Дроссель, потенциометр, АКПП. (Хождение по мукам)
Добавлено: 17 июн 2015, 11:06
Доброго времени суток уважаемые форумчане.
В теме про АКПП есть моя ветка, там добрые люди помогают чем могут.
Мой следующий вопрос касается дроссельной заслонки и потенциометра.
Что бы было понятней я опишу проблему вкратце.
В общем сдохла коробка.. На глухо... Ремонтировать было не целесообразно. В связи с этим была куплена аналогичная б/у V4A51 и установлена.
Но, результата нет... Коробка не работает нормально.. Буксует страшно, при чем на всех передачах.. При чем, комп. диагностика не выявляет проблему ни по АКПП ни по двигателю. Ошибок нет.
Мастер, у которого я обслуживаю и ремонтирую АКПП посоветовал мне сразу не лезть в коробку, но проверить корректность работы дроссельной заслонки и потенциометра. Так как этот тандем оказывает на работу коробки очень сильное влияние.
Поехал я к электрикам с этим вопросом. На что получил ответ, что смысла в этом нет, так как если бы что то (либо дроссель, либо потенциометр) не работали корректно, то компьютер бы выдавал ошибку.. Но ошибок по мотору у меня нет.
Подскажите, где мне искать правду? Стоит ли все же проверить отдельно дроссель и потенциометр? Если, скажем, напряжение, которое подается на этот узел не 0,6 (как рекомендовано), но больше или меньше, то диагностика должна выявить ошибку? Или если ошибок нет, то и лезть туда не стоит, а сразу разбирать АКПП и смотреть на предмет механической выработки?
Направьте на путь истинный! Устал я башлять налево, на право десятки тысяч...
Заранее благодарен.
В теме про АКПП есть моя ветка, там добрые люди помогают чем могут.
Мой следующий вопрос касается дроссельной заслонки и потенциометра.
Что бы было понятней я опишу проблему вкратце.
В общем сдохла коробка.. На глухо... Ремонтировать было не целесообразно. В связи с этим была куплена аналогичная б/у V4A51 и установлена.
Но, результата нет... Коробка не работает нормально.. Буксует страшно, при чем на всех передачах.. При чем, комп. диагностика не выявляет проблему ни по АКПП ни по двигателю. Ошибок нет.
Мастер, у которого я обслуживаю и ремонтирую АКПП посоветовал мне сразу не лезть в коробку, но проверить корректность работы дроссельной заслонки и потенциометра. Так как этот тандем оказывает на работу коробки очень сильное влияние.
Поехал я к электрикам с этим вопросом. На что получил ответ, что смысла в этом нет, так как если бы что то (либо дроссель, либо потенциометр) не работали корректно, то компьютер бы выдавал ошибку.. Но ошибок по мотору у меня нет.
Подскажите, где мне искать правду? Стоит ли все же проверить отдельно дроссель и потенциометр? Если, скажем, напряжение, которое подается на этот узел не 0,6 (как рекомендовано), но больше или меньше, то диагностика должна выявить ошибку? Или если ошибок нет, то и лезть туда не стоит, а сразу разбирать АКПП и смотреть на предмет механической выработки?
Направьте на путь истинный! Устал я башлять налево, на право десятки тысяч...
Заранее благодарен.