Страница 1 из 2

прошу помощи с двигателем 6G74

Добавлено: 15 июн 2015, 08:28
calciy
Всем добрый день.
Мой паджеро 3 2002 года со мной с зимы этого года. Сначала было все просто отлично. Однажды где то в Мае двигаясь на скорости 130км машина вдруг дернулась и загорелся чек. В этот момент горела лампа бензина..... после лампа погасла и главное нужно было ездить в режиме 110 км не больше иначе сразу выскакивает чек и провал мощности.
Отвез машину к официалу рольф на рязанке. Там проверили сказали что все хорошо и ошибка была из за блока управления подачи топлива. Менять его не стали почистили контакты и все.
в выходные поехал на дачу машина опять не едет. Больше 3000 оборотов не крутит и горит чек.
Вчера машина просто не стала заводится. После 10 попытки начала заводится но как нажимаешь газ сразу глохнет. Залез в бензобак проверил насос и фильтры. В сеточке насоса есть немного песочка но не то что видел на форуме.
сейчас машина стоит. Думаю брать эвакуатор и везти к толковому спецу. Можете подсказать были ли такие проблемы и есть ли контакты толкового сервиса?
заранее благодарю

Re: прошу помощи с двигателем 6G74

Добавлено: 15 июн 2015, 09:43
Vitaliy666
GDI? если да то сеточки на насосе тнвд почистите(лучше поменяйте)

Re: прошу помощи с двигателем 6G74

Добавлено: 15 июн 2015, 10:35
calciy
Двигатель GDI
Машина ранее была в хороших руках и обслуживалась у официала (хотя может это и не показатель)
Процедура по перевороту топливного фильтра у меня сделана. Если не ошибаюсь то сеточники при такой процедуре удоляют. Честно сам туда не полез, как то не представил как подлезть туда даже....

Re: прошу помощи с двигателем 6G74

Добавлено: 15 июн 2015, 17:50
ДМИТРИЙ 618
Тогда тащи его в Мек.

Re: прошу помощи с двигателем 6G74

Добавлено: 15 июн 2015, 20:00
calciy
А контакт можно?
Такая проблема только у меня была?

Re: прошу помощи с двигателем 6G74

Добавлено: 15 июн 2015, 21:04
ДМИТРИЙ 618
http://mek1.ru/ Держи.
Да не только у тебя.Терли уже.Ежели самому хочется,для начала берешь вольтметр,находишь датчик тнвд и со среднего провода меришь,должно быть около 3 в,это 50Мпа давление.Пошуруди разъем этого датчика сначала.В баке фильтр(не сетка) менял?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =2&t=55977 Тут погляди

Re: прошу помощи с двигателем 6G74

Добавлено: 16 июн 2015, 08:15
calciy
Спасибо
В баке фильтр не менял, поскольку машина просто в воскресенье не завелась, а потом завелась но при нажатие на газ захлебывается и глохнет
Новых фильтров с собой не было. Сейчас думаю что делать на эвакуатор или разберать......

Re: прошу помощи с двигателем 6G74

Добавлено: 16 июн 2015, 14:25
Dutch1981
Всё зависит от средств.
Проще 1 раз научиться мерить подачу насоса в баке, менять сеточку на входе ТНВД, чем по такой мелочи кататься на эвакуаторе.

Re: прошу помощи с двигателем 6G74

Добавлено: 16 июн 2015, 15:31
ДМИТРИЙ 618
Код ошибки в рольфе то сказали?Распечатка есть?
Если место есть, где заниматься почему бы и не поковырять

Re: прошу помощи с двигателем 6G74

Добавлено: 16 июн 2015, 20:46
calciy
Рольф сказал ошибка была в блоке управления подачи топлива ну и замена его 53 рубля)

Re: прошу помощи с двигателем 6G74

Добавлено: 16 июн 2015, 20:48
calciy
Можно подробнее как мерить подачу топлива в баке? Или так и мерием вольтметром?

Re: прошу помощи с двигателем 6G74

Добавлено: 17 июн 2015, 02:34
Dutch1981
Тут описано, сколько должно сливаться топлива за 8-10 секунд с подачи
Давление ТНВД мерить со среднего провода датчика давления. Норма 2,9-3,1 В.

