Страница 1 из 2
Ребус. Потеря мощности и её возврат.
Добавлено: 08 июн 2015, 23:47
Nbf
Кратко:
Заводим машину - рвет из под себя. 500 метров, километр и обороты даже без нагрузки не поднимаются выше 3000. Глушим/заводим - прёт не дуром. И по новой... А так - 2500 под нагрузкой.
Стоя тоже самое. Только плавнее. Обороты падают плавно: сперва 5000, затем уже только 4500 удаётся выжать, затем ещё меньше и наконец не более 3000. Дальнейшего регресса нет.
Есть версии?
Re: Ребус. Потеря мощности и её возврат.
Добавлено: 09 июн 2015, 00:05
drcham
Я два раза перечитал, но так и не понял.
Re: Ребус. Потеря мощности и её возврат.
Добавлено: 09 июн 2015, 00:13
kyzya11
drcham писал(а):Я два раза перечитал, но так и не понял.
После заводки с течение времени пропадает тяга, лечится перезапуском, но тоже только на некоторое время.
Re: Ребус. Потеря мощности и её возврат.
Добавлено: 09 июн 2015, 00:26
SNOOPER
Не от времени. А от количества нажатий на газ.
Тоесть первый раз газует отлично, потом хуже, хуже, и встаёт на каком то уровне. После перезапуска повторяется.
Re: Ребус. Потеря мощности и её возврат.
Добавлено: 09 июн 2015, 00:32
Nbf
kyzya11 писал(а):drcham писал(а):Я два раза перечитал, но так и не понял.
После заводки с течение времени пропадает тяга, лечится перезапуском, но тоже только на некоторое время.
Угу. Именно.
Да, если заглушить и сразу запустить - не факт что тяга вернётся. Нужно выждать порядка 3 секунд как минимум. Тогда тяга отличная, но лишь на некоторое время. Время разное - когда через 500 метров пробега пропадает, когда больше. Максимум что получилось - порядка 5 километров.
Если не педалировать, то на ходу это и не так заметно: до 2500 едет практически нормально. Понимаешь, что что то не так лишь при попытке ускориться.
Что сделано.
Проверена турбина, ЕГР, напряжение на клапане глушения, исключен подсос в магистрале путём запитывания от канистры, откорректировано зажигание, заменены форсунки. Единственное - по форсункам. Установлены форсы с открытием 110, а клапана утопленные - надо бы 150 согласно мануала.
SNOOPER писал(а):А от количества нажатий на газ.
Ну не прямо... Хотя возможно...
Re: Ребус. Потеря мощности и её возврат.
Добавлено: 09 июн 2015, 01:31
Hidemon
А про фильтр ничего не написал. Может, там разряжение дикое возникает, стало быть топливо от разряжения закипает - появляются пузырьки паров солярки.. Нет?
Re: Ребус. Потеря мощности и её возврат.
Добавлено: 09 июн 2015, 07:11
алексей - Маленький Мук
Паш, ты пишешь: проверена турбина а как с разбором? а что с горячей частью? клапан аккаунта жив? мож там трещина или он подвисает?
Re: Ребус. Потеря мощности и её возврат.
Добавлено: 09 июн 2015, 08:23
Nbf
Hidemon писал(а):А про фильтр ничего не написал. Может, там разряжение дикое возникает, стало быть топливо от разряжения закипает - появляются пузырьки паров солярки.. Нет?
Фильтр топливный? Не трогали. Ибо запитывали минуя, из канистры - ситуация не изменилась. Воздушный? Выкидывали вовсе - все тоже самое.
алексей - Маленький Мук писал(а):проверена турбина а как с разбором? а что с горячей частью? клапан аккаунта жив? мож там трещина или он подвисает?
Без разбора. Вообще сперва грешили именно на неё. Долго колдовали с клапаном сброса, но убедились, что он таки работает исправно. Манометр не подключали, но шланги дует будь здоров. Намеки на люфты отсутствуют, крыльчатка бодро крутится секунд 10 после остановки двигателя.
Re: Ребус. Потеря мощности и её возврат.
Добавлено: 09 июн 2015, 10:54
flamer
Нагрев тнвд,потеря корпусного давления не факт,но может.
Re: Ребус. Потеря мощности и её возврат.
Добавлено: 09 июн 2015, 11:12
Nbf
flamer писал(а):Нагрев тнвд,потеря корпусного давления не факт,но может.
Нагрев... А как ему удается остыть за две-три секунды и потом снова газовать изрядное время?

