Проблемы с показаниями температуры двигателя. 6g74

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
ilya_barnaul
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 июн 2015, 11:55
Двигатель:: 6g74, бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Барнаул

Проблемы с показаниями температуры двигателя. 6g74

Сообщение ilya_barnaul »

Приветствую всех. :*HELP*: :*HELP*: :*HELP*:
АВТО : Паджеро 2 1995 АКПП прав. руль 3,5 DOHC 6g74 5 дверей.

Завелась такая проблема:

Стрелка температуры ОЖ начала жить своей жизнью, улетая на 3/4 шкалы а временами и в красную зону, на короткий, а иногда и длительный период и также моментально возвращаясь обратно в рабочее положение. При этом антифриз фактически не кипит. Все как бы намекало на прошивание провода на массу, или выход из строя датчика ОЖ.

После этого были заменены датчик температуры (который на стрелку), крышка радиатора, перекинут новый провод от датчика в щиток, микросхема в щитке приборов проверена на предмет дефектов - обнаружено не было.
Сделанное немного изменило ситуацию, но не полностью. Стрелка температуры продолжает периодически выскакивать на 3/4 буквально в течении 1-2 секунд и с такой же скоростью возвращается в исходное положение.
При этом рабочую температуру может держать как чуть ниже середины на 1 мм примерно, так и на середине. Антифриз не уходит уровень стабильный.


Из истории: Купил машину, отъездил 2 недели, 1 раз ездил за 800 км от города стрелка была как вкопаная, далее товарищ на тойоте сурф сильно подломился и мне пришлось его тащить 180 км до города по дороге с пылью кочками и горками местами. После этого уехал в горные районы и при подъёме в перевал на скорости 70-80 кмч резко ушла стрелка температуры ОЖ. - при чем вернулась в рабочее положение также моментально, в сопровождение давануло антифриз примерно 1 литр. ( как выяснил там же с крышки радиатора была срезана уплотнительная резинка, и она держала меньшее давление). После этого и началась история со стрелкой о которой говорил в начале.

Из дополнительного: вязкомуфта вроде рабочая, радиатор продул ( на предмет внешней пыли), газов в антифризе не обнаружено, при разгазовке уровень антифриза в радиаторе поднимается (незначительно), машина в динамике не теряет никогда. есть видео поведения стрелки, но пока не знаю как его подгрузить. Последннее время при отпускании педали газа в момент поднятия температуры - стрелка возвращается в рабочее положение.
toliksib
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Проблемы с показаниями температуры двигателя. 6g74

Сообщение toliksib »

Термостат поменяй !
Будешь медлить - начнёшь кипятить, потому как сейчас он заклинивает иногда, а потом заклинит навсегда.

Недавно у сына на "хонде" была такая же примерно история. Поменяли все датчики ОЖ, толку ноль - стрелка живёт своей жизнью, и ОЖ хотело закипать, ладно не было ещё жары. Поменяли термостат - фокусы закончились, стрелка успокоилась, температура в норме, хотя уже и жара давит (автомобилю 15 лет).
----- :*BYE*: -----
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»