Проблема с цеплением.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Roman63
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 16:44
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Сургут

Проблема с цеплением.

Сообщение Roman63 »

Здравствуйте. Автомобиль - Mitsubishi Pajero II. Суть проблемы такова: ехал, остановился на светофоре, затем начал трогаться, но машина встала на месте и не едет. На самых пониженных оборотах машина тихонько тронулась с места, но при попытке повысить обороты снова переставала ехать. Снизу появился шум. Выжим педали сцепления не поменялся.
Подозреваю, что оборвался диск сцепления, однако, когда залез под машину кажется, что шум идет будто бы от раздатки.
Подскажите в чем может быть дело, может кто-нибудь сталкивался с подобным?
toliksib
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Проблема с цеплением.

Сообщение toliksib »

Рычаг раздатки случаем не на нейтрали ? У самого сколько раз такое было: случайно заденешь рычаг, на нейтралку включишь, потом трогаться, а машинка не едет.
Сцепление: мог ведомый диск быть очень здорово сработаный (и теперь уже голый), может диск замасленный (проскальзывает); возможно присутствует частичный выжим (заело, закусило, неправильно отрегулировано).
С машиной какие-то работы производились до появления неисправности ?
----- :*BYE*: -----
Roman63
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 16:44
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Сургут

Re: Проблема с цеплением.

Сообщение Roman63 »

Нет, рычаг не на нейтрали)
До появления недавно проводились след. работы: менял сальник коленвала, шкив коленвала и все.
Машину купил в 2007 году, проехал более 180 тыс., сцепление не менял. Поэтому думаю на сцепление, но уверенности нет)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Проблема с цеплением.

Сообщение Жипер »

Обычное сцепление так не мрет, а вот демпферный маховик именно так и дохнет.

ЗЫ 180 тыр на одном диске????
Книга рекордов гинесса ждет тебя.
У меня больше 50 не живут.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Roman63
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 16:44
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Сургут

Re: Проблема с цеплением.

Сообщение Roman63 »

Жипер писал(а):Обычное сцепление так не мрет, а вот демпферный маховик именно так и дохнет.

ЗЫ 180 тыр на одном диске????
Книга рекордов гинесса ждет тебя.
У меня больше 50 не живут.
А мог я нарушить маховик, когда, затягивая болт шкива коленвала, вставлял в паз маховика метал-ю пластину, чтобы коленвал не проворачивался?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20166
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Проблема с цеплением.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Повредить врятле, буксовал? я когда спалил первую сцепу: машинка ехала до последнего, встал а тронуться уже не смог ::-D:
Всем добра.......
Roman63
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 16:44
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Сургут

Re: Проблема с цеплением.

Сообщение Roman63 »

алексей - Маленький Мук писал(а):Повредить врятле, буксовал? я когда спалил первую сцепу: машинка ехала до последнего, встал а тронуться уже не смог ::-D:
Не, не буксовал
xopc
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 13:04
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: Камчатка

Re: Проблема с цеплением.

Сообщение xopc »

такая же проблема. ехал с горки накатом на нейтрали, в конце передачу втыкаю, а ничего. могу тронутся только по прямой и пару метров, пока нет какого-нибудь сопротивления, даже камень не могу переехать. на любых передачах и положениях раздатки. 4d56, 93 год, супер селект. карданы при трогании крутятся. явных скрежетов и стуков нет. немного усилилась вибрация в районе стыковки с мотором.
раздатку снял. вал из МКПП целый, без замечаний, открыл лючек раздатки, на сколько видно все целое, немного грязи только.
я так понимаю два варианта:
1. Разбираю раздатку на предмет её смерти.
2. Снимю коробку. Сцепление, маховик?

С чего начать? Склоняюсь к варианту 2.
Pajero '93 V24WG / 4d56t; 5.285 Gear, RDLock; 35'' Nankang Mudstar MT
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Проблема с цеплением.

Сообщение SNOOPER »

А первое делается только через второе, если конечно не мазохист. :)
xopc
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 13:04
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: Камчатка

Re: Проблема с цеплением.