Re: Ребус. Потеря мощности и её возврат.
Добавлено: 09 июн 2015, 12:42
flamer
Перечисление факторов....
Re: Ребус. Потеря мощности и её возврат.
Добавлено: 09 июн 2015, 13:11
АлександрК
1. Всё-таки проверить топливный фильтр.
2. Непонятно с форсунками - до их замены была подобная проблема или нет? Если - нет, то вернуть всё назад.
3. Насос высокого давления или клапан регулирующий давление в рампе.
4. Мозги. Был похожий "прикол" на Ниссане - пока держишь газ или жмешь его держит текущие обороты и не разгоняется. Если отпустить газ, то больше не набирает обороты и мощность. При этом на ХХ работал абсолютно стабильно. Лечилось остановкой с перезапуском двигателя. Причину найти не удалось, да и не заморачивался особо - слишком редко проявлялось.
Re: Ребус. Потеря мощности и её возврат.
Добавлено: 09 июн 2015, 14:29
Nbf
flamer писал(а):Перечисление факторов....
Не уловил мысль ((
АлександрК писал(а):1. Всё-таки проверить топливный фильтр.
А смысл, если запитывали солярку минуя его? История то точно так же повторилась. Мы правда не фильтр исключали, а в целом магистраль - ну там подсосы и т.п., но получили ровно тот же результат.
АлександрК писал(а):2. Непонятно с форсунками - до их замены была подобная проблема или нет? Если - нет, то вернуть всё назад.
Нет, назад точно не нужно - все четыре безусловно дохлыми оказались - давление у них было за 200, машина тогда не ехала вообще.
АлександрК писал(а):4. Мозги.
На этом двигателе самый сложный электроприбор - это клапан отсечки топлива. Его мы тоже проверили. Вся остальная электроника в машине сконцентрирована в магнитоле )))
Пока грешу на ТНВД. Другое дело, что никто еще мне не сказал, что сталкивался с такими симптомами неполадки насоса...
Re: Ребус. Потеря мощности и её возврат.
Добавлено: 09 июн 2015, 15:26
Pteradaktel
шланг опережения угла впрыска возможно просто либо порвался, либо люфтит.
как то так
Re: Ребус. Потеря мощности и её возврат.
Добавлено: 09 июн 2015, 15:54
Nbf
Pteradaktel писал(а):шланг опережения угла впрыска возможно просто либо порвался, либо люфтит.
как то так
Беру в копилку. Попробую сообразить - что за шланг такой и есть ли он у меня, а если есть - то где живет )))
Re: Ребус. Потеря мощности и её возврат.
Добавлено: 09 июн 2015, 16:09
алексей - Маленький Мук
с верху ТНВД, Паш у мну есть форсы

сняты с Портера( рабочие)

Re: Ребус. Потеря мощности и её возврат.
Добавлено: 09 июн 2015, 16:12
kolchugin
Nbf
Скорее всего ТНВД. Причем судя по описанию вполне возможно что в каналах ТНВД чего-то гуляет.
Либо редукционник подклинивает в открытом состоянии. Либо лопатки залегают на внутрикорпусном насосе.
А про шланг.
На твоем ТНВД шлангов только подача и обратка, плюс шланг на корректор по наддуву. Как раз сверху ТНВД. Но шланг корректора подачи топлива по наддуву больше на тягу влияет. Если порван, машинка будет тупить по страшному. Обороты без нагрузки движок всеравно набирать должен.
Re: Ребус. Потеря мощности и её возврат.
Добавлено: 09 июн 2015, 16:29
Nbf
алексей - Маленький Мук писал(а):с верху ТНВД, Паш у мну есть форсы

сняты с Портера( рабочие)

Не, спасибо. Они если стояли а потом лежали - увы, в утиль. У меня оставались от старого движка, я их проверил и в банку с соляркой положил. Вынимаем, ставим на стенд - давление 200 и льют безбожно. А были в шоколаде и 130 давление на всех было...
kolchugin писал(а): возможно что в каналах ТНВД чего-то гуляет
Маленький ТНВДшный злодей? )))
Все равно не понятно - как за две-три секунды все эти лопатки и клапана приходят в себя?...
Re: Ребус. Потеря мощности и её возврат.
Добавлено: 09 июн 2015, 16:37
kolchugin
Nbf писал(а):
Маленький ТНВДшный злодей? )))
Ну типа того. Потому как судя по симптомам идет снижение подачи топлива в зависимости от увеличения оборотов. Чем больше прокачка соляры через ТНВД, тем становится хуже, и подача уменьшается. Ну или еще вариант центробежный регулятор в самом ТНВД. Но если это он, то ТНВД однозначно в ремонт.
Кстати ЕГР просто проверен, или заглушен вовсе? И заглушки не прогоревшие?
Re: Ребус. Потеря мощности и её возврат.
Добавлено: 09 июн 2015, 20:19
Nbf
Заглушен.
В общем есть подсказка. ТНВД от Хундая.
Почему подсказка - по всем приметам проблема найдена...