Страница 1 из 1
Проблемы с заводкой
Добавлено: 17 авг 2004, 02:12
Володя
Всем привет!
Уважаемые, проблемы с утра. Заводится с 4-5 раза. Такое впечатление, что не поступает топливо. Потом заводится, обороты не набирает, трясется. Дым сначала сизый (много), затем черный. Через 30-40 сек. работает идеально. Все фильтра свежие. Топливо вроде нормальное, при езде проблем нет. Соответственно днем заводится нормально, с одного раза. Да, двигатель 4М40. Заранее спасибо.
Добавлено: 17 авг 2004, 04:29
_YURY_
А свечи проверял? Похоже, что они виноваты.
Добавлено: 17 авг 2004, 09:28
Lelik
Действительно, очень похоже, что не включаются свечи накаливания.
если на прогретом движке заводится нормально, то 99% они виноваты.
Добавлено: 17 авг 2004, 12:59
Arkhipov K.
А у меня вообще отказался заводиться.

Проверил сигналку - она не при чем. Блокировки все сняли в сервисе, чтобы дизелисты могли спокойно проверять.
Сейчас машина с посаженным в ноль аккумом (у Юры пробовали заводить и проверяли лебедку) стоит на диагностике в Бош-дизель-сервисе. Посмотрим, что скажут.....
Кто что слышал про этот сервис? Официальное название "Зенит-авто", находится на м.Авиамоторная.
Добавлено: 17 авг 2004, 15:30
Arkhipov K.
Arkhipov K. писал(а):А у меня вообще отказался заводиться.

Сейчас машина ....стоит на диагностике в Бош-дизель-сервисе. Посмотрим, что скажут.....
Млин, все плохо. Собираются снимать и смотреть ТНВД. Говорят, что похоже оборвалась плунжерная пара. Что это за хня и с чем ее едят?
Может ли это быть гоном в попытке сорвать бабок?
Движок: 4М40 2,8 ТД
Добавлено: 17 авг 2004, 16:12
Николай
Может и пытаются....
Ты бы чуть гаечку отпустил бы с одной из форсунок и посмотрел - идет ли соляра, пока стартером крутишь. Если пфыкать будет - то похоже на развод.
Добавлено: 17 авг 2004, 22:07
Володя
[Кто что слышал про этот сервис? Официальное название "Зенит-авто", находится на м.Авиамоторная.[/quote]
Если это тот, что за Сбербанком, срочно забирай машину оттуда!!!
Я вполне серьёзно. Один раз обратился, так там спецы только по "Волгам". У них подход один. Снимаем, разбираем и отдаём на сторону. Если дай бог что-то сделают (не они), то заплатишь втройне.
Меня буквально с ремзоны вытянул один такой пострадавший. Причем берутся за любой дизель от "КАМАЗа" до "Паджеро"
Добавлено: 18 авг 2004, 11:19
Arkhipov K.
Володя писал(а):
Если это тот, что за Сбербанком, срочно забирай машину оттуда!!!
Я вполне серьёзно. Один раз обратился, так там спецы только по "Волгам". У них подход один. Снимаем, разбираем и отдаём на сторону. Если дай бог что-то сделают (не они), то заплатишь втройне.
Меня буквально с ремзоны вытянул один такой пострадавший. Причем берутся за любой дизель от "КАМАЗа" до "Паджеро"
Сервис находится на территории какого-то кабельного завода. Адрес: 1-й Кабельный пр-д. Сбербанка я там не видел. Но в других цехах стояли волги&газели. Сейчас они снимают ТНВД, смотрят, если плунжерная пара целая, то поставят насос на СВОЙ стенд. Ремонтировать тоже будут они и никуда отдавать в ремонт не будут (по их заверениям). Вобщем поживем - увидим. По результатм моего ремонта будет ясно, что это за сервис. Мля, ну почему все на собственном опыте приходится испытывать? Кого не спрашивал на счет сервисов по дизелям - все молчали или давали устаревшие координаты

