Машина плохо заводится. Не могу понять в чем причина.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 21:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Новосибирск
Машина плохо заводится. Не могу понять в чем причина.
Добрый день, уважаемые форумчане!
Где-то две недели назад утром машина завелась отлично, я приехал на работу (3 км) и поставил ее на солнце под наклоном. Днем прихожу и она не заводиться, причем стартер крутит, а двигатель не заводиться вообще. Бензина было достаточно, аккумулятор заряжен (12.6 В).Только с попытки 40-вой машина завелась, я периодически оставлял, чтобы не залить свечи. Подумал на плохой бензин. На следующий день с утра машина завелась отлично, а днем опять такая же канитель, только уже раза с 15 завел ее. После был перерыв (так как я ждал пока мне привезут крестовины новые) и я не ездил на ней вообще неделю. Через дней 5 подошел, проверил и она сразу завелась отлично.
Потом в тот день, когда надо было забрать крестовины с утра машина завелась отлично, а ближе к вечеру, когда надо было ехать и забирать крестовины, я ее не смог завести вообще, опять стартер крутит, но двигатель не заводится. Причем раньше, когда я поворачивал ключ, то несколько секунд слышал звук работы моторчика (примерно секунды 3), а теперь я его не слышу. И теперь начало пахнуть сильно бензином, после того, как пробовал завести машину. Я выкрутил все свечи, которые были в плохом состоянии, все рыжего цвета (из-за плохого бензина?). Взял паяльную лампу, всех их опалил, почистил потом отверткой и обратно закрутил. Машина завелась сразу (причем двигатель стал равномернее работать и тише), но! обороты сразу упали и она начала глохнуть и как будто бы один цилиндр не работал. Газ нажимаю и в глушители хлопки происходят. Потом завел ее еще раз и нажимая педаль газа через минуту она уже не начинала глохнуть. Утром я должен был ехать в сервис менять крестовины, но машина заводится и сразу глохнет, обороты падают. Я сходил купил новые свечи и поменял их. Завожу - опять обороты маленькие и быстро падают, что машина глохнет. Приходиться где-то минуту педаль нажимать, чтобы она не глохла. Залил 95 бензин для профилактики. Также я заметил, что после интенсивной езды (минут 40), если машину заглушить, то потом она не хочет заводиться сразу. Стартер опять крутит, но двигатель не заводиться. Пахнет бензином. После 3 и 4 попыток она все равно заводится.
Сегодня с утра опять завелась и заглохла (тот же прием с педалью решил вопрос), но после езды (час) я ее заглушил, а потом она опять начала капризничать и завелась с раза 4-го.
Я также посмотрел заслонку, с ней все нормально. В чем может быть причина и куда копать? Возможно ли это проблема с топливным фильтром? У меня также не слышно звук моторчика. Уже полгода горит CHECK ENGINE - делал диагностику, не работает датчик температуры жидкости в двигателе. Причем он загорался не сразу, а через секунд 25 после того, как завел машину. А сейчас он загорается сразу, как завел машину.
Вроде все описал. Спасибо заранее за помощь.
P.S. раньше бывало несколько раз, что машина не с первого раза заводится, стартер крутил также, но двигатель не заводился. Но со второго раза заводилось.
Где-то две недели назад утром машина завелась отлично, я приехал на работу (3 км) и поставил ее на солнце под наклоном. Днем прихожу и она не заводиться, причем стартер крутит, а двигатель не заводиться вообще. Бензина было достаточно, аккумулятор заряжен (12.6 В).Только с попытки 40-вой машина завелась, я периодически оставлял, чтобы не залить свечи. Подумал на плохой бензин. На следующий день с утра машина завелась отлично, а днем опять такая же канитель, только уже раза с 15 завел ее. После был перерыв (так как я ждал пока мне привезут крестовины новые) и я не ездил на ней вообще неделю. Через дней 5 подошел, проверил и она сразу завелась отлично.
