Машина плохо заводится. Не могу понять в чем причина.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
RushIzNsk
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 21:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Новосибирск

Машина плохо заводится. Не могу понять в чем причина.

Сообщение RushIzNsk »

Добрый день, уважаемые форумчане!

Где-то две недели назад утром машина завелась отлично, я приехал на работу (3 км) и поставил ее на солнце под наклоном. Днем прихожу и она не заводиться, причем стартер крутит, а двигатель не заводиться вообще. Бензина было достаточно, аккумулятор заряжен (12.6 В).Только с попытки 40-вой машина завелась, я периодически оставлял, чтобы не залить свечи. Подумал на плохой бензин. На следующий день с утра машина завелась отлично, а днем опять такая же канитель, только уже раза с 15 завел ее. После был перерыв (так как я ждал пока мне привезут крестовины новые) и я не ездил на ней вообще неделю. Через дней 5 подошел, проверил и она сразу завелась отлично.

Потом в тот день, когда надо было забрать крестовины с утра машина завелась отлично, а ближе к вечеру, когда надо было ехать и забирать крестовины, я ее не смог завести вообще, опять стартер крутит, но двигатель не заводится. Причем раньше, когда я поворачивал ключ, то несколько секунд слышал звук работы моторчика (примерно секунды 3), а теперь я его не слышу. И теперь начало пахнуть сильно бензином, после того, как пробовал завести машину. Я выкрутил все свечи, которые были в плохом состоянии, все рыжего цвета (из-за плохого бензина?). Взял паяльную лампу, всех их опалил, почистил потом отверткой и обратно закрутил. Машина завелась сразу (причем двигатель стал равномернее работать и тише), но! обороты сразу упали и она начала глохнуть и как будто бы один цилиндр не работал. Газ нажимаю и в глушители хлопки происходят. Потом завел ее еще раз и нажимая педаль газа через минуту она уже не начинала глохнуть. Утром я должен был ехать в сервис менять крестовины, но машина заводится и сразу глохнет, обороты падают. Я сходил купил новые свечи и поменял их. Завожу - опять обороты маленькие и быстро падают, что машина глохнет. Приходиться где-то минуту педаль нажимать, чтобы она не глохла. Залил 95 бензин для профилактики. Также я заметил, что после интенсивной езды (минут 40), если машину заглушить, то потом она не хочет заводиться сразу. Стартер опять крутит, но двигатель не заводиться. Пахнет бензином. После 3 и 4 попыток она все равно заводится.
Сегодня с утра опять завелась и заглохла (тот же прием с педалью решил вопрос), но после езды (час) я ее заглушил, а потом она опять начала капризничать и завелась с раза 4-го.

Я также посмотрел заслонку, с ней все нормально. В чем может быть причина и куда копать? Возможно ли это проблема с топливным фильтром? У меня также не слышно звук моторчика. Уже полгода горит CHECK ENGINE - делал диагностику, не работает датчик температуры жидкости в двигателе. Причем он загорался не сразу, а через секунд 25 после того, как завел машину. А сейчас он загорается сразу, как завел машину.

Вроде все описал. Спасибо заранее за помощь.

P.S. раньше бывало несколько раз, что машина не с первого раза заводится, стартер крутил также, но двигатель не заводился. Но со второго раза заводилось.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Машина плохо заводится. Не могу понять в чем причина.

Сообщение Lukich111 »

видимо, что-то случилось. В новосибирске некому отдаться? Тут причин может быть масса - от массы до ГРМ и бензонасоса-форсунок. Опять же , датчик температуры, и пр. и пр.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Машина плохо заводится. Не могу понять в чем причина.

Сообщение Deem-On »

Ну так датчик-то поменяй, а то у тебя получается, что ЭБУ не знает, какая температура движка, и какие он там параметры впрыска и зажигания выставляет одному японскому богу известно. Это , кстати, может быть и не датчик, а проводок к нему слетел/оборвался.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21447
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 663 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Машина плохо заводится. Не могу понять в чем причина.

Сообщение dvm99 »

Ошибок к тому же может быть уже и не одна...
С прокаливанием свечей осторожнее...
У меня как-то раз после такой процедуры кусок изолятора в горшок упал и его там размолотило.
Если не заводится, т.е. не схватывает ни один из горшков - значит проблема общая для всего мотора.
Т.е. зажигание, топливо, ГРМ.
Хлопки в глушитель- значит подача топлива идёт, а зажигание то пропадает, то появляется...
Топливо скапливается в выхлопной, потом грохает...
Если газ выжимаешь при запуске более 70%, то топливо в горшки не подаётся, это режим вентиляции.
Рыжий цвет свечей- присадки, возможно ещё зименее топливо.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
toliksib
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Машина плохо заводится. Не могу понять в чем причина.

