На металлическом форуме народ меня не понял... Попробую узнать что думает народ который явно попадал на проблему. Нынче смазывал болты, один пришлось пилить.
Вариант видится такой - сделать новый болт, со стороны шляпки (головки) сделать удлинение и врезать туда тавотницу.
Вопрос 1 - на сколько сквозные отверстия диаметром 1мм ослабят болт? Болт вроде кален (или отпущен) целиком, твердость и марку материала пока не знаю, попробую сделать анализы на материал и твердость.
Вопрос 2 - продавит ли масленка масло? Диаметр болта 15.95 (в среднем), диаметр отверстия втулки сайлентблока 16.4 - гарантированный зазор 0.2 мм.
Вопрос 3 - может точно не заморачиваться, просто разбирать подвеску раз в год? В сысле отдавать на смазку, ибо без подъемника и выского домкрата нереально.
PS: Делать если и буду то небыстро - времени вообще нет...
Масленки в развальные болты
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Масленки в развальные болты
Вы про какую именно смазку говорите? Люди пишут отзывы, при нормальном смазывании года через 3-4 проблем вообще ноль. Медная смазка, графитовая. По своему опыту могу сказать, на аутлендере мазал медной смазкой, 2.5 года проблем вообще никаких, болты откручиваются ключом руками даже без помощи молотка.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Масленки в развальные болты
Согласен,медная смазка рулит. На 2 года точно хватит а то и на пожизненно
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп