А кто-нибудь ставил себе вольтметр мониторить состояние АкБ?

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
Малино
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 01:49
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97]:
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

А кто-нибудь ставил себе вольтметр мониторить состояние АкБ?

Сообщение Малино »

Я вот частенько использую рабочий свет на стоянке, плюс инвертор. Лебедка редко, но все же.
Как то хочется понимать когда уже надо вырубать или заводиться))
Еще мысль была один аккум отключить и использовать второй, и если он вдруг кончится есть который был отключен.
Ну и так из опыта рабочий свет светодиодный типа такого
Изображение
+ инвертор 120 Вт через сколько времени посадят аккум?
Pajero IV 3,2 дизель, 265/70/17 зима Хакапелита ЛТ2, лето Йокогама Геолендер GO12, лифт 2" пружины Айронмен 38,39С, проставки 10мм, лебедка на цепях, люстра+рабоч.свет, СБ, защита композит + Мотодор, бокс Тула, фаркоп-защита юбки.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: А кто-нибудь ставил себе вольтметр мониторить состояние

Сообщение drcham »

Например у тебя два АКБ по 80а/ч. Допустим в идеале 160А/ч.

Далее инвертор (P=i*U) 120Вт/12В = 10А.
Рабочий свет допустим... 10В/12В = 1А.
Следовательно в районе 14 часов до нуля. Но в Вашем случае надо понимать что ниже 10В на АКБ может уже и не завестись. На этот счет давно придумали приборы которые при паденни напряжения на АКБ ниже опр. уровня отключают автоматом нагрузку.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: А кто-нибудь ставил себе вольтметр мониторить состояние

Сообщение Vitaliy666 »

Ну дак посчитайте)) инаертор 120 ватт..эффективнфй выход или его потребление? Если выход то КПД наверно не больше 90% в лучшем случае...значит потребляет около 135ватт это чуть больше 11ампер, плюс свет 20ватт наверно это ещё 1.5ампера, и того 12.5ампер в час)))
Аккум 75ампер полностью высосет за 6 часов...но гам надо соиавить ещё завестить так сказать)) да и Аккум не идеален, напряжение падает плюсом с потерей заряда...в итоге 4 часа и заряжать иначе ай ай)))
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: А кто-нибудь ставил себе вольтметр мониторить состояние

Сообщение Vitaliy666 »

Во)) примерно можно ориентироваться..

Изображение
Аватара пользователя
Малино
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 01:49
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97]:
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: А кто-нибудь ставил себе вольтметр мониторить состояние

Сообщение Малино »

Спасибо за расчеты)))
Но хотелось бы либо чем то вырубать нагрузку когда достигла предела, либо по вольтметру смотреть.
А вот если один акб отключить, второй будет работать?
И когда он сядет если я отключенный подключу заведется?
Pajero IV 3,2 дизель, 265/70/17 зима Хакапелита ЛТ2, лето Йокогама Геолендер GO12, лифт 2" пружины Айронмен 38,39С, проставки 10мм, лебедка на цепях, люстра+рабоч.свет, СБ, защита композит + Мотодор, бокс Тула, фаркоп-защита юбки.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: А кто-нибудь ставил себе вольтметр мониторить состояние

Сообщение drcham »

Тебя спасут устройства типа http://www.mrpositive.co.nz/12v-battery ... d_search=0
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Begemot2014
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: А кто-нибудь ставил себе вольтметр мониторить состояние

Сообщение Begemot2014 »

Малино писал(а):...Но хотелось бы либо чем то вырубать нагрузку когда достигла предела, либо по вольтметру смотреть.
А можно попробовать вот такую штуку.http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=141481
Только адаптер прикупить. Настроить программу на минимальное значение напруги и синтетическая баба заорет то, что ей пропишешь.
Я на датчик уровня топлива настроил на мин. 10 литров и теперь она мне вопит "Бензину пришел полный песец!". Так же можно на любой параметр, в т.ч. напряжение сети.
Ликбез народный здесь http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=193433
Offrouder
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 06:55
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III, Fiat 500E, был Pajero 4 c 4M41
Откуда: Сургут
Откуда: Surgut [86]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: А кто-нибудь ставил себе вольтметр мониторить состояние

