датчик распредвала на 6G72 24-клап. 95 год.
Модераторы: SNOOPER, Romik, BAlex, алексей - Маленький Мук, Анубис, Pteradaktel, Николай
-
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 12:47
- Двигатель:: 6G72 бензин 24v
- Мой автомобиль(и):: МПС 1 2006г
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 1 раз
датчик распредвала на 6G72 24-клап. 95 год.
Куплю датчик распредвала на 6G72 24-клап. могу предложить 1000р.
Последний раз редактировалось al-al 07 июл 2015, 18:40, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: датчик коленвала на 6G72 24-клап. 95 год.
тебе датчик коленвала не нужен)) нужен распред вала уж если на то пошло...без датчика коленвала у тебя машина бы совсем не работала...
-
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 12:47
- Двигатель:: 6G72 бензин 24v
- Мой автомобиль(и):: МПС 1 2006г
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: датчик коленвала на 6G72 24-клап. 95 год.
Так она и вырубается резко, я начну с него , думаю он глючит просто у нас жара 40 перегревается он. Нашел тему одну по симптомам очень похоже , у него вырубалась через 20-30 мин. работы, он до хрена чего поменял на скане не показывало ничего, поменял датчик и все прошло. Сегодня нормально до работы доехал без глюка, так что это все от старости:) ни что не вечно:)Vitaliy666 писал(а):тебе датчик коленвала не нужен)) нужен распред вала уж если на то пошло...без датчика коленвала у тебя машина бы совсем не работала...
-
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 11:38
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: датчик коленвала на 6G72 24-клап. 95 год.
Приветствую, 40 градусов не показатель, там куда крепится датчик температура в разы выше и она является рабочей температурой. Симптомы вообще на многое похожи, не давно за своей машиной начал такое замечать (6Ж74, ДОХЦ) , а сегодня вообще на ровном месте заглох, грешил тоже на кучу электроники, в итоге топливный фильтр забит наглухо, через него насос вообще топливо прокачать не может, хотя я его меняю каждое ТО ( 8000 -10000 км). Топливо оставляет желать лучшего..... хотя, где попало я не заправляюсь, даже в крайних случаях.al-al писал(а):Так она и вырубается резко, я начну с него , думаю он глючит просто у нас жара 40 перегревается он. Нашел тему одну по симптомам очень похоже , у него вырубалась через 20-30 мин. работы, он до хрена чего поменял на скане не показывало ничего, поменял датчик и все прошло. Сегодня нормально до работы доехал без глюка, так что это все от старости:) ни что не вечно:)Vitaliy666 писал(а):тебе датчик коленвала не нужен)) нужен распред вала уж если на то пошло...без датчика коленвала у тебя машина бы совсем не работала...
-
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 12:47
- Двигатель:: 6G72 бензин 24v
- Мой автомобиль(и):: МПС 1 2006г
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: датчик коленвала на 6G72 24-клап. 95 год.
Приветствую, 40 градусов не показатель, там куда крепится датчик температура в разы выше и она является рабочей температурой. Симптомы вообще на многое похожи, не давно за своей машиной начал такое замечать (6Ж74, ДОХЦ) , а сегодня вообще на ровном месте заглох, грешил тоже на кучу электроники, в итоге топливный фильтр забит наглухо, через него насос вообще топливо прокачать не может, хотя я его меняю каждое ТО ( 8000 -10000 км). Топливо оставляет желать лучшего..... хотя, где попало я не заправляюсь, даже в крайних случаях.[/quote]
Тут понимаешь какая штука, я насос менял пару мес. назад и все фильтры естественно прошел может 3 тыс., когда насос хреновый он не тянет, заводится плохо я это прошел уже:), здесь по другому заводится хорошо, даже едет нормально пока глюк не поймает, во время глюка при заводке хлопки идут. А то, что перегрев то как объяснить ехал - глюк поймал - заглох- не завелся. Через 2 часа завел с полоборота как обычно и поехал.
Тут понимаешь какая штука, я насос менял пару мес. назад и все фильтры естественно прошел может 3 тыс., когда насос хреновый он не тянет, заводится плохо я это прошел уже:), здесь по другому заводится хорошо, даже едет нормально пока глюк не поймает, во время глюка при заводке хлопки идут. А то, что перегрев то как объяснить ехал - глюк поймал - заглох- не завелся. Через 2 часа завел с полоборота как обычно и поехал.
-
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 27 июл 2011, 11:38
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: датчик коленвала на 6G72 24-клап. 95 год.
Тут понимаешь какая штука, я насос менял пару мес. назад и все фильтры естественно прошел может 3 тыс., когда насос хреновый он не тянет, заводится плохо я это прошел уже:), здесь по другому заводится хорошо, даже едет нормально пока глюк не поймает, во время глюка при заводке хлопки идут. А то, что перегрев то как объяснить ехал - глюк поймал - заглох- не завелся. Через 2 часа завел с полоборота как обычно и поехал.[/quote]al-al писал(а):Приветствую, 40 градусов не показатель, там куда крепится датчик температура в разы выше и она является рабочей температурой. Симптомы вообще на многое похожи, не давно за своей машиной начал такое замечать (6Ж74, ДОХЦ) , а сегодня вообще на ровном месте заглох, грешил тоже на кучу электроники, в итоге топливный фильтр забит наглухо, через него насос вообще топливо прокачать не может, хотя я его меняю каждое ТО ( 8000 -10000 км). Топливо оставляет желать лучшего..... хотя, где попало я не заправляюсь, даже в крайних случаях.
У меня за две недели до этого было примерно тоже самое, на ровном месте мотор потерял тягу, стал жутко детонировать, заглох, далее заводиться, глохнет, заводится глохнет. Оставил машину, через два часа завёл и уехал и прокатался 2 недели, до вчерашнего дня.
-
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 12:47
- Двигатель:: 6G72 бензин 24v
- Мой автомобиль(и):: МПС 1 2006г
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: датчик коленвала на 6G72 24-клап. 95 год.
У меня за две недели до этого было примерно тоже самое, на ровном месте мотор потерял тягу, стал жутко детонировать, заглох, далее заводиться, глохнет, заводится глохнет. Оставил машину, через два часа завёл и уехал и прокатался 2 недели, до вчерашнего дня.[/quote]
При неисправном насосе не будет хлопать ,а будет троить от нехватки топлива, если у тебя не хлопает и просто движок колбасит это насос. Вот по этому я думаю у меня это искра пропадает, а детонирует и хлопает потому что бьет не в те цилиндры потому что теряет положение поршней за это отвечают как я понимаю либо дпкв либо дпрв.
При неисправном насосе не будет хлопать ,а будет троить от нехватки топлива, если у тебя не хлопает и просто движок колбасит это насос. Вот по этому я думаю у меня это искра пропадает, а детонирует и хлопает потому что бьет не в те цилиндры потому что теряет положение поршней за это отвечают как я понимаю либо дпкв либо дпрв.
-
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 12:47
- Двигатель:: 6G72 бензин 24v
- Мой автомобиль(и):: МПС 1 2006г
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: датчик коленвала на 6G72 24-клап. 95 год.
Куплю
Тема поднималась пользователем al-al 07 июл 2015, 18:42.