Потом в тот день, когда надо было забрать крестовины с утра машина завелась отлично, а ближе к вечеру, когда надо было ехать и забирать крестовины, я ее не смог завести вообще, опять стартер крутит, но двигатель не заводится. Причем раньше, когда я поворачивал ключ, то несколько секунд слышал звук работы моторчика (примерно секунды 3), а теперь я его не слышу. И теперь начало пахнуть сильно бензином, после того, как пробовал завести машину. Я выкрутил все свечи, которые были в плохом состоянии, все рыжего цвета (из-за плохого бензина?). Взял паяльную лампу, всех их опалил, почистил потом отверткой и обратно закрутил. Машина завелась сразу (причем двигатель стал равномернее работать и тише), но! обороты сразу упали и она начала глохнуть и как будто бы один цилиндр не работал. Газ нажимаю и в глушители хлопки происходят. Потом завел ее еще раз и нажимая педаль газа через минуту она уже не начинала глохнуть. Утром я должен был ехать в сервис менять крестовины, но машина заводится и сразу глохнет, обороты падают. Я сходил купил новые свечи и поменял их. Завожу - опять обороты маленькие и быстро падают, что машина глохнет. Приходиться где-то минуту педаль нажимать, чтобы она не глохла. Залил 95 бензин для профилактики. Также я заметил, что после интенсивной езды (минут 40), если машину заглушить, то потом она не хочет заводиться сразу. Стартер опять крутит, но двигатель не заводиться. Пахнет бензином. После 3 и 4 попыток она все равно заводится.
Сегодня с утра опять завелась и заглохла (тот же прием с педалью решил вопрос), но после езды (час) я ее заглушил, а потом она опять начала капризничать и завелась с раза 4-го.
Я также посмотрел заслонку, с ней все нормально. В чем может быть причина и куда копать? Возможно ли это проблема с топливным фильтром? У меня также не слышно звук моторчика. Уже полгода горит CHECK ENGINE - делал диагностику, не работает датчик температуры жидкости в двигателе. Причем он загорался не сразу, а через секунд 25 после того, как завел машину. А сейчас он загорается сразу, как завел машину.
Вроде все описал. Спасибо заранее за помощь.
P.S. раньше бывало несколько раз, что машина не с первого раза заводится, стартер крутил также, но двигатель не заводился. Но со второго раза заводилось.
- Lukich111
- Сообщения: 3428
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Машина плохо заводится. Не могу понять в чем причина.
видимо, что-то случилось. В новосибирске некому отдаться? Тут причин может быть масса - от массы до ГРМ и бензонасоса-форсунок. Опять же , датчик температуры, и пр. и пр.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Машина плохо заводится. Не могу понять в чем причина.
Ну так датчик-то поменяй, а то у тебя получается, что ЭБУ не знает, какая температура движка, и какие он там параметры впрыска и зажигания выставляет одному японскому богу известно. Это , кстати, может быть и не датчик, а проводок к нему слетел/оборвался.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
- dvm99
- Сообщения: 21447
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 663 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Машина плохо заводится. Не могу понять в чем причина.
Ошибок к тому же может быть уже и не одна...
С прокаливанием свечей осторожнее...
У меня как-то раз после такой процедуры кусок изолятора в горшок упал и его там размолотило.
Если не заводится, т.е. не схватывает ни один из горшков - значит проблема общая для всего мотора.
Т.е. зажигание, топливо, ГРМ.
Хлопки в глушитель- значит подача топлива идёт, а зажигание то пропадает, то появляется...
Топливо скапливается в выхлопной, потом грохает...
Если газ выжимаешь при запуске более 70%, то топливо в горшки не подаётся, это режим вентиляции.
Рыжий цвет свечей- присадки, возможно ещё зименее топливо.
С прокаливанием свечей осторожнее...
У меня как-то раз после такой процедуры кусок изолятора в горшок упал и его там размолотило.
Если не заводится, т.е. не схватывает ни один из горшков - значит проблема общая для всего мотора.
Т.е. зажигание, топливо, ГРМ.
