Нужен совет по установке вискомуфты П2.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
МАК
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:13
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero

Нужен совет по установке вискомуфты П2.

Сообщение МАК »

Несколько лет назад (2) купил б/у вискомуфту. Но продолжал ездить, до недавнего времени, на старой. И вот старая - начала орать, визжать и хрустеть. Со спокойной совестью стал ее менять. Снял, взял новую .... и возрадовался. Вискомуфты (в-м) одинаковые, а крепление на шкив ремня генератора разное!!!!!!!
На обоих написано 4М40 и какой то еще номер - Они совпадают. А вот на крестовине новой в-м написано "делика."
У старой в крестовине крепления- отверстия под резьбу и крепится она болтами. У новой шпильки приваренные.
Расстояние от оси в-м до отверстий у старой в-м примерно на 2.5 см меньше чем у новой.
В общем замена в походных условиях (а я как раз в лесу был) невозможна.
Ну я на старой всякими ВД-шками смешанными с графиткой ось и подшипник залил как мог, двумя шурупами зажал крыльчатку. Поставил на место. Вроде все нормально стало. Визг прекратился. Стал ездить. Через некоторое время шурупы заглушки крыльчатки по вылетали. Все стало как и раньше. Но визга больше нет. Видно смазка работает. А вот в-м конечно практически нет.
Поэтому мысль о нормальной замене меня пока не оставила.
НО как изменить место крепления?
Может кто нибудь знает, где можно чертежи крепежной крестовины найти. Чтобы не снимая с машины старую в-м на заводе заказать, какую нибудь переходную приблуду.
В общем не спешно принимаю любые советы.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»