Страница 1 из 1

Холостые обороты гуляют на 6G72

Добавлено: 24 янв 2007, 00:55
Глеб
Ничего не понимаю, поставил новый шаговый двигатель, оригинальный, за 6 косраей млин-никакого толку, только работать стал ровно, а все продолжает: 900-1800 в произвольном порядке.
Инжектор чистил, свечи менял, вв провода менял.

Может этот датчик регулировать нужно как то по особенному? Посоветуйте, а то 600 р отдал электрику за установу, а он сделал так как бы я сделал не хуже- выкрутил-вкрутил и сказал, что сам отрегулирется дня через 2...Прошло уже 3 и ничего.Ехать ругаться? Или может еще есть причины для такого ненормального "гуляния"?
И еще, при подключении полного привода- начинает как то шумно работать...ну не двигатель, а что то там в раздатке наверное? Может масло поменять :D ? А то прям как трактор.

Добавлено: 24 янв 2007, 00:59
Глеб
Вот еще проблема- нагретый двигатель плохо заводится. Если допустим, проехать км так 50, а потом встать и заглушить мотор, напрмиер на заправке, то если проходит меньше 5 минут до следующего запуска, то стоять будешь минут 10. Причем не важно-крутишь, не крутишь- все равно заведется ровно через 10 минут, причем с каким то звуком ужасным и оборотами за 3500. Потом правда, секунды через 3 обороты выстраиваются и щелкать перестает, едешь дальше.
Что такое? Может знает кто?

Недавно менял-все что выше сказано+ масло, все фильтры. заправляюсь исключительно на BP.

Добавлено: 24 янв 2007, 11:24
DarkTom
ну так в субботу ко мне заехать, да и починить все :)

Добавлено: 24 янв 2007, 12:45
Глеб
А где находитесь? А то, я наверное вряд-ли в субботу успею, но по любому в своем сервисе обсуживаться больше не хочу. Там по моему какое то совершенное несоответствие цена/качество. Вот например заменить один внешний пыльник шруса стоит 100 баксов, а рулевую сошку 120 баксов, не говоря уже о том, что саму сошку они готовы ставить только оригинальную за 100 долларов, так как неоригинальную ставить не умеют, потому что там рисок нет. Де***лы.
Промывка инжектора -100 баксов.
И еще разводят по моему конкретно: делали диагностику подвески- напсиали мне спико из 15 пунктов, общей стоимость работ на штукарь бакос, и столько же запчасти.Я говорю нафиг мне такой ремонт, у меня машине 11 лет, проще новую купить. Пока волдахались-подошел к мастеру который рядом сидел, но не в курсах был, дал ему список- говорит, мол с таким возрастом машины эти вещи менять не обязательно. А те говорили мол все отвалится у чертям собачим- стабилизатор задний/передний поставлены неправльно, на верхнем рычаге оказывается прокладка сдохла, а если отогнуть его ломом, то он в обратно положение плохо встает, поэтому срочног менять как то подшипники, короче я их послал!

Так где вы находитесь? :D У вас надеюсь цены более вразумительные? :shock:

Добавлено: 25 янв 2007, 18:06
Andrey
Просто двигатель ХХ встал в одно из крайних положений. Требуется покрутить винт ХХ и выставить обороты 750. Нормальный эфект :)

Добавлено: 25 янв 2007, 21:49
DarkTom
Глеб писал(а):Так где вы находитесь? :D У вас надеюсь цены более вразумительные? :shock:
Намного, находимся в районе м. Каширская...

Добавлено: 21 фев 2007, 21:59
spasXIII
Схожая проблема - скачут обороты на 6G72. На нейтрали, когда стоит - от 2000 до 2800. В движении, на нейтрали - от 1200 до 2000. как остановился - до 2800. Чё делать?

Добавлено: 22 фев 2007, 04:59
Sibo
spasXIII писал(а):Схожая проблема - скачут обороты на 6G72. На нейтрали, когда стоит - от 2000 до 2800. В движении, на нейтрали - от 1200 до 2000. как остановился - до 2800. Чё делать?
В поиск лезть , более широко и подробно описанной темы даже не помню , абсолютно вся инфа в конфе.

Добавлено: 23 фев 2007, 11:22
spasXIII
Sibo писал(а):В поиск лезть , более широко и подробно описанной темы даже не помню , абсолютно вся инфа в конфе.
Спасибо

Добавлено: 23 фев 2007, 20:27
spasXIII
:D Не успел до поиска добраться. Снял датчик, разобрал, прочистил. Обороты в норме. Пока. Не знаю, надолго ли. Посмотрим