Троит движок
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 14:52
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Вологда
Троит движок
Всем добра!Паджик 4 2008 года дизель 3.2 пробег 170тыр.Проблема началась с того что перестал фунциклировать спидометр , ну и хрен с им дискомфорт только без круиза . через месяц затроил движок, заводится с тычка ,работает норм , втыкаешь передачу начинает дергаться , ну и на трассе еле тащит, заехал в сервис к неофициалам там послушали сразу форсунка типа.Как бы согласен, но почему на холодную машина стабильно работает , может кто дельное подскажет что , а то покурив форумы за голову хватаешься что надиагностировать могут.Спасибо
- flamer
- Сообщения: 2335
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Троит движок
Работоспособность форсунок диагностируется прибором(5-10мин с перекуром),на слух то же можно-квалификация.
Не стабильное давление в рампе из-за форсунки приведёт к вашему результату.
Не стабильное давление в рампе из-за форсунки приведёт к вашему результату.
-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Троит движок
А там чем послушали - ухом или сканер подключали, смотрели чего по сканеру? Есть конечно спецы знающие и умеющие - да могут.
По старым рекомендациям:
Часто народ просто меняет топливный и воздушный фильтры - после чего все начианет нормально ехать. Проверить топливную на подсос воздуха и утечки. Стоит померить давление топлива в рампе, с холостых оборотов и повышая их.
Если не помогает то дальше к нормальному диагносту, для разнообразия можно почитать сервис мануал в районе главы "Inspection Procedure Poor acceleration".
По старым рекомендациям:
Часто народ просто меняет топливный и воздушный фильтры - после чего все начианет нормально ехать. Проверить топливную на подсос воздуха и утечки. Стоит померить давление топлива в рампе, с холостых оборотов и повышая их.
Если не помогает то дальше к нормальному диагносту, для разнообразия можно почитать сервис мануал в районе главы "Inspection Procedure Poor acceleration".
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 14:52
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Вологда
Re: Троит движок
Добрый день ! подскажите кто в курсе артикулы прокладок, шайб , короче всего что требуется для чистки форсунок.Спасибо
-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Троит движок
Лучше читать целиком - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4#p1253414 .vasil74 писал(а):Добрый день ! подскажите кто в курсе артикулы прокладок, шайб , короче всего что требуется для чистки форсунок.Спасибо
Вы точно уверены в своих действиях? Форсунки обычно моют на двигателе, на стенд несут на проверку. Увы я невкурсе можно ли мыть форсунки от P4 common rail в ультразвуке или еще в каких ваннах...