Сообщение xopc »

всмысле раздатка снимается?
уже снял. без коробки. с коробкой наверное попроще, но в одного тяжело
Pajero '93 V24WG / 4d56t; 5.285 Gear, RDLock; 35'' Nankang Mudstar MT
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Проблема с цеплением.

Сообщение Жипер »

xopc писал(а):всмысле раздатка снимается?
уже снял. без коробки. с коробкой наверное попроще, но в одного тяжело
А при чем здесь раздатка?
Опять все симптомы кончины демпферного маховика.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Проблема с цеплением.

Сообщение SNOOPER »

xopc писал(а):всмысле раздатка снимается?
уже снял. без коробки. с коробкой наверное попроще, но в одного тяжело
Ломать не строить.
:)
xopc
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 13:04
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: Камчатка

Re: Проблема с цеплением.

Сообщение xopc »

Поправьте меня, это ведь демпферный маховик? А как на нем может стоять вот такой диск сцепления?
Симптомы такие - внешний диск маховика свободно (360 градусов) ходит относительно внутреннего (с венцом). Ну как свободно, со скрежетом :)

На диске сцепленния и корзине осталось по 2 мм. Для карзины это тоже критичный износ? В остальном без трещин, обломков и прочего.
Вложения
27301_0_IMG_20151206_152630.jpg
27194_0_IMG_20151206_153137.jpg
Pajero '93 V24WG / 4d56t; 5.285 Gear, RDLock; 35'' Nankang Mudstar MT
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Проблема с цеплением.

Сообщение Жипер »

Если крутится - однозначно демпферный - а вот как туда засунули диск от простого сцепления????
Даже если и с соответствующей корзиной. :*SCRATCH*:
Корзина демпферного примерно на сантим ниже, а маховик соответственно толще.
Чо только наши умельцы не сотворят.

Ты щас про какой критичный износ????
У тебя маховика нет и из остального - колхоз.

Как бы там еще и с выжимным каких либо чудес не обнаружилось.

Да, и в каком месте корзины осталось 2 мм?
Это ты про лепестки?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
xopc
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 13:04
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: Камчатка

Re: Проблема с цеплением.

Сообщение xopc »

2 мм от нажимного, который на диск сцепления давит.

диски демпферного маховика должны крутиться? я так понимаю нет, или совсем немного смещаться, иначе как момент с колена будет передаваться на коробку, правильно?
ка засунули хз, диск сцепления корейский судя по маркировке, может влез, выжимной немного посвистывает, но в целом норм.

думаю, может маховик уже раз заваривали, и поставили обычное сцепление, а сейчас этот колхоз оборвало. но следов заварки не увидел...
Вложения
27078_0_IMG_20151206_153323.jpg
Pajero '93 V24WG / 4d56t; 5.285 Gear, RDLock; 35'' Nankang Mudstar MT
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Проблема с цеплением.

Сообщение Жипер »

Я бы попробовал собрать как было.
Соединив 2 разваленные части маховика, не забыв про евойную балансировку.
Диск наверное под замену, раз уже разобрали.
Корзину на диагностику к кому либо грамотному - с другой стороны, если нет явной выработки на лепестках и
не было претензий к переключению передач, то можно и оставить.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
xopc
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 13:04
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: Камчатка

Re: Проблема с цеплением.

Сообщение xopc »

Жипер писал(а):Я бы попробовал собрать как было.
Соединив 2 разваленные части маховика, не забыв про евойную балансировку.
Т.е. заварит и отбалансировать?
У нас за такую работу сейчас 8000 руб просят. А на дроме демпферный контракт за 7000 и 10000 есть.
А не демпферный может и дешевле найдется. Есть ли смысл?

С другой стороны все уже подогнано по высоте, не нужно новую корзину подбирать.

в каталоге exist демпферный маховик стоит только для модификаций v24wg, v44wg, а диск сцепления - обычный, с пружинами. может так и должно быть?
Pajero '93 V24WG / 4d56t; 5.285 Gear, RDLock; 35'' Nankang Mudstar MT
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»