Re: прошу помощи с двигателем 6G74

Добавлено: 17 июн 2015, 15:51
ДМИТРИЙ 618
calciy писал(а):Рольф сказал ошибка была в блоке управления подачи топлива
"сказал" к делу не пришьешь,заказ-наряд на диагностику и его результат должен быть. Бред какой-то,интересно что имелось ввиду,драйвер форсунок или тнвд...Драйвер б\у должен недорого стоить,тнвд новый 30 стоит да и лечится не оч сложно.
Сними разъем драйвера(большая хреновина справа,на моторном щите)погляди чего там

Re: прошу помощи с двигателем 6G74

Добавлено: 17 июн 2015, 15:56
ДМИТРИЙ 618
calciy писал(а):Можно подробнее как мерить подачу топлива в баке? Или так и мерием вольтметром?
В баке подкачивающий насос-его("низкое"3.5атм) давление мерить манометром,тока магистраль манометром не затыкать,а через тройник.
Давление ТНВД(высокое,50атм или 5Мпа) вольтметром,с датчика.

Re: прошу помощи с двигателем 6G74

Добавлено: 18 июн 2015, 08:03
calciy
Не могу понять, в ТНВД сетчатые фильтры должны быть или их для России рекомендовано демонтировать? Какие запчасти мне потребуются при вскрытии фильтриков ТНВД (прокладки или еще что то)

Re: прошу помощи с двигателем 6G74

Добавлено: 18 июн 2015, 12:14
ДМИТРИЙ 618
Если есть допфильтр под капотом,то фильтрики дилером удалены.А так, при аккуратной работе запчастей не надо,но в принципе повредить можно уплотнительные кольца.MD 349705 и МВ 554317( на шланг подачи) .Из инструмента-саморез с крючком на 5мм ( в строймагах есть) и маленькая трещетка 1/4 с головкой 10 и удлинителем 150 мм.Для удобства откручивал кронштейны проводки и трубок обратки и снимал шланг вентиляции(между крышками головок).Еще может понадобится бородок,выколотка мм на 8,чтоб фильтрик обратно запрессовать и сжатый воздух,обдуть тнвд,чтоб песку в него не добавить.
Х.з. кто как,я смог провернуть эту операцию только оседлав "телевизор" ,все коленки блин отдавил,телогрейку надо под них

Re: прошу помощи с двигателем 6G74

Добавлено: 16 июл 2015, 09:13
safari64
Подскажите пожалуйста. 1) После очередного ремонта вылезла ошибка вылезли точнее одна из них 0705 что это такое и с чем это едят, подскажите кто знает. По катологу не нашол такой.
2) заглушил рециркуляцыю ездить стала лучше вроде, но вылезла ошибка 0400(система рециркуляции отработавших газов) вопрос оставить так?или...масло расходовать стало меньше т.е. выдавливать.
3) 0450 датчик разрежения в топливном баке с чего начать осмотр?
4) ещё ошибка 0173 и 0170 топливный баланс - свечи поменял, ВВ провода незнаю что ещё надо.
5) и 0156 задний кислородный датчик левой головки модели с четырьмя датчиками. Вопрос лева головка это по ходу машины смотреть?

Re: прошу помощи с двигателем 6G74

Добавлено: 22 июл 2015, 16:01
calciy
Товарищи, всем огромное спасибо за советы и помощь. После изучения сайта и Ваших советов, я все же сомневаясь позвонил в горе сервис Рольф на Рязанке и рассказал свою проблему. В ответ же я услышал невнятные советы и "привозите будем искать...."
Тут по Вашим советам звоню в МЕК и сразу же все меняется! Советы по делу, посоветовали эвакуатор с кстати надо сказать очень бюджетной ценой и самое главное все сделали!!! Машина едет))) Не могу нарадоваться!!!
В итоге, виной всему горловина бака... (замена + чистка бака)
Фильтр в бензобаке + чистка магистрали
Фильтр топливный под капотом
Ремонт ТНВД
Чистка дросселя
И всё машина едет)))
Вопрос как часто меняем топливные фильтры? Свечи?
Всем спасибо за помощь

Re: прошу помощи с двигателем 6G74

Добавлено: 22 июл 2015, 16:05
dzhdzh
ДМИТРИЙ 618 писал(а):
calciy писал(а):Рольф сказал ошибка была в блоке управления подачи топлива
"сказал" к делу не пришьешь,заказ-наряд на диагностику и его результат должен быть. Бред какой-то,интересно что имелось ввиду,драйвер форсунок или тнвд...Драйвер б\у должен недорого стоить,тнвд новый 30 стоит да и лечится не оч сложно.
У официалов свой порядок ценообразования на зап.части и, тем более, работу.

Re: прошу помощи с двигателем 6G74

Добавлено: 23 июл 2015, 11:32
calciy
К моему удивлению официал удивил меня полной некомпетентностью! Не суметь диагностировать дырявый бензобак.....
Но создать такую видимость работы, а потом с удивлением сообщить "Как так после 100 км машина встала колом????"
Приезжайте (сами разумеется - очень не навязчивый сервис). Даже телефона эвакуатора нет....

Резюме:
Всем советую МЕК