Хлопки в глушитель- значит подача топлива идёт, а зажигание то пропадает, то появляется...
Топливо скапливается в выхлопной, потом грохает...
Если газ выжимаешь при запуске более 70%, то топливо в горшки не подаётся, это режим вентиляции.
Рыжий цвет свечей- присадки, возможно ещё зименее топливо.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Машина плохо заводится. Не могу понять в чем причина.
На холодную мотор конечно без показаний ДТОЖ заведётся без проблем. А на горячую, обязательно будут проблемы. Эти температурные датчики почти в каждой булочной продаются (подозреваю что они на всех почти машинах одинаковые, ну или на многих), и меняется без проблем, даже сливать антифриз не обязательно.
А ещё здесь на форуме есть тема "На горячую не заводится совсем", там это дело сильно разжёвано.
Топливные фильтры надо обязательно менять (неизвестно когда-нибудь они менялись или нет). А бензонасос только три раза работает от поворота ключа, на четвёртый, пятый раз он молчит. По ХХ - скорее всего засорился РХХ (надо промывать ДУ).
Свечи прокаливать паяльной лампой было эффективно 100 лет назад (советские свечи , с короткой резьбой - они любили прокалку). Современные свечи подвергать экзекуции - не стОит, особенно импортные.
-----
-----
А ещё здесь на форуме есть тема "На горячую не заводится совсем", там это дело сильно разжёвано.
Топливные фильтры надо обязательно менять (неизвестно когда-нибудь они менялись или нет). А бензонасос только три раза работает от поворота ключа, на четвёртый, пятый раз он молчит. По ХХ - скорее всего засорился РХХ (надо промывать ДУ).
Свечи прокаливать паяльной лампой было эффективно 100 лет назад (советские свечи , с короткой резьбой - они любили прокалку). Современные свечи подвергать экзекуции - не стОит, особенно импортные.
-----

- dvm99
- Сообщения: 21447
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 663 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Машина плохо заводится. Не могу понять в чем причина.
Наверно это зависит от года выпуска.toliksib писал(а):А бензонасос только три раза работает от поворота ключа, на четвёртый, пятый раз он молчит.
На моей 93г. он всегда молчит при повороте ключа, имеется ввиду 2-е положение.
а включается только в 3-м положении, т.е. при прокрутке стартером.
Не знаю, зачем так сделано, но это так.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 21:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Новосибирск
Re: Машина плохо заводится. Не могу понять в чем причина.
У меня тоже 93 год, на втором положении всегда слышал звук моторчика. Сейчас я так понимаю стоит в первую очередь разобраться с КСХХ (я правильно понимаю, что РХХ = КСХХ?). Также датчик ДТОЖ поменять.
- dvm99
- Сообщения: 21447
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 663 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Машина плохо заводится. Не могу понять в чем причина.
Скакой стороны руль?RushIzNsk писал(а):У меня тоже 93 год, на втором положении всегда слышал звук моторчика.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 21447
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 663 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Машина плохо заводится. Не могу понять в чем причина.
Ну вот...
Видимо это кретично...
Мы как-то давненько уже эту тему тёрли, но все машины леворукие помнится были.
И у всех не было запуска БН по включению зажигания.
Кто-то деже помнится схему городил для предварительной накачки (владимир михайлович кажется).
Видимо это кретично...
Мы как-то давненько уже эту тему тёрли, но все машины леворукие помнится были.
И у всех не было запуска БН по включению зажигания.
Кто-то деже помнится схему городил для предварительной накачки (владимир михайлович кажется).
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Машина плохо заводится. Не могу понять в чем причина.
ничего там не кретично.dvm99 писал(а):Ну вот...
Видимо это кретично...
Мы как-то давненько уже эту тему тёрли, но все машины леворукие помнится были.
И у всех не было запуска БН по включению зажигания.
Кто-то деже помнится схему городил для предварительной накачки (владимир михайлович кажется).
всё логично.
