Размеры сайлентблоков заднего редуктора.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 12:06
- Двигатель:: 6G74 MPI — 3.5 л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Limited
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 7 раз
Размеры сайлентблоков заднего редуктора.
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Решил заменить сайленты заднего редуктора на обычные, т.к. на форуме пишут что родные какие-то не такие )) может кто знает размеры родных или конкретный номер обычного аналога.
Решил заменить сайленты заднего редуктора на обычные, т.к. на форуме пишут что родные какие-то не такие )) может кто знает размеры родных или конкретный номер обычного аналога.
- Вложения
-
- Сайлентблоки заднего дифа.png (112.68 КБ) 1244 просмотра
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Размеры сайлентблоков заднего редуктора.
что значит "какие-то не такие"?
их меняют когда родные лопнули от старости. в противном случае ни один аналог лучше не будет.
пробить аналоги проще через exist. найдешь там VTR или RBI.
их меняют когда родные лопнули от старости. в противном случае ни один аналог лучше не будет.
пробить аналоги проще через exist. найдешь там VTR или RBI.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Размеры сайлентблоков заднего редуктора.
не понял вопроса, что значит размеры обычные? оригинальные чтоль? так по ВИНу пробивай и нафиг тебе размеры?
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 12:06
- Двигатель:: 6G74 MPI — 3.5 л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Limited
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Размеры сайлентблоков заднего редуктора.
Ну по VIN то понятно, у меня проблема, при накате резко нажимаешь на газ и чувствуется удар в задней части авто,
начитался форума, решают проблему заменой родных сайлентов (двусоставные они какие-то), на обычные, вот и озадачился.
начитался форума, решают проблему заменой родных сайлентов (двусоставные они какие-то), на обычные, вот и озадачился.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Размеры сайлентблоков заднего редуктора.
они там и так не сплошные, а с вырезами.
состояние без проблем определяется визуально. но чтобы удар был от них - это очень редко. посмотри для начала на предмет люфтов в трансмисии (дифференциал, кардан).
судя по местоположению, вы живете в одном городе с HiTEX (Василий). думаю, он отпишется в этой теме, а может за небольшой "магар" и посмотрит что там у тебя стучит
состояние без проблем определяется визуально. но чтобы удар был от них - это очень редко. посмотри для начала на предмет люфтов в трансмисии (дифференциал, кардан).
судя по местоположению, вы живете в одном городе с HiTEX (Василий). думаю, он отпишется в этой теме, а может за небольшой "магар" и посмотрит что там у тебя стучит

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Размеры сайлентблоков заднего редуктора.
не там ты проблему ищешь. тебе за карданом надо.
заедь на яму (у меня нет на работе) поставь машину на ручник, попроси кого-нибудь попереключать скорости а сам смотри, где у тебя люфтит.
Мой знакомый менял сайленты, ему помогло, так как у него вообще резинок небыло в них, а в остальных случаях - замена кардана ну или переделка на крестовины
заедь на яму (у меня нет на работе) поставь машину на ручник, попроси кого-нибудь попереключать скорости а сам смотри, где у тебя люфтит.
Мой знакомый менял сайленты, ему помогло, так как у него вообще резинок небыло в них, а в остальных случаях - замена кардана ну или переделка на крестовины
Дед Василь
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 12:06
- Двигатель:: 6G74 MPI — 3.5 л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Limited
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Размеры сайлентблоков заднего редуктора.
Скорее всего действительно не там, заехал на СТО, подняли на подъемнике, визуально и с задавливанием монтировкой сайленты целые, дернул ручник погазовал, немного редуктор скашивает, но на стук не тянет, люфты на карданах тоже глянули, вроде есть, но очень не большие, х.з.HiTEX писал(а):не там ты проблему ищешь. тебе за карданом надо.
заедь на яму (у меня нет на работе) поставь машину на ручник, попроси кого-нибудь попереключать скорости а сам смотри, где у тебя люфтит.
Мой знакомый менял сайленты, ему помогло, так как у него вообще резинок небыло в них, а в остальных случаях - замена кардана ну или переделка на крестовины
да кстати на полном приводе удара почти нет.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Размеры сайлентблоков заднего редуктора.
так "очень небольшие" или все-таки они есть?
почитай допуски на люфты заднего кардана в руководстве. в идеале их не должно быть вообще. кардан должен быть что монолит.
но на деле люфты заднего кардана это пустяки.
вероятнее всего, люфт у тебя в главной паре заднего редуктора. что опять же детектится на подъемнике или лежа под машиной.

