Страница 1 из 1

Не могу найти

Добавлено: 12 июн 2015, 02:20
ana1277
Здравствуйте. Где-то читал как разобрать генератор, но не могу найти, может кто подскажет. Шумит подшипник, поменять надо. Спасибо.

Re: Не могу найти

Добавлено: 12 июн 2015, 03:45
iRiver
болты выкручиваешь и разбираешь, ничего сложного. Чтобы обратно поставить щетки есть специальная дырочка под тонкую проволочку.

Re: Не могу найти

Добавлено: 12 июн 2015, 03:52
ViRuZzz
ana1277, так-же придётся отпаять контакты, чтобы вытащить схему, чтобы добраться до подшипника (заднего)
Ничего сложного.

Re: Не могу найти

Добавлено: 12 июн 2015, 03:55
Gameszzz
ViRuZzz писал(а):ana1277, так-же придётся отпаять контакты, чтобы вытащить схему, чтобы добраться до подшипника (заднего)
Ничего сложного.
Ну ты сейчас напугаешь...
Ничего не надо. Самое неудобное шкив передний откручивать,чтобы его не помять и открутить.
А насчёт добычи задней части,то если не ошибаюсь достаточно просто отогнуть обмотку и открутить отвёрткой внутри два винта

Re: Не могу найти

Добавлено: 12 июн 2015, 04:21
ViRuZzz
Вот, кстати, мой post о генераторе - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 30#p642241
Но лучше всю тему сначала прочитать.
И ещё - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... p?p=496308

Re: Не могу найти

Добавлено: 12 июн 2015, 04:23
iRiver
Я ничего не отгибал и не отпаивал. Может гены разные не только по мощности?

Re: Не могу найти

Добавлено: 12 июн 2015, 09:17
idled
ana1277 писал(а):Здравствуйте. Где-то читал как разобрать генератор, но не могу найти, может кто подскажет. Шумит подшипник, поменять надо. Спасибо.
Там вначале главное порядок разбора соблюсти, а дальше разберешься.
Разбор надо начинать сняв крышку со стороны шкива, а не наоборот. То-есть откручиваешь и снимаешь шкив, затем откручиваешь болты стягивающие две противоположные крышки и крышку со стороны шкива сбиваешь по краям небольшим молотком, затем вытаскиваешь якорь(а может и с крышкой вылезет), ну а что-б вторую крышку снять, то надо плату(со щетками и регулятором) отворачивать, но болты уже будет видно, которые ее крепят...

P.S. гайку шкива откручивал зажимая его в больших тисках, главное лишку не зажать что-б не смять шкив, потом сам шкив снимается легко.

Re: Не могу найти

Добавлено: 12 июн 2015, 09:34
Gameszzz
У меня так не получилось открутить шкив,потому как он слишком тонок.
Я сначала открутил болты на корпусе и снял заднюю крышку с обмоткой (никакого молотка. Только поддеваем корпус статора в щели между передней крышкой и этим корпусом статорной обмотки отверткой). Ротор остался в передней крышке.
Затем корпус обмотки ротора зажимаем через деревяшки в тисы и откручиваем шкив ударяя по ключу резко и с размаху,ибо просто тянуть за ключ не поможет.

Re: Не могу найти

Добавлено: 12 июн 2015, 10:12
idled
Gameszzz писал(а):У меня так не получилось открутить шкив,потому как он слишком тонок.
Я сначала открутил болты на корпусе и снял заднюю крышку с обмоткой (никакого молотка. Только поддеваем корпус статора в щели между передней крышкой и этим корпусом статорной обмотки отверткой). Ротор остался в передней крышке...
Ну можно и так, тоже так делал на одном генераторе, не откручивать шкив и снять крышку со стороны шкива вместе с ротором, главное не пытаться снять в первую очередь заднюю крышку отдельно от корпуса.
Нынче осенью два генератора перебирал, у приятеля на нисане чет летели они(регуляторы напряжения в них), первый разобранный так у меня и валяется. Второй через две недели сдох, заделал ему зарядку через лампочку 21 вт, он пол зимы ездил с лампочкой под капотом(бонусом освещение моторного отсека :) ) весной заменили на другой. Заказывал генераторы контрактные по 1,5 -2,5 тыс. в Барнауле, последний попался добрый вроде, весной заменили пока ездит все нормально.

Re: Не могу найти

Добавлено: 12 июн 2015, 13:48
Alex_Stinger
шкив проще всего пневмогайковертом открутить, даж никуда крепить не надо, просто крутишь им гайку и все. Даже с собранного генератора скручивает, инерции ротора хватает чтоб гайка открутилась. Ну и закручивается тоже :)