Сообщение toliksib »

На холодную мотор конечно без показаний ДТОЖ заведётся без проблем. А на горячую, обязательно будут проблемы. Эти температурные датчики почти в каждой булочной продаются (подозреваю что они на всех почти машинах одинаковые, ну или на многих), и меняется без проблем, даже сливать антифриз не обязательно.
А ещё здесь на форуме есть тема "На горячую не заводится совсем", там это дело сильно разжёвано.
Топливные фильтры надо обязательно менять (неизвестно когда-нибудь они менялись или нет). А бензонасос только три раза работает от поворота ключа, на четвёртый, пятый раз он молчит. По ХХ - скорее всего засорился РХХ (надо промывать ДУ).
Свечи прокаливать паяльной лампой было эффективно 100 лет назад (советские свечи , с короткой резьбой - они любили прокалку). Современные свечи подвергать экзекуции - не стОит, особенно импортные.
----- :*BYE*: -----
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21447
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 663 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Машина плохо заводится. Не могу понять в чем причина.

Сообщение dvm99 »

toliksib писал(а):А бензонасос только три раза работает от поворота ключа, на четвёртый, пятый раз он молчит.
Наверно это зависит от года выпуска.
На моей 93г. он всегда молчит при повороте ключа, имеется ввиду 2-е положение.
а включается только в 3-м положении, т.е. при прокрутке стартером.
Не знаю, зачем так сделано, но это так.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
RushIzNsk
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 21:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Новосибирск

Re: Машина плохо заводится. Не могу понять в чем причина.

Сообщение RushIzNsk »

У меня тоже 93 год, на втором положении всегда слышал звук моторчика. Сейчас я так понимаю стоит в первую очередь разобраться с КСХХ (я правильно понимаю, что РХХ = КСХХ?). Также датчик ДТОЖ поменять.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21447
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 663 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Машина плохо заводится. Не могу понять в чем причина.

Сообщение dvm99 »

RushIzNsk писал(а):У меня тоже 93 год, на втором положении всегда слышал звук моторчика.
Скакой стороны руль?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
RushIzNsk
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 21:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Новосибирск

Re: Машина плохо заводится. Не могу понять в чем причина.

Сообщение RushIzNsk »

правый
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21447
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 663 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Машина плохо заводится. Не могу понять в чем причина.

Сообщение dvm99 »

Ну вот...
Видимо это кретично...
Мы как-то давненько уже эту тему тёрли, но все машины леворукие помнится были.
И у всех не было запуска БН по включению зажигания.
Кто-то деже помнится схему городил для предварительной накачки (владимир михайлович кажется).
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Машина плохо заводится. Не могу понять в чем причина.

Сообщение МДМ »

dvm99 писал(а):Ну вот...
Видимо это кретично...
Мы как-то давненько уже эту тему тёрли, но все машины леворукие помнится были.
И у всех не было запуска БН по включению зажигания.
Кто-то деже помнится схему городил для предварительной накачки (владимир михайлович кажется).
ничего там не кретично.
всё логично.
б/насос начинает работать после получения сигнала от к/в о том, что последний крутится.
смотрим схему и убеждаемся.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
toliksib
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Машина плохо заводится. Не могу понять в чем причина.

Сообщение toliksib »

Мне показалось ? или последних 6 (шесть) сообщений все не в тему.
"RushIzNsk", РХХ - регулятор холостого хода. потому как он действительно регулирует ХХ по команде от ЭБУ.
А что такое КСХХ ?
----- :*BYE*: -----
RushIzNsk
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 21:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Новосибирск

Re: Машина плохо заводится. Не могу понять в чем причина.

Сообщение RushIzNsk »

КСХХ - устройство контроля скорости холостого хода
РХХ тоже самое получается.

Сегодня с утра завел машину, обороты сразу вскочили до 2000 и все-таки опять упали и машина заглохла. Потом завел и опять с помощью педали газа прогрел машину.

Но больше я ее сегодня завести вообще не смог. Я добрался до РХХ, разобрал его - с ним все нормально. Завтра походу на веревке поеду в сервис.
toliksib
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Машина плохо заводится. Не могу понять в чем причина.

Сообщение toliksib »

RushIzNsk писал(а):КСХХ - устройство контроля скорости холостого хода
РХХ тоже самое получается.

Сегодня с утра завел машину, обороты сразу вскочили до 2000 и все-таки опять упали и машина заглохла. Потом завел и опять с помощью педали газа прогрел машину.

Но больше я ее сегодня завести вообще не смог. Я добрался до РХХ, разобрал его - с ним все нормально. Завтра походу на веревке поеду в сервис.
Как определил, что с РХХ всё нормально ? мультиметром проверял ?
ДУ промыл ?
----- :*BYE*: -----

КСХХ - расшифровывается Клапан Стабилизации Холостого Хода. ( применяете аббревиатуру, знайте её расшифровку).
RushIzNsk
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 21:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Новосибирск

Re: Машина плохо заводится. Не могу понять в чем причина.

Сообщение RushIzNsk »

toliksib писал(а):
RushIzNsk писал(а):КСХХ - устройство контроля скорости холостого хода
РХХ тоже самое получается.

Сегодня с утра завел машину, обороты сразу вскочили до 2000 и все-таки опять упали и машина заглохла. Потом завел и опять с помощью педали газа прогрел машину.

