Страница 1 из 2
4 цилиндра: брать?
Добавлено: 14 июн 2015, 06:55
spion
Ребятки,
стоит вопрос покупки модели СПОРТ (2015г).
Дизель 2.5 DID. HP. Версия автомобиля -Ultimate
У него 4 цилиндра.
Главный вопрос: не мало?
Боюсь что будет слишком медленная в городе и на обгоне (когда надо).
У меня не было внедорожников. Первый опыт...
Спасибо за совет.
Re: 4 цилиндра: брать?
Добавлено: 14 июн 2015, 07:01
Alex_IZA
Так и хочется сказать - на таких машинах не обгоняют а отжимают!
Если давить на тапку то лексусы - реально борзо жгет (но жреееет).
Ежу третий месяц после хетчбэка, у водителей больших машин уважение к друг другу больше чем у седаноподобных (даже отношение седан к седану). Нормально пускают - если попросится (можно понастойчивее), есть конечно жадины - но и флаг им в руки.
Re: 4 цилиндра: брать?
Добавлено: 14 июн 2015, 10:25
Alex_SH
Вам в тайланд надо
Re: 4 цилиндра: брать?
Добавлено: 14 июн 2015, 11:34
IZVNE
spion писал(а):Ребятки,
стоит вопрос покупки модели СПОРТ (2015г).
Дизель 2.5 DID. HP. Версия автомобиля -Ultimate
У него 4 цилиндра.
Главный вопрос: не мало?
Боюсь что будет слишком медленная в городе и на обгоне (когда надо).
У меня не было внедорожников. Первый опыт...
Спасибо за совет.
У 3.2 тоже 4 цилиндра. И у той же Тоеты Прадо 150 тоже 4 горшка.
Re: 4 цилиндра: брать?
Добавлено: 14 июн 2015, 13:27
Vadimich
spion писал(а):Ребятки,
стоит вопрос покупки модели СПОРТ (2015г).
Дизель 2.5 DID. HP. Версия автомобиля -Ultimate
У него 4 цилиндра.
Главный вопрос: не мало?
Боюсь что будет слишком медленная в городе и на обгоне (когда надо).
У меня не было внедорожников. Первый опыт...
Спасибо за совет.
Так возьми бензинку, там 6 горшков.
Но Спорт в любом случае не для гонок, возьми тест драйв обязательно, все станет ясно.
Re: 4 цилиндра: брать?
Добавлено: 14 июн 2015, 15:57
АлександрК
spion писал(а):...У него 4 цилиндра.
Главный вопрос: не мало?....
Поржал от души! Спасибо

))))))
Re: 4 цилиндра: брать?
Добавлено: 15 июн 2015, 10:23
White
На тест-драйве дали притопить... вывод: однозначно брать
Я себе взял шесть горшков только из-за опасений с нашими заправками.
И, кстати, тащат эти 4 горшка бодрее 6ти, момент решает.
Re: 4 цилиндра: брать?
Добавлено: 15 июн 2015, 13:40
_14th
У МПСа очень интересный дизель: пуляешь не хуже некоторых зажигалок. Даже на 32" тапках машина разгоняется до почти паспортных значений (измерялось по ГПС). Если на него поставить легкие диски 18" и резину полегче он наверное вообще летать будет.
Для города у этой машины великовать радиус разворота.
Re: 4 цилиндра: брать?
Добавлено: 15 июн 2015, 13:50
S-P-L
Без малого 2.100 тысяч за НМПС
Я, в прошлом году думал, что 1.6 млн. для НМПС это уже перебор
Re: 4 цилиндра: брать?
Добавлено: 15 июн 2015, 16:55
c-cat
spion писал(а):Ребятки,
стоит вопрос покупки модели СПОРТ (2015г).
Дизель 2.5 DID. HP. Версия автомобиля -Ultimate
У него 4 цилиндра.
Главный вопрос: не мало?
Боюсь что будет слишком медленная в городе и на обгоне (когда надо).
У меня не было внедорожников. Первый опыт...
Спасибо за совет.
Тест-драйв в руки. Причем обязательно на прогретой машине, холодный двигатель от прогретого очень заметно отличается, особенно зимой. У МПС с автоматом разгон по паспорту: 12,5 секунд, у большинства седанов/хэтчей с двигателями 1,4-1,6 и автоматами разгон такой же или медленнее. Ездят же как-то и не жужжат.
PS. Если нужен болид - смотреть 2х дверки с 3-х литровыми двигателями и разгоном 5-6 секунд до сотни.

