Масленки в развальные болты
Добавлено: 14 июн 2015, 18:27
На металлическом форуме народ меня не понял... Попробую узнать что думает народ который явно попадал на проблему. Нынче смазывал болты, один пришлось пилить.
Вариант видится такой - сделать новый болт, со стороны шляпки (головки) сделать удлинение и врезать туда тавотницу.
Вопрос 1 - на сколько сквозные отверстия диаметром 1мм ослабят болт? Болт вроде кален (или отпущен) целиком, твердость и марку материала пока не знаю, попробую сделать анализы на материал и твердость.
Вопрос 2 - продавит ли масленка масло? Диаметр болта 15.95 (в среднем), диаметр отверстия втулки сайлентблока 16.4 - гарантированный зазор 0.2 мм.
Вопрос 3 - может точно не заморачиваться, просто разбирать подвеску раз в год? В сысле отдавать на смазку, ибо без подъемника и выского домкрата нереально.
PS: Делать если и буду то небыстро - времени вообще нет...
Вариант видится такой - сделать новый болт, со стороны шляпки (головки) сделать удлинение и врезать туда тавотницу.
Вопрос 1 - на сколько сквозные отверстия диаметром 1мм ослабят болт? Болт вроде кален (или отпущен) целиком, твердость и марку материала пока не знаю, попробую сделать анализы на материал и твердость.
Вопрос 2 - продавит ли масленка масло? Диаметр болта 15.95 (в среднем), диаметр отверстия втулки сайлентблока 16.4 - гарантированный зазор 0.2 мм.
Вопрос 3 - может точно не заморачиваться, просто разбирать подвеску раз в год? В сысле отдавать на смазку, ибо без подъемника и выского домкрата нереально.
PS: Делать если и буду то небыстро - времени вообще нет...