датчик распредвала на 6G72 24-клап. 95 год.
Добавлено: 15 июн 2015, 13:10
Куплю датчик распредвала на 6G72 24-клап. могу предложить 1000р.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Так она и вырубается резко, я начну с него , думаю он глючит просто у нас жара 40 перегревается он. Нашел тему одну по симптомам очень похоже , у него вырубалась через 20-30 мин. работы, он до хрена чего поменял на скане не показывало ничего, поменял датчик и все прошло. Сегодня нормально до работы доехал без глюка, так что это все от старости:) ни что не вечно:)Vitaliy666 писал(а):тебе датчик коленвала не нужен)) нужен распред вала уж если на то пошло...без датчика коленвала у тебя машина бы совсем не работала...
Приветствую, 40 градусов не показатель, там куда крепится датчик температура в разы выше и она является рабочей температурой. Симптомы вообще на многое похожи, не давно за своей машиной начал такое замечать (6Ж74, ДОХЦ) , а сегодня вообще на ровном месте заглох, грешил тоже на кучу электроники, в итоге топливный фильтр забит наглухо, через него насос вообще топливо прокачать не может, хотя я его меняю каждое ТО ( 8000 -10000 км). Топливо оставляет желать лучшего..... хотя, где попало я не заправляюсь, даже в крайних случаях.al-al писал(а):Так она и вырубается резко, я начну с него , думаю он глючит просто у нас жара 40 перегревается он. Нашел тему одну по симптомам очень похоже , у него вырубалась через 20-30 мин. работы, он до хрена чего поменял на скане не показывало ничего, поменял датчик и все прошло. Сегодня нормально до работы доехал без глюка, так что это все от старости:) ни что не вечно:)Vitaliy666 писал(а):тебе датчик коленвала не нужен)) нужен распред вала уж если на то пошло...без датчика коленвала у тебя машина бы совсем не работала...
Тут понимаешь какая штука, я насос менял пару мес. назад и все фильтры естественно прошел может 3 тыс., когда насос хреновый он не тянет, заводится плохо я это прошел уже:), здесь по другому заводится хорошо, даже едет нормально пока глюк не поймает, во время глюка при заводке хлопки идут. А то, что перегрев то как объяснить ехал - глюк поймал - заглох- не завелся. Через 2 часа завел с полоборота как обычно и поехал.[/quote]al-al писал(а):Приветствую, 40 градусов не показатель, там куда крепится датчик температура в разы выше и она является рабочей температурой. Симптомы вообще на многое похожи, не давно за своей машиной начал такое замечать (6Ж74, ДОХЦ) , а сегодня вообще на ровном месте заглох, грешил тоже на кучу электроники, в итоге топливный фильтр забит наглухо, через него насос вообще топливо прокачать не может, хотя я его меняю каждое ТО ( 8000 -10000 км). Топливо оставляет желать лучшего..... хотя, где попало я не заправляюсь, даже в крайних случаях.