б/насос начинает работать после получения сигнала от к/в о том, что последний крутится.
смотрим схему и убеждаемся.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Машина плохо заводится. Не могу понять в чем причина.
Мне показалось ? или последних 6 (шесть) сообщений все не в тему.
"RushIzNsk", РХХ - регулятор холостого хода. потому как он действительно регулирует ХХ по команде от ЭБУ.
А что такое КСХХ ?
-----
-----
"RushIzNsk", РХХ - регулятор холостого хода. потому как он действительно регулирует ХХ по команде от ЭБУ.
А что такое КСХХ ?
-----

-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 21:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Новосибирск
Re: Машина плохо заводится. Не могу понять в чем причина.
КСХХ - устройство контроля скорости холостого хода
РХХ тоже самое получается.
Сегодня с утра завел машину, обороты сразу вскочили до 2000 и все-таки опять упали и машина заглохла. Потом завел и опять с помощью педали газа прогрел машину.
Но больше я ее сегодня завести вообще не смог. Я добрался до РХХ, разобрал его - с ним все нормально. Завтра походу на веревке поеду в сервис.
РХХ тоже самое получается.
Сегодня с утра завел машину, обороты сразу вскочили до 2000 и все-таки опять упали и машина заглохла. Потом завел и опять с помощью педали газа прогрел машину.
Но больше я ее сегодня завести вообще не смог. Я добрался до РХХ, разобрал его - с ним все нормально. Завтра походу на веревке поеду в сервис.
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Машина плохо заводится. Не могу понять в чем причина.
Как определил, что с РХХ всё нормально ? мультиметром проверял ?RushIzNsk писал(а):КСХХ - устройство контроля скорости холостого хода
РХХ тоже самое получается.
Сегодня с утра завел машину, обороты сразу вскочили до 2000 и все-таки опять упали и машина заглохла. Потом завел и опять с помощью педали газа прогрел машину.
Но больше я ее сегодня завести вообще не смог. Я добрался до РХХ, разобрал его - с ним все нормально. Завтра походу на веревке поеду в сервис.
ДУ промыл ?
-----

КСХХ - расшифровывается Клапан Стабилизации Холостого Хода. ( применяете аббревиатуру, знайте её расшифровку).
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 21:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Новосибирск
Re: Машина плохо заводится. Не могу понять в чем причина.
Да, померил сопротивление. Оно было немного больше, чем пишут в книжке (в пределах погрешности).toliksib писал(а):Как определил, что с РХХ всё нормально ? мультиметром проверял ?RushIzNsk писал(а):КСХХ - устройство контроля скорости холостого хода
РХХ тоже самое получается.
Сегодня с утра завел машину, обороты сразу вскочили до 2000 и все-таки опять упали и машина заглохла. Потом завел и опять с помощью педали газа прогрел машину.
Но больше я ее сегодня завести вообще не смог. Я добрался до РХХ, разобрал его - с ним все нормально. Завтра походу на веревке поеду в сервис.
ДУ промыл ?
----------
КСХХ - расшифровывается Клапан Стабилизации Холостого Хода. ( применяете аббревиатуру, знайте её расшифровку).
ДУ не промывал, я не знаю как это сделать, но разберусь. На сервисе сказали, что где-то минут 40-60 занимает этот процесс и стоит 600 рублей.