почитай допуски на люфты заднего кардана в руководстве. в идеале их не должно быть вообще. кардан должен быть что монолит.
но на деле люфты заднего кардана это пустяки.
вероятнее всего, люфт у тебя в главной паре заднего редуктора. что опять же детектится на подъемнике или лежа под машиной.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 12:06
- Двигатель:: 6G74 MPI — 3.5 л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Limited
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Размеры сайлентблоков заднего редуктора.
Скорее нет, чем да )) мм 2 - 3 ход где-то, придется заехать к знакомому, который редуктарами занимается...
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Размеры сайлентблоков заднего редуктора.
Если есть удар во время резкого ускорения или резкого сброса газа - значит где-то есть и люфт
(или совокупность люфтов в разных местах)
(или совокупность люфтов в разных местах)
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 12:06
- Двигатель:: 6G74 MPI — 3.5 л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Limited
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Размеры сайлентблоков заднего редуктора.
Во время сброса газа, ударов нет, только при резком нажатии на газ после наката.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Размеры сайлентблоков заднего редуктора.
Все верно. В любом случае это выборка люфтов всей трансмиссии (после наката в обратную сторону, пока АКПП не "натянет" все эти узлы).
Если пробег машины за 250, то эти люфты начинаются прямо с планетарки АКПП (особенно если до вас машине давали "под хвост").
Еще великий и могчий ZiLLA говорил, что это слабое место в наших АКПП и его ресурс не столь велик.
Хотите уменьшить эффект - в очередной раз скажу, что следует пройтись по всему тракту и прощупать где люфты есть. Это может быть и раздатка и кардан и диф и приводы колес. И даже незатянутая ступичная гайка.
Если бороться нет желания/стремления/денег - ездить так или продать машину. Но следует учесть, что эти люфты есть во всех джипах с пробегом, имеющих карданную трансмиссию и раздатку. Более-менее лишены этого недостатка кроссоверы, где основной привод передний.
Если пробег машины за 250, то эти люфты начинаются прямо с планетарки АКПП (особенно если до вас машине давали "под хвост").
Еще великий и могчий ZiLLA говорил, что это слабое место в наших АКПП и его ресурс не столь велик.
Хотите уменьшить эффект - в очередной раз скажу, что следует пройтись по всему тракту и прощупать где люфты есть. Это может быть и раздатка и кардан и диф и приводы колес. И даже незатянутая ступичная гайка.
Если бороться нет желания/стремления/денег - ездить так или продать машину. Но следует учесть, что эти люфты есть во всех джипах с пробегом, имеющих карданную трансмиссию и раздатку. Более-менее лишены этого недостатка кроссоверы, где основной привод передний.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 12:06
- Двигатель:: 6G74 MPI — 3.5 л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Limited
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Размеры сайлентблоков заднего редуктора.
Полностью согласен, машинка нравится, завтра на подъемник.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 12:06
- Двигатель:: 6G74 MPI — 3.5 л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Limited
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Размеры сайлентблоков заднего редуктора.
Диагностика показала суммарные люфты зад. кардана и внутренних шрусов обоих приводов, причем на шрусах приводов люфт достаточно заметный,
заключение: для такого пробега норма, если чинить то бабла уйдет нормально так, дабы уменьшить удар, заменить привода.
Вопрос можно ли поменять на приводах только внутренний шрус?
заключение: для такого пробега норма, если чинить то бабла уйдет нормально так, дабы уменьшить удар, заменить привода.
Вопрос можно ли поменять на приводах только внутренний шрус?
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Размеры сайлентблоков заднего редуктора.
можно. только зачем?
дешевле купить б/у приводы.
у меня, например валяются в отличном состоянии и без люфта вообще. отдал бы занедорого. а там уже хозяин-барин,хочешь шрусы переставляй, хочешь целиком поставь...
и дело тут не в пробеге. наш кардан и шрусы практически вечные при нежной езде.
виной всему большей частью дороги (ударные нагрузки) ну и манера езды. имхо.
дешевле купить б/у приводы.
у меня, например валяются в отличном состоянии и без люфта вообще. отдал бы занедорого. а там уже хозяин-барин,хочешь шрусы переставляй, хочешь целиком поставь...
и дело тут не в пробеге. наш кардан и шрусы практически вечные при нежной езде.
виной всему большей частью дороги (ударные нагрузки) ну и манера езды. имхо.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 12:06
- Двигатель:: 6G74 MPI — 3.5 л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Limited
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Размеры сайлентблоков заднего редуктора.
Тяжело удержаться чтоб на 3.5 не пришпорить )))
Интересно по доставке сколько будет, надо глянуть на разборах местных
Интересно по доставке сколько будет, надо глянуть на разборах местных
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Размеры сайлентблоков заднего редуктора.
смотря какой транспортной доставлять.
из Владика мне доставляются подобные детали примерно за 900р./25кг вместе с упаковкой через ПЭК или Энергию. Считай почти бесплатно.
раздатку недавно пересылали от меня в Сургут, доехала за 1200р. с обрешеткой (масса груза 50кг).
из Владика мне доставляются подобные детали примерно за 900р./25кг вместе с упаковкой через ПЭК или Энергию. Считай почти бесплатно.
раздатку недавно пересылали от меня в Сургут, доехала за 1200р. с обрешеткой (масса груза 50кг).
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 25 сен 2014, 12:06
- Двигатель:: 6G74 MPI — 3.5 л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Limited
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Размеры сайлентблоков заднего редуктора.
КИТ-ом от Смоленска где-то 1200 руб
За привода сколько хотите?
За привода сколько хотите?
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Размеры сайлентблоков заднего редуктора.
кстати да... КИТ у нас открылся. видел вывеску прямо по улице, где у меня стоянка.
хочу хххх RUR за оба. сегодня буду в гараже, могу сделать фото во всех ракурсах.
продолжать беседу по данному вопросу предлагаю через ЛС, а то модераторы нас быстро выселят в "барахолку"
хочу хххх RUR за оба. сегодня буду в гараже, могу сделать фото во всех ракурсах.
продолжать беседу по данному вопросу предлагаю через ЛС, а то модераторы нас быстро выселят в "барахолку"

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Размеры сайлентблоков заднего редуктора.
serdyukes. Зайди на родине в барахолку, поспрошай у продавца http://pajero.kz/forum/index.php/topic/ ... ntry268428
Дед Василь