падает давление в топливной системе!!!!!!!!прошу помощи!!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 09:12
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: pajero3 (3.5l)
- Откуда: лесной,свердловской обл.
падает давление в топливной системе!!!!!!!!прошу помощи!!!!
Друзья выручайте!!! может кто сталкивался! P3 3.5 gdi стал хуже заводиться утром ,на горячую бывает совсем не заводится пока не остынет,и когда заводится его 2-3 сек. колбасит потом обороты ровные,разгоняется до 100 км\ч за 11 сек ,160 летит...замеряли манометром давление на входе в фильтр mpi через тройник показания 2 очка, (когда газуешь давление падает!!странно вроде должно повышаться) глушим двагатель-----а давление -то падает!!!! за полчаса до 1 очка,...ставим манометр не через тройник ,а просто на трубку ...крутим стартером ---1.5 очка,давление не падает совсем(фильтра менял тыщ 10 назад,горловину менял), так вот ВОПРОС---это льют форсунки??? может подскажет кто в каком направлении копать дальше(голова взрывается весь форум обшарил ) и еще может подскажет кто--где в екатеринбурге или нижнем тагиле есть СТО по ремонту форсунок и ТНВД, или сто которые занимаются только GDI
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: падает давление в топливной системе!!!!!!!!прошу помощи!
Насос из бака должен подавать 3,0-3,2 бар. Нужно смотреть сборку фильтра в баке, работу регулятора давления топлива в баке.
Регулятор давления может зависнуть в приоткрытом состоянии(снять, продуть, не должен продуваться), уплотняющие резинки в фильтре могут быть порваны и стравливать давление из топливной магистрали.
Резинки в фильтр подходят от форсунок ВАЗ, насос подходит от ВАЗ.
Зачем ремонтировать ТНВД, если проблема по низкому давлению?
Давление ТНВД мерить мультиметром, после устранения проблем с подачей низкого давления.
Регулятор давления может зависнуть в приоткрытом состоянии(снять, продуть, не должен продуваться), уплотняющие резинки в фильтре могут быть порваны и стравливать давление из топливной магистрали.
Резинки в фильтр подходят от форсунок ВАЗ, насос подходит от ВАЗ.
Зачем ремонтировать ТНВД, если проблема по низкому давлению?
Давление ТНВД мерить мультиметром, после устранения проблем с подачей низкого давления.
-
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Vladivostok
- Поблагодарили: 17 раз
Re: падает давление в топливной системе!!!!!!!!прошу помощи!
На сайте mek1 была небольшая инструкция по поиску неисправности: снимаешь шланги обратки идущие от ТНВД по очереди и пихаеш в пустую бутылку, заводи двигатель на 30 секунд и смотриш сколько слилось бензина с обратки, при исправной системе сливаться должно около 400 мл. Повторяеш операцию и со второй обраткой, ну а дальше вердикт: если с обеих обраток слилось бензина меньше 300 мл то проблема в магистрали низкого давления (фильтр в баке, насос погружной либо что еще), если с одной обратки бежит нормально а со второй еле еле или совсем не бежит дело магистрали высокого давления (ТНВД сдох - не выдает нужного давления - клапан обратки по высокому давлению не сбрасывает бензин, либо как вариант, частично забит фильтрик на входе в ТНВД- не хватает бензина). В зависимости от результата тестов будете решать чего делать....
P.S. Судя по результатам моих сегодняшних тестов я попал в лучшем случае на замену фильтрика, в худшем на ремонт ТНВД....
P.S. Судя по результатам моих сегодняшних тестов я попал в лучшем случае на замену фильтрика, в худшем на ремонт ТНВД....
-
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 18:46
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 1999 г.в. 3 door
- Откуда: Комсомольск-н-Амуре
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: падает давление в топливной системе!!!!!!!!прошу помощи!
Насколько помню, в 4х цилиндровых GDI моторах, при исправной топливоподаче, обе окинутые обратки легко удерживаются пальцем при работе на ХХ.
С обратки регулятора давлния ТНВД почти ничего не должно литься. При 0,3 л в 30 секунд- регулятор 100% неисправен. На таблеточном ТНВД сложно определить к какой линии подключен слив.
Проще снять подачу топлива на ТНВД, включить бензонасос на 8-10 секунд, должно слиться около 270-300 мл топлива.
Бензонасос включается если крутить стартер.
Из дорогих инструментов необходим вольтметр. Он расскажет, как себя чувствует ТНВД.
С обратки регулятора давлния ТНВД почти ничего не должно литься. При 0,3 л в 30 секунд- регулятор 100% неисправен. На таблеточном ТНВД сложно определить к какой линии подключен слив.
Проще снять подачу топлива на ТНВД, включить бензонасос на 8-10 секунд, должно слиться около 270-300 мл топлива.
Бензонасос включается если крутить стартер.
Из дорогих инструментов необходим вольтметр. Он расскажет, как себя чувствует ТНВД.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 09:12
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: pajero3 (3.5l)
- Откуда: лесной,свердловской обл.
Re: падает давление в топливной системе!!!!!!!!прошу помощи!
сегодня ездил к офицалам в н. тагил, нихрена не сказали, только,денег взяли и упсё,---ошибок нет!!!! давление на тнвд 5.0 говорят в норме,------с кондиционером беда не работает тоже ничем помочь не смогли ----говорят нужен MUD 2, а у них mud 3 только
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: падает давление в топливной системе!!!!!!!!прошу помощи!
Ну насосы что в баке же умирают. У них много аналогов. Как писали тут выше давление должно быть 3,0-3,2 бар.
Давление 5.0 это 50 атмосфер или 5 вольт н датчике? Там же можно изменрить легко самостоятельно, померив напряжение на датчике давления тестером.
Кондиционер... видимо вышел газ из дырки в задней трубке. Она не дорогая новая. Давление в системе они не проверяли?
Давление 5.0 это 50 атмосфер или 5 вольт н датчике? Там же можно изменрить легко самостоятельно, померив напряжение на датчике давления тестером.
Кондиционер... видимо вышел газ из дырки в задней трубке. Она не дорогая новая. Давление в системе они не проверяли?
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 09:12
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: pajero3 (3.5l)
- Откуда: лесной,свердловской обл.
Re: падает давление в топливной системе!!!!!!!!прошу помощи!
давление в системе кондея в норме.толи 5 толи 7 очков не помню уже ....Хотя если кто знает подскажите сколько норма?
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 09:12
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: pajero3 (3.5l)
- Откуда: лесной,свердловской обл.
Re: падает давление в топливной системе!!!!!!!!прошу помощи!
нет давление на тнвд! меряли муд 3 ....говорят 5 атм это норма мануал свой показывали(я им говорю вроде как 50 ведь д.б--тоже на форуме читал где-то )--а они вот видишь наш мануал вот показания.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 09:12
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: pajero3 (3.5l)
- Откуда: лесной,свердловской обл.
Re: падает давление в топливной системе!!!!!!!!прошу помощи!
сбросил филльтр стартером крутил 100 л/ч ВЫДАЕТ!!!!ЛЮДИ КУДА ДАЛЬШЕ КОПАТЬ!!!читал некоторые советуют постучать по регулятору давления на тнвд