Промывка при смене масла

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Промывка при смене масла

Сообщение Николай »

Здравствуйте всем!
Читая на сайте faq наткнулся на статейку про промывку гидрокомпенсаторов.
Нашел для себя там оч интересный способ промывки движка - путем добавления ATF перед сменой масла.

Не мог бы кто-нибудь объяснить в чем тут прикол, и чего надо опасаться, если так делать?

И еще впрос - почему прижилось мнение, что япона движки при промывки только портятся?

С уважением
Николай
Аватара пользователя
Rusbear
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 28 дек 2003, 16:23
Двигатель:: 5.4L
Мой автомобиль(и):: Lincoln Navigator 2005
Откуда: Москва

Re: Промывка при смене масла

Сообщение Rusbear »

Nikolay писал(а):И еще впрос - почему прижилось мнение, что япона движки при промывки только портятся?
Я еще с жигулевских времен усвоил, что нечего лить в двигатель всякую гадость. Если пациент умер, то это надолго, и никакие промывки ему не помогут. Если же он еще жив, и очень хочется сделать ему приятное, то можно просто промыть обычным моторным маслом пару раз - вымоет практически весь осадок. Либо уж к хирургу - вскрывать и резать...
Не думаю, что кто-то будет лить в Паджеро жигулевское масло, вряд ли движок настолько загажен.
Navigator 2005/5.4L/ГБО
Montero III 2003/5-door/6G75/Limited/ГБО
Montero III 2000/5-door/6G74/Limited/ГБО
Pajero II 1997/3-door/4G64/АКПП
Pajero II 1992/5-door/4D56T/АКПП
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Это в целом понятно.
Но вопрос про ATF остается. Прочитал то я это тут:http://www.pajero4x4.ru/faq/11.html
А про гидрокомпенсаторы отечественные движки узнали совсем недавно....

Я тут еще нашел по поводу масла из турбины на turbodisel.ru, фразу о том, что масло от турбины САМОТЕКОМ спускается в поддон картера! А следовательно, если турбина погнала масло, как правило это означает, что засорилась или перегнулась трубка отводного канала. А уплотнители в турбине - это что бы воздуха в нее по-меньше прорывалось
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Gans из Нягани

Сообщение Gans из Нягани »

я использовал русскую промывку для двигателя 4D56T/ причина - очиститть двигло от всякой смолы и поедрени какая там скопилась после эксплуатации в россии неизвестно кем.. (таз в нашей нещадной стране 4 года, и я его купил 4 по счету)
ничего плохого в этом не вижу. естессно если ездюешь сам и льешь знаешь что, можно и не промывать.. смысла нет.. потому как на масле экономить себе дороже..
Аватара пользователя
Димас
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:23
Откуда: Cахалинская область, Малокурильск
Контактная информация:

Сообщение Димас »

Я использовал промывку "ХАДО", заливаешь в движок, гоняешь 20 минут на холостом ходу, сливаешь. Промывал когда переходил с одного масла на другое - с "Мотюля" на "Мобил" полусинтетика, замечаний нет.
Pajero-II - 1991 год, коротыш V24WG, 4D56Т, АКПП, SS, 2 печки, Без ремня балансиров, пробег 168 тыщ.
Аватара пользователя
valnik
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 29 дек 2006, 10:52
Откуда: Екатеринбург

Сообщение valnik »

Берёшь дешёвое (ест-но неПалёное) масло - например Лукойл и т.д.. , заливаешь и меняешь фильтр, далее проезжаешь км 500 лучше по трассе. Сливаешь , меняешь фильтр - заливаешь своё проверенно-выбранное СУПЕР масло. (если очень всё грязно, повторяешь процедуру). Проверено на других машинах - идеальный результат !!!!!
Паджеро 1998 европеец, пятидверка, 3500, 194л\с
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Alex_K »

Так ведь у дизелей масло всегда черное, как Вы грязь хотите увидеть?
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
valnik
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 29 дек 2006, 10:52
Откуда: Екатеринбург

Сообщение valnik »

Alex_K писал(а):Так ведь у дизелей масло всегда черное, как Вы грязь хотите увидеть?
Тёмное,чёрное масло от "дёгтя с соплями" всегда отличишь. Промывать ещё раз - решаешь сам.
Паджеро 1998 европеец, пятидверка, 3500, 194л\с
dab53
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 17:30
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение dab53 »

:lol: Привет Николай. Я как-то писал в одной из тем по этому поводу.
Разделим его на два этапа.
Первый - когда вы точно знаете, что двигун только-что попал к вам в руки вы на все сто точно и не будете знаеть пристрастия старого хозяина к "бутербродному маслу", или по каким-либо причинам образовалась жуткая картина при взгляде в заливную горловину клапанной крышки.
Второй - вы всёже лишили другана от всяких "козявок" и прготовились к очередной смене.
:roll: Рассмотрим первый вариант. Точно всезнаем. что дерьма там всегда хватает. Самое быстрое сними клапанную крышку и кисточкой с керосином сверху помой все видимые детальки при открытой сливной пробке. Заодно кое-какой осадочек из поддона убежит от страха в помойное ведро. Керосин нейтрален к резинкам и твоим рукам. Не растворяет смолы и всякое дерьмо, а потихоньку под него просачивается, отслаивает его в тех местах, где нам трудно долезть. Отмыли, завернули пробку в поддоне и приступили к дальнейшему колдовству. Старый фильт вон с глаз в ведро. Новый на место. Он гарантированно будет фильтровать всё дерьмо, что "рванёт" к вашим компенсаторам. Масло лучше проверенное миниральное. Стоит оно не дорого. Заводим и потихоньку прогреваем до рабочей температуры. Глушим и заливаем бутылочку "ласкового" керосинчика. Опять заводим не надолго, чтоб перемешалось коктйленное согласие. И домой спать до утра. Керосин и потихоньку поработает в остальных местах ночью за вас. Утром заведёте, прогреете. При сливе гадости пугаться не надо. На то она и гадость. Удалить грязь при этом же фильтре необходимо с помощью промывочного масла типа ЛукОйл. Качество лучше проверить старым дедовским способом - на запах. Соляровое масло имеет светло-жёлтый оттенок и не пахнет резко. Долго нет необходимости крутить дигатель. 3 -5 минут на холостых. Слив жижи покажет необходимость в повторении операции.
Долго!!!! Зато проверено ПРЕДКАМИ.
:P Второй этап при всемирном интересе.
Всем добрых колёс и терпения.
С уважением Дмитрий Барсуков
Нам чужого не надо, но и своё ни кому не отдадим.
PAJERO-1. 2,5 TD (4D56), 1989г.в. Косорукая коротышка с мех. лебёдкой. WEBASTO Termo-Top T.
dab53
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 17:30
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение dab53 »

PS. По турбине отдельная тема для дисертации с оркесиром и циганским ансамблем, морем бегущих огней и Ёсей Кобзоном.
Нам чужого не надо, но и своё ни кому не отдадим.
PAJERO-1. 2,5 TD (4D56), 1989г.в. Косорукая коротышка с мех. лебёдкой. WEBASTO Termo-Top T.
Аватара пользователя
Димас
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 07:23
Откуда: Cахалинская область, Малокурильск
Контактная информация:

Сообщение Димас »

dab53 писал(а)::lol: Привет Николай. Я как-то писал в одной из тем по этому поводу.
Разделим его на два этапа.
Первый - когда вы точно знаете, что двигун только-что попал к вам в руки вы на все сто точно и не будете знаеть пристрастия старого хозяина к "бутербродному маслу", или по каким-либо причинам образовалась жуткая картина при взгляде в заливную горловину клапанной крышки.
Второй - вы всёже лишили другана от всяких "козявок" и прготовились к очередной смене.
:roll: Рассмотрим первый вариант. Точно всезнаем. что дерьма там всегда хватает. Самое быстрое сними клапанную крышку и кисточкой с керосином сверху помой все видимые детальки при открытой сливной пробке. Заодно кое-какой осадочек из поддона убежит от страха в помойное ведро. Керосин нейтрален к резинкам и твоим рукам. Не растворяет смолы и всякое дерьмо, а потихоньку под него просачивается, отслаивает его в тех местах, где нам трудно долезть. Отмыли, завернули пробку в поддоне и приступили к дальнейшему колдовству. Старый фильт вон с глаз в ведро. Новый на место. Он гарантированно будет фильтровать всё дерьмо, что "рванёт" к вашим компенсаторам. Масло лучше проверенное миниральное. Стоит оно не дорого. Заводим и потихоньку прогреваем до рабочей температуры. Глушим и заливаем бутылочку "ласкового" керосинчика. Опять заводим не надолго, чтоб перемешалось коктйленное согласие. И домой спать до утра. Керосин и потихоньку поработает в остальных местах ночью за вас. Утром заведёте, прогреете. При сливе гадости пугаться не надо. На то она и гадость. Удалить грязь при этом же фильтре необходимо с помощью промывочного масла типа ЛукОйл. Качество лучше проверить старым дедовским способом - на запах. Соляровое масло имеет светло-жёлтый оттенок и не пахнет резко. Долго нет необходимости крутить дигатель. 3 -5 минут на холостых. Слив жижи покажет необходимость в повторении операции.
Долго!!!! Зато проверено ПРЕДКАМИ.
:P Второй этап при всемирном интересе.
Всем добрых колёс и терпения.
С уважением Дмитрий Барсуков
Чё то не догнал куда заливать бутылочку "ласкового" керосина, в дрыгатель? в масло? И бутылочка сколько 0.3, 0.5, или 1.0 литр?
Pajero-II - 1991 год, коротыш V24WG, 4D56Т, АКПП, SS, 2 печки, Без ремня балансиров, пробег 168 тыщ.
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Вообще мойкой заниматься рекомендуют при переходе с одного масла на другое. Если движка нормально работает, то и нифиг оттуда все притертости вымывать. Вот езжу на 10w40 круглы год. А помыл один раз коренной сопливил до того, а потом побежал. Бросил эту дурную затею.
dab53
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 17:30
Откуда: Нижний Новгород

