнике новый датчик, но молчат, как партизаны
А есть ещё товарищи , ну типа меня , у которых этих датчиков , ну наверно минимум штук 15-20 и которые за девять лет работы ни разу не встречали чтобы этот датчик врал :D .

Добавлено: 01 фев 2007, 18:00
Armani
Мы не молчим....Слухайте.Поменял оба датчика.успел до морозов....
Вывод не утешительный расход остался прежним 10 литров на сотку и это если сильно не притапливать газ в пол....Плюнул катаюсь так.К томуже я его продавать надумал.Хочу другую....
Так что наверное скоро покину ваши ряды....

Сегодня кстати встретил на Варшавке с утра миник один в один как у меня.Вроде даже зелёного цвета.Дело с утра было темновато...
Переглянулись улыбнулись разехались..Первый раз на дороге увидел своего двойника.Джуниоры попадались а вот минька в первый раз...

Да на последок.Хочу всётаки диагностику копюторную сделать пока не продал.Может они смогут разобраться откуда СО бешеный растёт...

Добавлено: 02 фев 2007, 10:22
Verner
Armani писал(а):Да на последок.Хочу всётаки диагностику копюторную сделать пока не продал.Может они смогут разобраться откуда СО бешеный растёт...
С этого и надо было начинать.

Добавлено: 02 фев 2007, 14:14
shlemazl
Компьютерная диагностика тебе нихрена не покажет, я делал. Если "загибается" какой-либо не шибко важный датчик, без которого мотор работать может, сканер это не показывает и и чек енжин не загорается. Если ломается какой-то конкретный - загорается чек енжин, если мотор работать может, работает в аварийном режиме в обход несиправного датчика, вот тогда-то и надо ехать на диагностику, чтоб посмотреть, что конкретно сломалось.
И еще, я уже постил, я поменял масло в редукторе, раздатке и мосту с японской минерали на ситетику кастрол. Если раньше машина у меня просто не ехала, как только убираешь ногу с газа метров через 50 почти останавливалась, то сейчас катиться! Вчера засек расход по показометру, наездил 30 км, стрелка сдвинулась где-то литра на 3.
Может у меня в этом проблема была, машина не ехала, т.к. свечи, лямбду, топливный фильтр я махнул до этого и расход не уменьшался.