Страница 1 из 1

Сколько реально ходит двигатель после проточки коленвала?

Добавлено: 10 июн 2015, 17:47
AAS
Собственно господа.

Приобрел не так давно уваленный в хлам авто. Рама, корпус - отлично, салон троечка, подвеска - пока не барахлит, но ковырнем чуток попозже.

А вот двигатель приказал жить (причем когда брал, было понятно, что туда лезть, вопрос только был в "маштабах" содеянного).
Как результат, двигателя скорее нет, чем есть:
расточка блока до ремонтных 0,5 + новый комплект поршневой (поршня, пальцы, кольца).
но это оказалось не всё....еще заклин коренного вкладыша... и провернуло вкладыш шатуна.
Как результат - замена коленвала и шатунов на б/у с проточкой (корень 0,25 - шатун 0,5).

По голове особых проблем не возникло (на удивление после опресовки и проверки).... только полировка, замена комплекта клапанов и сальников.

Собственно о чем тема.... есть у кого реальные пробеги движков после проточки коленвала (да я понимаю, что всё очень индивидуально и очень зависит от рук которые собирали и качества комплектующих при сборке).
Но всё же поделитесь у кого какие пробеги были на проточенных коленвалах.

Просто человек который делает мой мотор, он меня по существу отговорил от покупки оригинальных митсубановских комплектующих, т.к. считает это не оправданно, все равно движка столько не отходит: почти всё заказано по hyundai аналогам....
Он говорит, что реально двигатель пробежит от 50 до 100тыс. а дальше лотерея... и дальше планово ищи/привози контрактный двигатель.

Честно говоря я и сам уже понимаю, что наверное не стоило влазить в капиталку по движку: и так уже вложено около 85 тыс. - а какой будет результат покажет время.

Кстати потом сделаю отдельную тему - с полной детальной выкладкой с кодами/ценами, за что взял... что почем заменил/сделал... будет мануал по 3x Дверке 1991 года с мотором 4D56T.

P.S.
Машину взял за 175 тыс. Думаю итоговый ценник будет в районе 350-400тыс. И да я знаю, что это никогда не оправданно с точки зрения дальнейшей когда либо продажи - но хобби и желание снова иметь P2 опять взяло вверх над разумом :D

Re: Сколько реально ходит двигатель после проточки коленвала

Добавлено: 10 июн 2015, 20:42
flamer
Больше 200 проехал блок 0,5 колено 0,25.Удачи в ремонте.

Re: Сколько реально ходит двигатель после проточки коленвала

Добавлено: 10 июн 2015, 22:07
Серега83
вот тут была жаркая дискуссия по поводу шлифовки http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=9915.0

Re: Сколько реально ходит двигатель после проточки коленвала

Добавлено: 10 июн 2015, 22:13
SNOOPER
Там не дискуссия а как всегда попи..... Ответ весь во втором посте. :)

Re: Сколько реально ходит двигатель после проточки коленвала

Добавлено: 10 июн 2015, 22:27
AAS
flamer писал(а):Больше 200 проехал блок 0,5 колено 0,25.Удачи в ремонте.
Это обнадеживает!

Re: Сколько реально ходит двигатель после проточки коленвала

Добавлено: 11 июн 2015, 10:45
Бушуй
140ткм, колено точил, блок пергильзовыал,езжу в основном по городу

Re: Сколько реально ходит двигатель после проточки коленвала

Добавлено: 11 июн 2015, 14:14
AAS
Кстати тоже вот дилема.

Отвезли блок на промер.... промерили его и вывод, достаточно большая "овальность" от выработки горшками, но без криминальных задиров и т.д. Предложили проточить до ремонтного 0,5 и новые поршня поставить 0,5.

Я спросил может стоит тогда и перегильзировать блок.... есть возможность взять в "стандарт" гильзы где-то за 100$ (https://www.avito.ru/kurgan/zapchasti_i ... _542676462) .... на что меня опять же отговорили, нет смысла в этом никакого. Родные гильзы после проточки будут ходить не хуже...

Но в инете часто вижу именно, что народ перегильзируется. Какие предпосылки к этому, вместо просто расточки?

Re: Сколько реально ходит двигатель после проточки коленвала

Добавлено: 11 июн 2015, 18:32
flamer
Хочешь гильзуй или точи, поршни всё равно менять.

Re: Сколько реально ходит двигатель после проточки коленвала

Добавлено: 11 июн 2015, 20:30
Бушуй
перегильзовывал убитый мотор после того как отгорела свеча накала (кнопка стояла)

Re: Сколько реально ходит двигатель после проточки коленвала

Добавлено: 11 июн 2015, 23:09
extrim791
С гильзовкой будьте аккуратнее, подходящие гильзы купить нет так то просто, отличаются они внешним диаметром. Мне удалось лишь с четвертого раза купить нужный мне комплект, первые три комплекта были по диаметру меньше тех, что стояли в блоке изначально, и как следствие просто проваливались в блок. Ни о каком натяге и речи не было. Хотя может это мне просто не повезло. Поэтому, если цилиндры еще проходят в ремонтный размер, лучше расточите родные.