Но больше я ее сегодня завести вообще не смог. Я добрался до РХХ, разобрал его - с ним все нормально. Завтра походу на веревке поеду в сервис.
Как определил, что с РХХ всё нормально ? мультиметром проверял ?
ДУ промыл ?
----- :*BYE*: -----

КСХХ - расшифровывается Клапан Стабилизации Холостого Хода. ( применяете аббревиатуру, знайте её расшифровку).
Да, померил сопротивление. Оно было немного больше, чем пишут в книжке (в пределах погрешности).
ДУ не промывал, я не знаю как это сделать, но разберусь. На сервисе сказали, что где-то минут 40-60 занимает этот процесс и стоит 600 рублей.

Сегодня с утра машина завелась сама, причем обороты не падали низко, поэтому машина не глохла и спокойно прогрелась. Но, после чего она завелась: паджеро - батина старая машина, у него что-то один раз затупила она также лет 8 назад, он решил проблему, после того, как все передачи по очереди переключал. Сегодня после этой процедуры она и завелась. Не знаю с чем это связано, может там блокируется завод двигателя, если я передачу неаккуратно быстро воткнул как-то на P вчера утром еще. Поехал сразу в сервис, ну глуша ее нигде, а то мало ли. Как я уже писал выше, что у меня горит ошибка CHECK ENGINE, но почему-то в сервисе она не горела вообще! Хоть убей, машина как будто бы их испугалась и работала отлично. Всегда заводилась сразу в сервисе. Они мне говорят, что не знают искать даже в чем причина, хотя я им подробно описал все симптомы. Сказали, если дроссель промыть, то может и не в нем причина и что я просто так деньги потрачу. Нужно, чтобы машина плохого заводилась для их работы с ней. В итоге я ничего не заплатил и уехал. Пытались они делать диагностику двигателя, но облом - их сканер ничего не может с нее прочитать. После этого еще 40 минут не загорался чек (я вообще в шоке был, ни разу не было такого за последние 4 месяца). Но потом он опять загорелся :)
Машина сегодня все время заводилась с первого раза и всегда сразу. Только один раз секунды полторы покрутила.

Что касается расшифровки КСХХ - которую я привел, то она была в книжке такая.

toliksib, я вижу, что ты тоже из Новосибирска. Что можешь сказать про СТО в нашем городе? Какие можешь посоветовать?
toliksib
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Машина плохо заводится. Не могу понять в чем причина.

Сообщение toliksib »

"RushIzNsk": ... может там блокируется завод двигателя, если я передачу неаккуратно ... воткнул ...

Это именно так, срабатывает блокиратор стартера, он находится на АКПП и соединён с рычагом.
Конкретно "мицубисовскую" СТО знаю только одну в городе, у них и запчасти свои - на ул. Дунайская (мастерские бывшего 5-го таксопарка), обращался туда пару раз, когда надо было сделать сложную тяжёлую работу (на других СТО - чесали "репу" или цену ставили космическую).
По поводу диагностики: к хреновым диагностам ты попал если они не знают как сделать диагностику твоему автомобилю. Снизу около рулевой колонки есть разъём (фишка) с 12-ю контактами(но контакты не все на месте), надо подсоединится к двум из них (сейчас на вскидку не помню к которым, вроде 2-ой и 12-ый) стрелочным вольтметром (тестером, опять же стрелочным), включаешь зажигание и стрелка рассказывает про ошибки, как азбука морзе - короткий сигнал, длинный сигнал. Где-то на форуме это было описано, давно я это прочитал и диагностировал успешно.
----- :*BYE*: -----
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21447
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 663 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Машина плохо заводится. Не могу понять в чем причина.

Сообщение dvm99 »

toliksib писал(а):Снизу около рулевой колонки есть разъём
Возле салонного блока предохранителей он.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
toliksib
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Машина плохо заводится. Не могу понять в чем причина.

Сообщение toliksib »

dvm99 писал(а):
toliksib писал(а):Снизу около рулевой колонки есть разъём
Возле салонного блока предохранителей он.
Согласен, где-то там.
Я помню когда впервые его искал, долго тыкался, думал он по другому должен выглядеть, а он ещё и спрятан был там среди проводов. Какая-то фотография на форуме мне помогла.
----- :*BYE*: -----
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21447
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 663 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Машина плохо заводится. Не могу понять в чем причина.

Сообщение dvm99 »

У мну с этим разъёмом один раз вообще котовась случилась.
Он отщёлкивается от блока предохранителей и висит на кишке.
Дык вот однажды вытряхивал коврик перед гаражом и не заметил его, что он сорвался.
Вечером заехал в гараж, на утро выехать не могу- ни одна передача не включается, по зубам трещит и всё...
Тыры-пыры... Вроде как сцепление...
Слава богу коробку скидывать не стал, а только отодвинул (но карданы скидывал). Посмотрел на корзину, выжимной- всё ОК, цилиндры сцепы все проверил, тоже гут...
Мозги нарасшарашку...
И чёрт меня дёрнул (уже на следующий день!) коврик отодвинуть... - А там разъём под педалью!
Ох и поматерился я тогда... :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»