трабл после переборки гтц п2

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

трабл после переборки гтц п2

Сообщение saxa »

Заменил манжеты на главном, уходила педаль медленно и падало давление в тормозах. Но,ссука, что-то не так. При резком торможении все ок. На уклоне тоже теперь держит без проблем. А вот если легонько нажимать на педаль, то она уходит в самый низ как пустая. Собрал манжеты вверно, прокачал главный по мануалу, прокачал левое переднее колесо, воздуха не было. ЧТО Я НЕ ТАК СДЕЛАЛ?
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Аватара пользователя
sas788
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
Откуда: СКФО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: трабл после переборки гтц п2

Сообщение sas788 »

Скорей всего выроботка в цилиндре.Цилиндр под замену.
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: трабл после переборки гтц п2

Сообщение saxa »

sas788 писал(а):Скорей всего выроботка в цилиндре.Цилиндр под замену.
Там задиров нет и старые резинки так не пропускали.
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: трабл после переборки гтц п2

Сообщение drcham »

Как правило переборка цилиндра не помогает. Либо от силы на пару мес. Последний раз мне прокачивали и контур АБС тоже. (как - не спрашивай).
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Кандрат
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 21:30
Двигатель:: Паджеро 2 4м40т 125000 Хомячков
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1994 г сс акпп
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: трабл после переборки гтц п2

Сообщение Кандрат »

В торце первого поршня есть клапан в виде грибка (в ремкомплектах его нет).Вот он и стравливает давление,если плавно нажимать на педаль.У него рабочая фаска дубеет и обламываетсю
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: трабл после переборки гтц п2

Сообщение saxa »

Кандрат писал(а):В торце первого поршня есть клапан в виде грибка (в ремкомплектах его нет).Вот он и стравливает давление,если плавно нажимать на педаль.У него рабочая фаска дубеет и обламываетсю
Тоесть оригинальный ремкомплект нужен, где поршня всборе идут?
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: трабл после переборки гтц п2

Сообщение saxa »

начинаю склоняться к мысле, что там выработка. Хотя со старыми манжетами такой проблемы не было. Ам может и манжеты плохие, неоригонал ведь. Думаю придется гтц всборе менять.
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: трабл после переборки гтц п2

Сообщение flamer »

Ремкомплект хватило на 3 месяца.Заменил целиком.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: трабл после переборки гтц п2

Сообщение Жипер »

flamer писал(а):Ремкомплект хватило на 3 месяца.Заменил целиком.
На 2-х машинах хватало на полтора-два года.
Следующая замена 2-3 месяца.
Однозначно - выработка ляменевых цилиндров.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: трабл после переборки гтц п2

Сообщение saxa »

спс, буду менять целиком
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: трабл после переборки гтц п2

Сообщение saxa »

Итог: поставил гтц трв (3200р.). Ничего не регулировал, прокачал только сам цилиндр - работает зараза. Как родной!
Вывод: спустя 18 лет на цилиндре выработка, рем.комплект не спасает, не тратьте время зря. Времени затрачено 1 час, вместе с прокачкой.
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: трабл после переборки гтц п2

Сообщение Pol@ATOM »

saxa писал(а):Итог: поставил гтц трв (3200р.). Ничего не регулировал, прокачал только сам цилиндр - работает зараза. Как родной!
Вывод: спустя 18 лет на цилиндре выработка, рем.комплект не спасает, не тратьте время зря. Времени затрачено 1 час, вместе с прокачкой.
блин... а что значит прокачал сам цилиндр? Колёса и колдун не? И воздуха нет? У меня сейчас инет не тянет, поройте темы про ремкомплекты - я там отписывался... По ощущениям года три тому поменял резинки, правда сильной разницы после замены не заметил.... пока всё работает.... Пробег 320 тысяч, 95 год выпуска....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: трабл после переборки гтц п2

Сообщение saxa »

Pol@ATOM писал(а):
saxa писал(а):Итог: поставил гтц трв (3200р.). Ничего не регулировал, прокачал только сам цилиндр - работает зараза. Как родной!
Вывод: спустя 18 лет на цилиндре выработка, рем.комплект не спасает, не тратьте время зря. Времени затрачено 1 час, вместе с прокачкой.
блин... а что значит прокачал сам цилиндр? Колёса и колдун не? И воздуха нет? У меня сейчас инет не тянет, поройте темы про ремкомплекты - я там отписывался... По ощущениям года три тому поменял резинки, правда сильной разницы после замены не заметил.... пока всё работает.... Пробег 320 тысяч, 95 год выпуска....
про прокачку цилиндра как раз из той темы и взял.
Воздуха в колдуне и колесах нет, проверено (несколько раз снимал и ставил гтц и первый раз прокачивал везде - воздуха не было, соответственно в последующих разах эту процедуру проводить не стал.)
Вложения
гтц.bmp
гтц.bmp (244.49 КБ) 1307 просмотров
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»