Добавлено: 18 авг 2004, 22:25
Володя
Сочувствую. Это он...
У меня была проблемка такого рода. При резком нажатии на газ из-под капота что-то свистело, шипело и не было нормальной тяги. Местный мастер на взгляд и на слух определил каюк турбине. Но (внимание!!) сказал, что они смогут её реабилитировать за неделю и 800 евро. Как я писал, меня оттуда вытащил добрый человек.
На сервисе за "Буденовским компьютерным центром" мне сделали всё за 4 часа и 1500 р. Плюс стоимость обратного клапана (по-моему ЕГР) 35 баксов. Мастер: Николай, спец по турбинам. Если нужен телефон подскажу.
Нормальный сервис на Электродной. Специализируются по "Паджеро", цены не из дешевых, но мастера того стоят.
Добавлено: 19 авг 2004, 11:18
Arkhipov K.
Володя писал(а):Нормальный сервис на Электродной. Специализируются по "Паджеро", цены не из дешевых, но мастера того стоят.
Давай координаты.
А по поводу этого сервиса: сейчас дергаться уже поздно - подиагностируют ТНВД - посмотрю, что скажут и буду решать. Но никогда не поздно переехать в др. сервис на галстуке (для вторичной диагностики и ремонта), так что координаты ОЧЕНЬ нужны!
Добавлено: 27 авг 2004, 01:40
Володя
И чем закончилось общение с "Дизель-Центром". Каков диагноз?
Добавлено: 27 авг 2004, 08:35
Arkhipov K.
Володя писал(а):И чем закончилось общение с "Дизель-Центром". Каков диагноз?
Глюк в штатном иммобилайзере. Сигнал на него приходил, а от него дальше не шел. ТНВД живой здоровый.
Машина ездит. Сломать ничего не смогли

Добавлено: 14 сен 2004, 15:03
autus
Было у меня такое. Машина на холодную заводилась с 5-6 раза или вообще не заводилась. Можно сказать пол-зимы машина простояла. Оказалось, что пропало соединение общей шины со свечами накаливания. Как положено, на севисе соединение восстановили , т.е. зачистили места контактов, но при этом нагло заломали первую свечу и взяли за новую 75 USD. Сказали, иначе нельзя. Рольф в Питере. Обувалово еще то.
Добавлено: 14 сен 2004, 23:21
Володя
Причина установлена. Полетел блок свечей накаливания. Уже месяц жду доставки.
Добавлено: 15 сен 2004, 08:16
aNDREJ
Блин, а проводочка-то подходящего нету, что ли, под рукой?
Замкнул шину свечей на (+) на три-четыре секунды, и бегом заводи!
Проверено многократно (каждый день проверяю

) - помогает!
Добавлено: 17 сен 2004, 20:31
Володя
Так это ведь надо отпирать, выходить, открывать, подсоединять, закрывать

. Если серьёзно, так и делаю.
Добавлено: 20 сен 2004, 11:40
Николай
Говорят, продвинутые пользователи выводят кнопки управления свечами в салон и не бегают с проводком. Просто нажимают кнопочку и прогревают свечи

Гавное - их не передержать
Добавлено: 22 сен 2004, 22:47
AnDy__
Ух ты, меня продвинутым пользователем назвали!

Работы на полчаса-час, стоимость своими силами - 100 рублей. Берем кнопку стеклоподъемников (в магазине для Вазов), переключатель включения света для Ваза - классики, тюбик суперклея, нож, 3 метра провода. Кнопку включения света ВАЗ 2107 выдергиваем из пластикового держателя и выкидываем. В пластиковый держатель суперклеем вклеиваем кнопку стеклоподъемника. Справа от руля над рычагом открытия бензобака у меня 2 свободных слота, закрытых заглушками, либо на тоннеле много пустых мест с заглушками. Туда-то и вставляем эту беду, как родная влазит, красиво смотрится, как родная и не выпадает за счет держателя. Основная задача наша - на контакт одного из втягивающих реле под капотом подать "+" с этой кнопки. Берем "+" с прикуривателя - и на кнопку, от кнопки провод сквозь резиновую заглушку за педалями (ч/з которую проходит трос спидометра) на лепесток втягивающего реле. Провода прячем под ковриком. ВСЁ. Мой блок иногда выделывается, езжу так уже год. Зимой - просто сказка.