Имеем Паджеро3,двигатель 6G74 GDI.
Собственно история(не пинайте сильно,в Ваши ряды вступил недавно,многого еще не знаю).
Трасса,скорость 95км,ускорился до 120-130 для обгона,после вернулся на прежнюю скорость,ехал на круизе.
Резкий посторонний звук из под капота.Машина заглохла.Останавливаюсь.Вижу,что расширительный бачек почти полный антифриза.Температура двигателя по датчику сигнализации 80 градусов.Снял крышку с радиатора,долил антифриз из расширительного,но он весь не вошел....Пытаюсь завести,но...пришлось курить час попутно скинув клемму с акб. Завелся,но троит жутко.Машина ходит ходуном. На N обороты в норме 500-600,стоит включить D обороты падают до 200,практически глохнет. До дома я доехал......
Появились вопросы:
1.Антифриз выдавило потому,что пробило прокладку блока или нет?
2.С пробитой прокладкой реально проехать 200км ?
3.Антифриз весь не вошел из-за воздуха в системе?
Буду признателен за толковые советы
