Страница 1 из 1
Проблема с цеплением.
Добавлено: 08 июн 2015, 16:54
Roman63
Здравствуйте. Автомобиль - Mitsubishi Pajero II. Суть проблемы такова: ехал, остановился на светофоре, затем начал трогаться, но машина встала на месте и не едет. На самых пониженных оборотах машина тихонько тронулась с места, но при попытке повысить обороты снова переставала ехать. Снизу появился шум. Выжим педали сцепления не поменялся.
Подозреваю, что оборвался диск сцепления, однако, когда залез под машину кажется, что шум идет будто бы от раздатки.
Подскажите в чем может быть дело, может кто-нибудь сталкивался с подобным?
Re: Проблема с цеплением.
Добавлено: 08 июн 2015, 17:23
toliksib
Рычаг раздатки случаем не на нейтрали ? У самого сколько раз такое было: случайно заденешь рычаг, на нейтралку включишь, потом трогаться, а машинка не едет.
Сцепление: мог ведомый диск быть очень здорово сработаный (и теперь уже голый), может диск замасленный (проскальзывает); возможно присутствует частичный выжим (заело, закусило, неправильно отрегулировано).
С машиной какие-то работы производились до появления неисправности ?
-----

-----
Re: Проблема с цеплением.
Добавлено: 08 июн 2015, 17:34
Roman63
Нет, рычаг не на нейтрали)
До появления недавно проводились след. работы: менял сальник коленвала, шкив коленвала и все.
Машину купил в 2007 году, проехал более 180 тыс., сцепление не менял. Поэтому думаю на сцепление, но уверенности нет)
Re: Проблема с цеплением.
Добавлено: 08 июн 2015, 17:44
Жипер
Обычное сцепление так не мрет, а вот демпферный маховик именно так и дохнет.
ЗЫ 180 тыр на одном диске????
Книга рекордов гинесса ждет тебя.
У меня больше 50 не живут.
Re: Проблема с цеплением.
Добавлено: 08 июн 2015, 17:58
Roman63
Жипер писал(а):Обычное сцепление так не мрет, а вот демпферный маховик именно так и дохнет.
ЗЫ 180 тыр на одном диске????
Книга рекордов гинесса ждет тебя.
У меня больше 50 не живут.
А мог я нарушить маховик, когда, затягивая болт шкива коленвала, вставлял в паз маховика метал-ю пластину, чтобы коленвал не проворачивался?
Re: Проблема с цеплением.
Добавлено: 08 июн 2015, 20:02
алексей - Маленький Мук
Повредить врятле, буксовал? я когда спалил первую сцепу: машинка ехала до последнего, встал а тронуться уже не смог

Re: Проблема с цеплением.
Добавлено: 08 июн 2015, 20:41
Roman63
алексей - Маленький Мук писал(а):Повредить врятле, буксовал? я когда спалил первую сцепу: машинка ехала до последнего, встал а тронуться уже не смог

Не, не буксовал
Re: Проблема с цеплением.
Добавлено: 30 ноя 2015, 01:09
xopc
такая же проблема. ехал с горки накатом на нейтрали, в конце передачу втыкаю, а ничего. могу тронутся только по прямой и пару метров, пока нет какого-нибудь сопротивления, даже камень не могу переехать. на любых передачах и положениях раздатки. 4d56, 93 год, супер селект. карданы при трогании крутятся. явных скрежетов и стуков нет. немного усилилась вибрация в районе стыковки с мотором.
раздатку снял. вал из МКПП целый, без замечаний, открыл лючек раздатки, на сколько видно все целое, немного грязи только.
я так понимаю два варианта:
1. Разбираю раздатку на предмет её смерти.
2. Снимю коробку. Сцепление, маховик?
С чего начать? Склоняюсь к варианту 2.
Re: Проблема с цеплением.
Добавлено: 30 ноя 2015, 01:14
SNOOPER
А первое делается только через второе, если конечно не мазохист.

Re: Проблема с цеплением.
Добавлено: 30 ноя 2015, 04:31
xopc
всмысле раздатка снимается?
уже снял. без коробки. с коробкой наверное попроще, но в одного тяжело
Re: Проблема с цеплением.
Добавлено: 30 ноя 2015, 05:15
Жипер
xopc писал(а):всмысле раздатка снимается?
уже снял. без коробки. с коробкой наверное попроще, но в одного тяжело
А при чем здесь раздатка?
Опять все симптомы кончины демпферного маховика.
Re: Проблема с цеплением.
Добавлено: 30 ноя 2015, 09:59
SNOOPER
xopc писал(а):всмысле раздатка снимается?
уже снял. без коробки. с коробкой наверное попроще, но в одного тяжело
Ломать не строить.

Re: Проблема с цеплением.
Добавлено: 07 дек 2015, 01:34
xopc
Поправьте меня, это ведь демпферный маховик? А как на нем может стоять вот такой диск сцепления?
Симптомы такие - внешний диск маховика свободно (360 градусов) ходит относительно внутреннего (с венцом). Ну как свободно, со скрежетом
На диске сцепленния и корзине осталось по 2 мм. Для карзины это тоже критичный износ? В остальном без трещин, обломков и прочего.
Re: Проблема с цеплением.
Добавлено: 07 дек 2015, 05:05
Жипер
Если крутится - однозначно демпферный - а вот как туда засунули диск от простого сцепления????
Даже если и с соответствующей корзиной.
Корзина демпферного примерно на сантим ниже, а маховик соответственно толще.
Чо только наши умельцы не сотворят.
Ты щас про какой критичный износ????
У тебя маховика нет и из остального - колхоз.
Как бы там еще и с выжимным каких либо чудес не обнаружилось.
Да, и в каком месте корзины осталось 2 мм?
Это ты про лепестки?
Re: Проблема с цеплением.
Добавлено: 07 дек 2015, 08:10
xopc
2 мм от нажимного, который на диск сцепления давит.
диски демпферного маховика должны крутиться? я так понимаю нет, или совсем немного смещаться, иначе как момент с колена будет передаваться на коробку, правильно?
ка засунули хз, диск сцепления корейский судя по маркировке, может влез, выжимной немного посвистывает, но в целом норм.
думаю, может маховик уже раз заваривали, и поставили обычное сцепление, а сейчас этот колхоз оборвало. но следов заварки не увидел...
Re: Проблема с цеплением.
Добавлено: 07 дек 2015, 11:13
Жипер
Я бы попробовал собрать как было.
Соединив 2 разваленные части маховика, не забыв про евойную балансировку.
Диск наверное под замену, раз уже разобрали.
Корзину на диагностику к кому либо грамотному - с другой стороны, если нет явной выработки на лепестках и
не было претензий к переключению передач, то можно и оставить.
Re: Проблема с цеплением.
Добавлено: 08 дек 2015, 00:23
xopc
Жипер писал(а):Я бы попробовал собрать как было.
Соединив 2 разваленные части маховика, не забыв про евойную балансировку.
Т.е. заварит и отбалансировать?
У нас за такую работу сейчас 8000 руб просят. А на дроме демпферный контракт за 7000 и 10000 есть.
А не демпферный может и дешевле найдется. Есть ли смысл?
С другой стороны все уже подогнано по высоте, не нужно новую корзину подбирать.
в каталоге exist демпферный маховик стоит только для модификаций v24wg, v44wg, а диск сцепления - обычный, с пружинами. может так и должно быть?