Страница 1 из 1

Плохое давление масла на горячую 6g72

Добавлено: 15 июн 2015, 22:36
хоттабыч
Столкнулся с очередной проблемой. После первого запуска движка, заметил что падает давление масла по мере прогрева движка.
Пускаем двигатель на холодную, давление 4.5, спустя минуту, начинает потихоньку падать. И падает сначала на 0.5. Если поднять обороты к 2500-3000 на несколько минут, давление опускается к 0. На 1000об давление 0.75. На 1500об - 1.3, на 3000об - 3.0.
На полу прогретом, при нажатии газа давление спокойно поднимается к 5-6.

1.Вкладыши и вал откидываем - делали проверенные люди.
2.Масляный насос ?? Но ведь если б он не работал, давление было бы всегда плохое....
3.Заклинил редукционный клапан на масляном насосе, и стравливает давление обратно в поддон ? Почему тогда на холодную не сбрасывает ?
4. ГБЦ ? Опять же, на холодную давление в норме.

Масло заливал мобил ультра 10w40. Отработало примерно 5 часов. Слил черное. Хотя двиг мыли.
Залил промывку. После нее залил LIQUI MOLY 10w40. Давление немного лучше чем на мобил, но все ровно плохо.
Двигатель 6g72 12v, прошел кап ремонт по шлифовке КВ на 0.5 .

Кто что думает по этому поводу ?

Re: Плохое давление масла на горячую 6g72

Добавлено: 15 июн 2015, 23:08
Vitaliy666
Масленный насос нужно было менять это раз...два делали проверенные люди ни о чем не говорит(((

Re: Плохое давление масла на горячую 6g72

Добавлено: 15 июн 2015, 23:18
dr.motor
Насос
Редукционный клапан на насосе подвис

На холодную масло гуще давление выше

Re: Плохое давление масла на горячую 6g72

Добавлено: 16 июн 2015, 06:44
toliksib
хоттабыч писал(а):Столкнулся с очередной проблемой. После первого запуска движка, заметил что падает давление масла по мере прогрева движка.
Пускаем двигатель на холодную, давление 4.5, спустя минуту, начинает потихоньку падать. И падает сначала на 0.5. Если поднять обороты к 2500-3000 на несколько минут, давление опускается к 0. На 1000об давление 0.75. На 1500об - 1.3, на 3000об - 3.0.
На полу прогретом, при нажатии газа давление спокойно поднимается к 5-6.

1.Вкладыши и вал откидываем - делали проверенные люди.
2.Масляный насос ?? Но ведь если б он не работал, давление было бы всегда плохое....
3.Заклинил редукционный клапан на масляном насосе, и стравливает давление обратно в поддон ? Почему тогда на холодную не сбрасывает ?
4. ГБЦ ? Опять же, на холодную давление в норме.

Двигатель 6g72 12v, прошел кап ремонт по шлифовке КВ на 0.5 .

Кто что думает по этому поводу ?
Вроде Америку не открыл, ответы очевидные, как и на всех моторах.

1. давление создаётся не только на колен/валу, есть ещё и распредвалы, которые в свою очередь могут болтаться (на некоторых моделях моторов, именно там как раз, давление удерживается либо падает из-за износа шеек вала).
2. когда шестерни изнашиваются, то и зазоры увеличиваются, соответственно густое масло (не разогретое) оно проталкивается успешнее, а холодное делается водичкой и насос большей частью можно сказать работает "в холостую".
3. тут можно сказать - смотри пункт 2.
А то, что при нажатии на газульку, поднимается давление, так ведь обороты поднимаются, и соответственно и насос быстрее крутится и производительность его повышается.
Можешь ещё попробовать поменять масленый датчик, но при таком описании неисправности, едва ли от его замены что-то изменится.
По замене масла: увеличивай вторую цифру (10W50, 10W60 - у них вязкость повыше, но это только на лето, на зиму - не пойдёт), промывку не применяй - она же жидкая и часть её остаётся в системе, а у тебя и так уже есть проблема; и этот совет по маслу не надолго - нужно устранять проблему в моторе.
----- :*BYE*: -----

Re: Плохое давление масла на горячую 6g72

Добавлено: 09 сен 2015, 20:50
Трояныч
практически такая же ситуация. Подскажите что сделали.Нашлось давление?

Re: Плохое давление масла на горячую 6g72

Добавлено: 10 сен 2015, 23:47
хоттабыч
Причину скорей всего установил....

Что было сделано.
1. Куплен новый маслонасос - не помогло.
2. Заглушен клапан который закрывал большой круг масла (на радиатор). Теперь масло всегда охлаждается. - не помогло.
3. Залил масло 10w60 - не помогло.
Остались только головы. Вскрыл. Левая в идеальном состоянии. Правая жесть. На кулаках сильный износ. Следы износа на распредвале и постельке.

Вывод.
Сделаю простую диагностику.
Греем двиг до рабоче температуры. Откручиваем трубку от масляного радиатора, и подсоединяем к ней манометр... Заводим.....Если манометр показывает низкое давление, значит причина ясна - умер масляный насос. Если давление в порядке, идем дальше. Вкручиваем манометр на место масляного датчика. Скидываем крышку ГБЦ (которая со стороны заслонки). Крышку с этой стороны снимать не проблема.
И так....Крышка снята. Заводим двиг и прогреваем до рабочей температуры. Теперь нужно делать все очень быстро. снимаем коромысла. Дальше ГЛУШИМ масляный канал, который выходит с ГБЦ (он там один). Ставим коромысла на место (крышку не прикручиваем)...Заводим (двигатель еще горячий). Пару минут пусть поработает, а вы следите за давление. Если оно слабое, то глушим, открываем масляный канал, и проделываем тоже самое с другой ГБЦ.
Таким способом можно найти причину низкого давления. Но опять же, это при том условии, если вы уверенны что вкладыши в норме. Обязательно условие на вышеописанное - двиг при запусках с заглушенными каналами должен быть прогрет!!! Когда глушим масляные каналы на ГБЦ, масло не поступает в гидрики, рокеры и на постели распредвала - что при длительной работы чревато износом и царапинами.
PS. Гонять двиг на заглушенных каналах рекомендую только на холостых, и не более 2х минут (для проверки давления на прогретом двигле это хватит с головой !!!

Re: Плохое давление масла на горячую 6g72

Добавлено: 11 сен 2015, 08:34
dvm99
Жесть конечно! :)
и для мотора, и для самого... как автомат на время собрать/разобрать...

Так-то вообще-то зазоры в постелях регламентированы
РВ- допуски.gif
РВ- допуски.gif (8.85 КБ) 7749 просмотров
Для замера уже многие тут советовали вот эту штуку http://www.mehanika.ru/parts/proizvod_news/ks_polosa/
Блин, правда она как под семью печатями... довольно тяжеловато купить в глубинке, и чтоб не целую упаковку по конской цене... Вот в Москве и Питере вроде как можно поштучно http://plastigauge.ru/

Re: Плохое давление масла на горячую 6g72

Добавлено: 11 сен 2015, 16:16
toliksib
ага-а!
Значит был пункт первый - износ шеек распредвала.
Вроде было проще сразу начать сверху, в смысле проверить распредвалы, чем вскрывать картер и менять маслонасос.
Ну, понятно - мы не ищем лёгких путей.
----- :*BYE*: -----