Промывка при смене масла

Сообщение dab53 »

:D
DIMAS. Керосин в масло и от количества много не зависит. Важно его присутствие. 0,5 литра вполне хватит.
По поводу сальника согласен. Так часто бывает, особенно когда снимаешь КПП - не самое благоприятное занятие на фоне промывки "двигла", покупки комплекта сцепления и т.д и т.п.
За всё приходиться платить.
Сам катаюсь на 15W40 круглый год не в силу экономии, а в силу убеждения. хотя поршневую сменил в силу прекрасной езды предыдущего "хозяина" без воздушного фильтра.
А сейчас конь с мех. лебёдкой без лифта, на 31 колёсах рвёт грязь за милую душу.
Всех скоро с открытием охоты.
Убеждён, что для 4D56 turbo важен не класс масла, а качество основы (кто хозяин масла), что и даёт наименьшее количество грязи в "двигле". дуаю Casnrol and Mobil вполне приличные ребята и ни когда не подводили.
Всем добрых колёс
Нам чужого не надо, но и своё ни кому не отдадим.
PAJERO-1. 2,5 TD (4D56), 1989г.в. Косорукая коротышка с мех. лебёдкой. WEBASTO Termo-Top T.
dab53
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 17:30
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение dab53 »

Вечер добрый BRAINS !!!
:D Вот какой мыслью хочу поделиться!!!!!!!
Основа масла (нефтяная и класс определяется от способа переработки нефти) составляет порядка 98%. Остальное - присадки, задача коих решать многотрудные задачи, в том числе и дать возможность маслу подольше ему не "скисать".
Решили заменить? Внутри "двигла" остаётся где-то 500 - 700 гр. пусть и не очень. но всё-же кислого масла. Заливаем свежего и вот удивительно. что родные присадки бросаются с огромным рвением жрать этих "кислых" и мужественно отдают свою жизнь ради нашего "двигла". Дай бог к концу битвы половина останется.
Я поступаю проще. Держу в гараже промывочный (родной) фильтр. Его хватает на 5 -10 "промывок".
Сливаю старое, бросаю в "помойное ведро" старый фильтр, промывочный на "двигло" и заливаю соляровое масло (оно нейтрально к сальникам и присадкам) и запускаю на пару минут, чтоб разбавить в массе старое масло. Если при сливе вижу "темноватую" картину, то ещё разок заливаю соляровое масло.
Дальше операция как всегда. Новый фильтр и родное масло. За пару сотен соляровое испариться. Не забываю корректировать уровень по середине.
Вот такой мой взгляд.
Всем больших успехов.
Нам чужого не надо, но и своё ни кому не отдадим.
PAJERO-1. 2,5 TD (4D56), 1989г.в. Косорукая коротышка с мех. лебёдкой. WEBASTO Termo-Top T.
Аватара пользователя
yurikm
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение yurikm »

После прочтения постов возникает вопрос: основная задача масла - смазывать трущиеся поверхности и образовывать на ней пленку, которая препятствует их прямому контакту; если пользуемся промывкой, то она эту пленочку должна смывать и тогда смазывающий эффект уменьшается до нуля? И смысл? Загубить двиг, ведь у дизеля нагруженность повыше чем у бензинки?
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»