По коленвалу я уже создавал тему

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8&t=140385

Коленвал в этом моторе не самая проблемная деталь, более пристально надо смотреть блок, у меня оказались кривые постели, была нарушена соосность, пришлось отдавать еще постели править.

Re: Сколько реально ходит двигатель после проточки коленвала

Добавлено: 12 июн 2015, 12:41
AAS
extrim791 - спасибо за ссылку на тему, а то поиском не нашлась...

Да я тоже пока остановился на проточке родного блока.... тем более у меня не на столько и много снимать надо (0,50).

Кривые постели - это будет проверяться еще. Но учту - спасибо!

Re: Сколько реально ходит двигатель после проточки коленвала

Добавлено: 17 июл 2015, 10:33
Fil
Точил колено, точил блок, шарошил постели кв. Весь результат упирается в квалификацию и подход к работе мастеров, выполняющих эти работы.

Re: Сколько реально ходит двигатель после проточки коленвала

Добавлено: 17 июл 2015, 16:00
alex.1980
Я когда то тоже стоял перед выбором капиталки или контрактник.Выбор был сделан в пользу блока в сборе от хундая и дешевле и быстрее пробег 80т.км. пока ,удачи!

Re: Сколько реально ходит двигатель после проточки коленвала

Добавлено: 24 июл 2015, 19:15
дедушка
У меня шлифованный КВ прошел 30 т.км, потом лопнул по первой щеке.

Re: Сколько реально ходит двигатель после проточки коленвала

Добавлено: 24 июл 2015, 22:10
МДМ
года 3 назад шлифанули колено на +0,75.
до сих пор езжу.
а ответ на поставленный вопрос такой: производителем заложена ремонтопригодность и чуждаться этого не стоит. ходить это отремонтированное содружество будет до тех пор, пока не перестанете заливать качественное масло, ставить такой же фильтр, следить за уровнем масла, эксплуатировать двигатель в соответствиями с рекомендациями.

Re: Сколько реально ходит двигатель после проточки коленвала

Добавлено: 05 мар 2017, 17:43
щелочь
Вот проходит время и оказывается,что точеные валы ходят.Если в блоке цилиндры не расточили.

Re: Сколько реально ходит двигатель после проточки коленвала

Добавлено: 05 мар 2017, 21:30
Гурон
... бывает что и не ходят..., лопнутых валов тоже хватает. Сам задавался вопросом - почему... Может некачественная несоосная проточка шеек, может ресурс коленвала запредельный (усталость метала, перегрев и т.д.), может проточка внешнего, как часто говорят, цементирующего слоя. Не знаю, не специалист... Слежу с интересом.

Re: Сколько реально ходит двигатель после проточки коленвала

Добавлено: 06 мар 2017, 18:22
щелочь
Закономерность выявили недавно.Если загильзовали или расточили блок то хоть новый вал,хоть расточеный,то лопнет,то сломает,то клин.Они не могут заводской цилиндр повторить без смещения по оси.делают как получиться.А с завода шейка,шатун,и цилиндр это одна ось.После расточки получается шейка на одной оси,а поршень впялили в другую ось и началась тряска и вибрация,друг друга тянут в разные стороны.У колена мало шансов и времени.После замены колена хоть новый,хоть точеный уже пойдет.Дорожка в цилиндрах набита,все гораздо мягче работает.еще раз поменять и вообще без усилий.Только к цилиндрам не лезть.

Re: Сколько реально ходит двигатель после проточки коленвала

Добавлено: 06 мар 2017, 20:46
flamer
щелочь писал(а):Закономерность выявили недавно.Если загильзовали или расточили блок то хоть новый вал,хоть расточеный,то лопнет,то сломает,то клин.Они не могут заводской цилиндр повторить без смещения по оси.делают как получиться.А с завода шейка,шатун,и цилиндр это одна ось.После расточки получается шейка на одной оси,а поршень впялили в другую ось и началась тряска и вибрация,друг друга тянут в разные стороны.У колена мало шансов и времени.После замены колена хоть новый,хоть точеный уже пойдет.Дорожка в цилиндрах набита,все гораздо мягче работает.еще раз поменять и вообще без усилий.Только к цилиндрам не лезть.
Новая теория,афтора назовите.

Re: Сколько реально ходит двигатель после проточки коленвала

Добавлено: 06 мар 2017, 21:42
щелочь
Да мотористы начали говорить.Видимо пообжигались на переделках.