Развалился ротор ТНВД на 4М41

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
dronovev
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 08 май 2013, 17:24
Двигатель:: Дизеля 4M41 и M51
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, BMW 525TDS
Откуда: Армавир
Благодарил (а): 9 раз

Развалился ротор ТНВД на 4М41

Сообщение dronovev »

Всем привет!
Такая история, перестал паджерик держать холостые обороты, обратились к мастерам, поменяли ротор на тнвд. Проехали 2-3 т.км., машина заглохла на ходу, отвезли на эвакуаторе к мастерам. Звонят мастера и говорят, развалился ротор, причина металическая пыль, которая пошла из подкачивающего насоса и намек, что за новый нужно опять платить.
Вопрос: из-за чего мог накрыться ротор в тнвд и действительно ли мог он развалиться из-за подкачивающего насоса?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Развалился ротор ТНВД на 4М41

Сообщение SmoAG »

Вообще то да, подкачивающий насос у нас играет большую роль, но металлической пыли там вроде не должно быть, если это пыль не магнититься то это цинк из бака и плохие фильтра.
А так подкачивающий насос создает ток топлива, которое охлаждает ротор в процессе работы
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»