Сообщение Offrouder »

Купил вот такую мульку с синим свечением, термоклеем приклеил к штекеру. Вставляется в гнездо прикуривателя, показывает напряжение.
http://masterkit.ru/shop/laboratory/1327922
Pajero Sport 2,4 Intence
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: А кто-нибудь ставил себе вольтметр мониторить состояние

Сообщение drcham »

Offrouder писал(а):Купил вот такую мульку с синим свечением, термоклеем приклеил к штекеру. Вставляется в гнездо прикуривателя, показывает напряжение.
http://masterkit.ru/shop/laboratory/1327922
А дальше что ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Vadim197
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 21:54
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Moscow ВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: А кто-нибудь ставил себе вольтметр мониторить состояние

Сообщение Vadim197 »

drcham писал(а):
Offrouder писал(а):Купил вот такую мульку с синим свечением, термоклеем приклеил к штекеру. Вставляется в гнездо прикуривателя, показывает напряжение.
http://masterkit.ru/shop/laboratory/1327922
А дальше что ?

А дальше посмотреть на минимальное значение напруги и вместо "синтетической бабы" заорать что "пришел полный песец!". ::-D:
П4 07 4М41 АКПП
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: А кто-нибудь ставил себе вольтметр мониторить состояние

Сообщение Lebed »

... и одновременно дать автономное питание на видеорегистратор? Совместить приятное с полезным, так сказать)))
Описание:
Автономное питание видеорегистратора ..... создано для обеспечения питанием видеорегистратора или любого другого автомобильного потребителя. По сути ..... - контроллер напряжения с возможностью настройки напряжения "отсечки" от 11.8 до 12.4 Вольта, а также по времени - от 12 до 48 часов.

Работа устройства заключается в постоянном измерении уровня напряжения в бортовой сети автомобиля и отключении потребятелей (например, видеорегистратора) при падении напряжения ниже заданного уровня. Очень удобно пользоваться данной функцией при установке видеорегистратора на запись по датчику движения. В этом случае можно быть спокойным за сохранность заряда аккумуляторной батареи, чтобы завести автомобиль.

Возможна также настройка отключения по времени. В этом случае питание от бортовой сети автомобиля будет происходить в течение 12, 24, 36 или 48 часов в зависимости от настроек. Следует отметить, что при включении режима "по времени" автономное питание видеорегистратора ..... отключит видеорегистратор от бортовой сети при падении напряжения ниже 11.8В вне зависимости от установленного времени работы, что сохранит аккумулятор в рабочем состоянии.

Данная модель отличается более современным внешним видом и снабжена удобным дисплеем для настройки и контроля работы. .... может использоваться как вольтметр, показывая напряжение в бортовой сети, что позволяет контролировать уровень нагрузки на генератор.

Автономное питание видеорегистратора ..... подключается к видеорегистратору и аккумуляторной батареи автомобиля в случае необходимости постоянного электропитания видеорегистратора по датчику движения, например на парковке. Ка показывает практика при установке напряжения "отсечки" 11.8В видеорегистратор способен вести запись видеоматериалов в течении двух дней. Следует учесть, что время записи зависит от состояния аккумуляторной батареи, а также от температуры окружающего воздуха.
Характеристики:
Производитель
.....
Модель
....
Входное напряжение
11В - 15В
Выходное напряжение
5В, 7.5В, 9В, 12В
Рабочая температура
-20 до +70 гр.
Вложения
-lukas-lk-330-12vt.jpg
-lukas-lk-330-vt.jpg
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
k0mar0ff
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10 май 2013, 05:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: А кто-нибудь ставил себе вольтметр мониторить состояние

Сообщение k0mar0ff »

я уже давал ранее , использую вот это
Изображение
кто то ставил вопить - я вот это китайское г*** ни за что в свою ласточку ставить не буду
за себя скажу , встало штатно , работает исправно , показывает что нужно
и ничего лишнего на панели нет , ищется на ali по словам MITSUBISHI USB
Аватара пользователя
gansales
Сообщения: 11799
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
Откуда: Москва
Откуда: < Кунцево Рублёвка >
Благодарил (а): 311 раз
Поблагодарили: 752 раза

Re: А кто-нибудь ставил себе вольтметр мониторить состояние

Сообщение gansales »

не много не понял , на кой болт нужен вольтметр ? когда использую преобразователь напруги , или насос - завожу движок . один раз включил насос без включения мотора - хватило на три колеса . теперь просто врубаю движок .
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.



Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
k0mar0ff
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10 май 2013, 05:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: А кто-нибудь ставил себе вольтметр мониторить состояние

Сообщение k0mar0ff »

тут вопрос скользкий,
много от чего можно отказаться
например от указателя температуры, сделать как в малолитражках , только лампа холодного двс
от лампочки резерва , от тахометра , от бортового компьютера ,
от рычага раздатки (оставить фултайм) , от дисплея в КК (оставить две крутилки как в жигах)
вобщем нет предела в борьбе с "лишним" .... вопрос, надо ли от этого отказываться?
вольтметр лишним не бывает
Аватара пользователя
Begemot2014
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 10:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-IV 3.0 AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: А кто-нибудь ставил себе вольтметр мониторить состояние

Сообщение Begemot2014 »

При наличии лебедя следить за вольтами надо, точно. Так уж получилось, что у меня три варианта контроля за напругой АКБ, и ничего лишаться для этого не пришлось.
1. Монитор датчиков давления и температуры выдает также и напряжение.
2. ELM327 и Торк (темы есть на форуме).
3. Брелок сигнализации (например, Пандора).
Как-то так.
Offrouder
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 06:55
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III, Fiat 500E, был Pajero 4 c 4M41
Откуда: Сургут
Откуда: Surgut [86]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: А кто-нибудь ставил себе вольтметр мониторить состояние

Сообщение Offrouder »

Интересно, у нас реле регулятор работает, летом 13,8 держит, зимой 14,2 до -10С при 28С - 14,4.
По вольтметру хорошо виден момент когда ремень буксовать начинает (пищит не всегда, лампочка зарядки не горит, а без аккумулятора остаться можно).
Pajero Sport 2,4 Intence
moonbeast
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Владивосток
Откуда: Vladivostok
Поблагодарили: 16 раз

Re: А кто-нибудь ставил себе вольтметр мониторить состояние

Сообщение moonbeast »

Offrouder писал(а):Интересно, у нас реле регулятор работает, летом 13,8 держит, зимой 14,2 до -10С при 28С - 14,4.
По вольтметру хорошо виден момент когда ремень буксовать начинает (пищит не всегда, лампочка зарядки не горит, а без аккумулятора остаться можно).
Японские инженеры такое придумали и победить это не получиться (в теме про генератор) уже обсуждалось, один из проводов генератора идет прямо в мозг автомобиля и ECU в зависимости от температуры двигателя и температуры окружающей среды сам решает какую напругу в сеть подавать...
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: А кто-нибудь ставил себе вольтметр мониторить состояние

Сообщение Владимир Михайлович »

Да и российские инженеры не отстают. Жигулевский генератор ведет себя так же. Только без проводка в мозг.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21465
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 986 раз

Re: А кто-нибудь ставил себе вольтметр мониторить состояние

Сообщение dvm99 »

Михалыч! :*THUMBS UP*:
::-D: ::-D: ::-D:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: А кто-нибудь ставил себе вольтметр мониторить состояние

Сообщение kyzya11 »

k0mar0ff писал(а):я уже давал ранее , использую вот это
Изображение
кто то ставил вопить - я вот это китайское г*** ни за что в свою ласточку ставить не буду
за себя скажу , встало штатно , работает исправно , показывает что нужно
и ничего лишнего на панели нет , ищется на ali по словам MITSUBISHI USB
а он показывает без десятых вольт? и насколько точно проверяли?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Ответить

Вернуться в «Электрика»