Дроссель, потенциометр, АКПП. (Хождение по мукам)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Юран
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 июн 2015, 16:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 7 раз

Дроссель, потенциометр, АКПП. (Хождение по мукам)

Сообщение Юран »

Доброго времени суток уважаемые форумчане.
В теме про АКПП есть моя ветка, там добрые люди помогают чем могут.
Мой следующий вопрос касается дроссельной заслонки и потенциометра.
Что бы было понятней я опишу проблему вкратце.
В общем сдохла коробка.. На глухо... Ремонтировать было не целесообразно. В связи с этим была куплена аналогичная б/у V4A51 и установлена.
Но, результата нет... Коробка не работает нормально.. Буксует страшно, при чем на всех передачах.. При чем, комп. диагностика не выявляет проблему ни по АКПП ни по двигателю. Ошибок нет.
Мастер, у которого я обслуживаю и ремонтирую АКПП посоветовал мне сразу не лезть в коробку, но проверить корректность работы дроссельной заслонки и потенциометра. Так как этот тандем оказывает на работу коробки очень сильное влияние.
Поехал я к электрикам с этим вопросом. На что получил ответ, что смысла в этом нет, так как если бы что то (либо дроссель, либо потенциометр) не работали корректно, то компьютер бы выдавал ошибку.. Но ошибок по мотору у меня нет.
Подскажите, где мне искать правду? Стоит ли все же проверить отдельно дроссель и потенциометр? Если, скажем, напряжение, которое подается на этот узел не 0,6 (как рекомендовано), но больше или меньше, то диагностика должна выявить ошибку? Или если ошибок нет, то и лезть туда не стоит, а сразу разбирать АКПП и смотреть на предмет механической выработки?
Направьте на путь истинный! Устал я башлять налево, на право десятки тысяч...
Заранее благодарен.
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Дроссель, потенциометр, АКПП. (Хождение по мукам)

Сообщение Unklown »

Юран писал(а): Стоит ли все же проверить отдельно дроссель и потенциометр?
ну этож дело 2х минут.
Юран писал(а):если бы что то (либо дроссель, либо потенциометр) не работали корректно, то компьютер бы выдавал ошибку.
мицубонам нужно чтоб отвалилось конкретно, либо на приличное время.
если неисправность рандомная , то эбу его не успевает записать.
Последний раз редактировалось Unklown 17 июн 2015, 12:12, всего редактировалось 1 раз.
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Дроссель, потенциометр, АКПП. (Хождение по мукам)

Сообщение kyzya11 »

Я думаю что не в них дело, раз они до этого на старой коробке работали нормально.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Юран
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 июн 2015, 16:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 7 раз

Re: Дроссель, потенциометр, АКПП. (Хождение по мукам)

Сообщение Юран »

kyzya11 писал(а):Я думаю что не в них дело, раз они до этого на старой коробке работали нормально.
Дело в том, что предыдущая коробка умерла так же внезапно. Не подавая никаких признаков до этого.. Просто в один момент раз и все.. Утром грубо говоря ничего не предвещало, а вечером, сев за руль, коробка раз и умерла...

Человек, котрый продал мне коробку б/у божиться что на его авто она работало без замечаний... Вот это и смущает.
Юран
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 июн 2015, 16:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 7 раз

Re: Дроссель, потенциометр, АКПП. (Хождение по мукам)

Сообщение Юран »

Unklown писал(а):
Юран писал(а): Стоит ли все же проверить отдельно дроссель и потенциометр?
ну этож дело 2х минут.
Юран писал(а):если бы что то (либо дроссель, либо потенциометр) не работали корректно, то компьютер бы выдавал ошибку.
мицубонам нужно чтоб отвалилось конкретно, либо на приличное время.
если неисправность рандомная , то эбу его не успевает записать.
А можно хоть в двух словах о поцессе проверки корректной работы дросселя?
Я последнее время уже мастерам не доверяю. Хотелось бы знать как происходит процесс проверки самому.. Что бы не надурили..
Спасибо.
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Дроссель, потенциометр, АКПП. (Хождение по мукам)

Сообщение Unklown »

качай отсюда мануал по ремонту
там не в 2х словах, а подробно, с картинками
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 31&t=23084
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Юран
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 июн 2015, 16:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 7 раз

Re: Дроссель, потенциометр, АКПП. (Хождение по мукам)

Сообщение Юран »

Хм.. половина ссылок не рабочих. Т.е. эти сервисы, на которых размещена информация прекратили свое существование.
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Дроссель, потенциометр, АКПП. (Хождение по мукам)

Сообщение Unklown »

Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Дроссель, потенциометр, АКПП. (Хождение по мукам)

Сообщение <Вавил> »

В чем выражается неработа коробки? Как буксует? Не трогается? Или бублик не блокируется?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Юран
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 июн 2015, 16:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 7 раз

Re: Дроссель, потенциометр, АКПП. (Хождение по мукам)

Сообщение Юран »

<Вавил> писал(а):В чем выражается неработа коробки? Как буксует? Не трогается? Или бублик не блокируется?
Машина едет с этим все норм, но при переключении с 1-ой на 2-ю, со 2-ой на 3-тью и с 3-ей на 4-ю происходит пробуксовка коробки в момент переключения. Т.е. не плавно переключается скорость, а тяжело и с пробуксовкой. Как будто она хочет переключиться, но ей что то мешает и она буксует...
При этом, в момент переключения скорости происходит кратковременный скачек оборотов двигателя на 200 оборотов вверх в среднем.
Т.е. ощущение такое, что двигатель как бы с силой заталкивает следующую передачу.
Особенно сильно это проявляется на горячую. Когда авто холодное то пробуксовки коробки ощущаются не так сильно.
А как только машина прогреется, то коробка буксует очень сильно. А если еще и активно ездить с резкими стартами и торможениями, то пробуксовки вообще страшные с сильным толчком, так что машина аж подпрыгивает.
Вот вкратце... :*DONT_KNOW*:
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Дроссель, потенциометр, АКПП. (Хождение по мукам)

Сообщение <Вавил> »

Попробуй провести "Дорожный" тест. Попереключай передачи вручную. Тронься на L. Разгонись до 15-20 км. Далее рычаг в 2 - до 40. Далее 3 - до 60 и потом D. Если при таких переключениях явных толчков и пробуксовок не будет, то то что у тебя происходит - это обучение ЭБУ по блокировке гидротрансформатора. У меня когда коробка привыкнет к одному стилю езды, а его вдруг сменю - так коробка переобучаться начинает. Тоже при переключениях увеличивает паузу между разблокировкой гидрика и выключением передачи, с одновременным включением следующей, что двиг успевает забросить обороты. Толчков нет - ЭБУ это делает специально для плавности хода
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»