МПС Глохнет на ходу, Выбивает передачу. НУЖНА ПОМОЩЬ!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
nofun
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва

МПС Глохнет на ходу, Выбивает передачу. НУЖНА ПОМОЩЬ!

Сообщение nofun »

Pajero Sport 2011 г. 83000 км коробка автомат.

Собственно, вопрос заезженный, но есть нюансы. Проблема следующая, то есть их диагностируется 2: вышибает передачу и глохнет на ходу. У обоих проблем нет каких-то определенных моментов когда они происходят, с которыми их можно соотнести. Диагностика у официалов и не только ничего не дала, всё как будто бы ОК. ТНВД был заменен на новый, но результатов никаких эта манипуляция не дала.

По-поводу коробки. Во время езды в окошке, в котором отображается буква положения селектора, исчезает эта самая буква, т.е. было "D" стало ПУСТО. Если переключить прямо на ходу на нейтраль, потом опять на "Drive", помогает и коробка вновь начинает работать, но как правило через некоторое время вновь начинает барахлить, поэтому лучше перезапустить двигатель. Если переместить рычаг в механический режим, загорится "N". Иногда когда выбивает передачу можно понажимав на педаль газа словить передачу, но автомат не будет переключать выше или ниже скорости, будет работать одна определённая передача, иногда двигатель просто работает в режиме нейтральной передачи. Чаще происходит, когда нужно ускориться и автомат включает пониженную (как правило при переходе с 5 на 4), через несколько секунд выбивает передачу, бывает что вдруг ни с того ни с сего просто выбивает, даже без резкого нажатия. Слышал я о неком аварийном режиме, в который коробка впадает переключаясь на нейтраль при ступоре мозгов. А как на самом деле это лечится и в чём дело - вопрос к вам.

Далее про отключение двигателя на ходу. Здесь всё просто: едешь, бах, и ты уже дальше катишься, потому что машина просто глохнет. Можно переключиться на нейтраль и завести двигатель прямо на ходу. Сопоставить это с половиной бака, как у некоторых не удаётся, глохнет и на полном баке. Есть вероятность, что чаще глохнет при торможении, но это не основополагающий фактор. Вновь замечу, что ТНВД новый.

Обе проблемы возникают абсолютно спонтанно. Можно ездить пару дней, и всё хорошо, а можно словить эти глюки и несколько раз на расстоянии в 10 км. Чаще проблемы с коробкой.

Очень прошу помощи, т.к. нуждаюсь в это машине и хочется исправить данные недуги. :*HELP*:
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: МПС Глохнет на ходу, Выбивает передачу. НУЖНА ПОМОЩЬ!

Сообщение Vitaliy666 »

Ну про коробку скорее всего ингибитор...или сам мозги конифолит или тросик к нему с рычага не настроен...
А по поводу двигателя могу предположить, что какой нить датчик коленвала или распредвала мозги канифолит
nofun
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 02:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва

Re: МПС Глохнет на ходу, Выбивает передачу. НУЖНА ПОМОЩЬ!

Сообщение nofun »

Есть ли ещё советы или предположения? Автомат глючит уже так, что чтоб включилась передача на месте, приходится тыркать ручку туда сюда раз по 10.
Vayner
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 22:09
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: New pajero sport
Откуда: Пятигорск

Re: МПС Глохнет на ходу, Выбивает передачу. НУЖНА ПОМОЩЬ!

Сообщение Vayner »

Скажи тебе удалось победить проблему? У меня симптомы один в один. Обнуляю ошибки - ругается все время на датчик коленвала, не всегда на датчик распредвала а сегодня еще и ошибка ТНВД добавилась
Vayner
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 22:09
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: New pajero sport
Откуда: Пятигорск

Re: МПС Глохнет на ходу, Выбивает передачу. НУЖНА ПОМОЩЬ!

Сообщение Vayner »

отчитываюсь по решению, проблем в первом посте темы. (После долгих плясок с бубном)
коробка: заменили ингибитор и какую-то пластиковую муфту рычага переключателя. И отгнил разъем на корпусе самой коробки - заменили

двигатель: замена датчиков распредвала и коленвала (они одинаковые) + тщательна промывка вингсом + чистка впуска. Результат - копоть ушла, тот кто держал за хвост - отпустил, и глохнуть при торможении перестал.
7 000 полет нормальный.

п.с. пробег 142 000 км
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»