Re: 4 цилиндра: брать?
Добавлено: 15 июн 2015, 16:55
ColdRain
Началось выж видите, человек в начале пути ,тут надо 100 раз объяснить что не валит спорт, а то потом новых владельцев внедорожников гроздьями с деревьев достают... Сам такой был. Горшков в самый раз, рулится и поворачивает неохотно обещайте что газовать будете после того как спокойно пройдете тыс 5-10км.
Re: 4 цилиндра: брать?
Добавлено: 15 июн 2015, 17:01
c-cat
_14th писал(а):У МПСа очень интересный дизель: пуляешь не хуже некоторых зажигалок. Даже на 32" тапках машина разгоняется до почти паспортных значений (измерялось по ГПС). Если на него поставить легкие диски 18" и резину полегче он наверное вообще летать будет.
-1.
Зажигалки начинаются от 7-8 секунд до сотни или меньше. МПС даже с прошивками так никогда не поедет. И последствия регулярной тапки в пол и прочих полетов себя долго ждать не заставят - где-то тут рядом тема была про обрыв ремня балансиров и ГРМ на тест-драйвовой машине с пробегом в 16 тыс.км....
Re: 4 цилиндра: брать?
Добавлено: 15 июн 2015, 17:04
c-cat
S-P-L писал(а):Без малого 2.100 тысяч за НМПС
Я, в прошлом году думал, что 1.6 млн. для НМПС это уже перебор
В долларах это даже меньше, так что как считать. Это не МПС дорогой, это рубль в г%$^*но превратили сами знаете кто...

Re: 4 цилиндра: брать?
Добавлено: 15 июн 2015, 17:11
IZVNE
ColdRain писал(а):Началось выж видите, человек в начале пути ,тут надо 100 раз объяснить что не валит спорт, а то потом новых владельцев внедорожников гроздьями с деревьев достают... Сам такой был. Горшков в самый раз, рулится и поворачивает неохотно обещайте что газовать будете после того как спокойно пройдете тыс 5-10км.
Да лана не валят. Вон в теме про чиповку тока недавно отзыв чипанулся и машина "поехала" 170 разогнался. Камер на каждом углу пачками висит а народ еще где-то хочет ездить быстро. Ну а то что долго так машинка не пробегает это и ежу понятно.
Выше правильно до кучи вспомнили ремень балансиров.
Re: 4 цилиндра: брать?
Добавлено: 15 июн 2015, 19:03
Фартовый
у меня тоже 4 горшка, хоть и 3,2, но по лошадям и то меньше чем у нового спорта.
валит! с треугольника ехал, дошел до 165 по объездной пассада, и запас был еще по тяге...
просто нафига спрашивается? ... за 6 часов пути средняя скорость 27,5 км/ч.
тут и на одном горшке можно справиться.
со 150 такой ящик останавливать не то же самое что пузотера, тоже иметь ввиду надо.
а так то спорт берите, остепенитесь, научитесь никуда не торопится. Это нормально, нервы опять же спокойнее будут

Re: 4 цилиндра: брать?
Добавлено: 15 июн 2015, 19:10
oasys
Фартовый писал(а):
просто нафига спрашивается?
Для безопасного обгона на трассе.
Re: 4 цилиндра: брать?
Добавлено: 15 июн 2015, 20:38
IZVNE
oasys писал(а):Фартовый писал(а):
просто нафига спрашивается?
Для безопасного обгона на трассе.
Проблем с обгоном нету. Я бы даже сказал что мой НМПС на обгон выходит резвее моего же П3.
Re: 4 цилиндра: брать?
Добавлено: 15 июн 2015, 20:58
_14th
oasys писал(а):Фартовый писал(а):
просто нафига спрашивается?
Для безопасного обгона на трассе.
Не видел пока фур ездящих быстрей 100 км.ч, а дизельный спорт весьма уверено разгоняется с 80 до 130 даже в горку, чего более чем достаточно. Если ж вы собрались гоняться с психами на бехах Х5 или чем-то подобном, то да - им спорт уступает.
Re: 4 цилиндра: брать?
Добавлено: 15 июн 2015, 21:37
oasys
Стоп, чего накинулись? Я ответил на конкретный вопрос, зачем нужна динамика. Сам прошел на разных машинах дорогу 15-13-10.5с, разницу понимаю. Речь не идет о том, чтобы играть в шашки, жечь и лихачить, вопрос просто в том, можно ли обогнать фуру комфортно, или для безопасного обгона надо за ней ползти полчаса в ожидании, пока впереди будет достаточно пространства.
Re: 4 цилиндра: брать?
Добавлено: 15 июн 2015, 21:39
АлександрК
_14th писал(а):
Для города у этой машины великовать радиус разворота.
Здрасьте Вам в окно! У П4 и НМПСа одни из самых маленьких радиусов разворота среди одноклассников. Вы на других сопоставимых автор ездили для сравнения? Хотя, если вы сравнивает с карманной микролитражкой - тогда Вы правы!