Сегодня с утра машина завелась сама, причем обороты не падали низко, поэтому машина не глохла и спокойно прогрелась. Но, после чего она завелась: паджеро - батина старая машина, у него что-то один раз затупила она также лет 8 назад, он решил проблему, после того, как все передачи по очереди переключал. Сегодня после этой процедуры она и завелась. Не знаю с чем это связано, может там блокируется завод двигателя, если я передачу неаккуратно быстро воткнул как-то на P вчера утром еще. Поехал сразу в сервис, ну глуша ее нигде, а то мало ли. Как я уже писал выше, что у меня горит ошибка CHECK ENGINE, но почему-то в сервисе она не горела вообще! Хоть убей, машина как будто бы их испугалась и работала отлично. Всегда заводилась сразу в сервисе. Они мне говорят, что не знают искать даже в чем причина, хотя я им подробно описал все симптомы. Сказали, если дроссель промыть, то может и не в нем причина и что я просто так деньги потрачу. Нужно, чтобы машина плохого заводилась для их работы с ней. В итоге я ничего не заплатил и уехал. Пытались они делать диагностику двигателя, но облом - их сканер ничего не может с нее прочитать. После этого еще 40 минут не загорался чек (я вообще в шоке был, ни разу не было такого за последние 4 месяца). Но потом он опять загорелся

Машина сегодня все время заводилась с первого раза и всегда сразу. Только один раз секунды полторы покрутила.
Что касается расшифровки КСХХ - которую я привел, то она была в книжке такая.
toliksib, я вижу, что ты тоже из Новосибирска. Что можешь сказать про СТО в нашем городе? Какие можешь посоветовать?
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Машина плохо заводится. Не могу понять в чем причина.
"RushIzNsk": ... может там блокируется завод двигателя, если я передачу неаккуратно ... воткнул ...
Это именно так, срабатывает блокиратор стартера, он находится на АКПП и соединён с рычагом.
Конкретно "мицубисовскую" СТО знаю только одну в городе, у них и запчасти свои - на ул. Дунайская (мастерские бывшего 5-го таксопарка), обращался туда пару раз, когда надо было сделать сложную тяжёлую работу (на других СТО - чесали "репу" или цену ставили космическую).
По поводу диагностики: к хреновым диагностам ты попал если они не знают как сделать диагностику твоему автомобилю. Снизу около рулевой колонки есть разъём (фишка) с 12-ю контактами(но контакты не все на месте), надо подсоединится к двум из них (сейчас на вскидку не помню к которым, вроде 2-ой и 12-ый) стрелочным вольтметром (тестером, опять же стрелочным), включаешь зажигание и стрелка рассказывает про ошибки, как азбука морзе - короткий сигнал, длинный сигнал. Где-то на форуме это было описано, давно я это прочитал и диагностировал успешно.
-----
-----
Это именно так, срабатывает блокиратор стартера, он находится на АКПП и соединён с рычагом.
Конкретно "мицубисовскую" СТО знаю только одну в городе, у них и запчасти свои - на ул. Дунайская (мастерские бывшего 5-го таксопарка), обращался туда пару раз, когда надо было сделать сложную тяжёлую работу (на других СТО - чесали "репу" или цену ставили космическую).
По поводу диагностики: к хреновым диагностам ты попал если они не знают как сделать диагностику твоему автомобилю. Снизу около рулевой колонки есть разъём (фишка) с 12-ю контактами(но контакты не все на месте), надо подсоединится к двум из них (сейчас на вскидку не помню к которым, вроде 2-ой и 12-ый) стрелочным вольтметром (тестером, опять же стрелочным), включаешь зажигание и стрелка рассказывает про ошибки, как азбука морзе - короткий сигнал, длинный сигнал. Где-то на форуме это было описано, давно я это прочитал и диагностировал успешно.
-----

- dvm99
- Сообщения: 21447
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 663 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Машина плохо заводится. Не могу понять в чем причина.
Возле салонного блока предохранителей он.toliksib писал(а):Снизу около рулевой колонки есть разъём
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Машина плохо заводится. Не могу понять в чем причина.
Согласен, где-то там.dvm99 писал(а):Возле салонного блока предохранителей он.toliksib писал(а):Снизу около рулевой колонки есть разъём
Я помню когда впервые его искал, долго тыкался, думал он по другому должен выглядеть, а он ещё и спрятан был там среди проводов. Какая-то фотография на форуме мне помогла.
-----

- dvm99
- Сообщения: 21447
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 663 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Машина плохо заводится. Не могу понять в чем причина.
У мну с этим разъёмом один раз вообще котовась случилась.
Он отщёлкивается от блока предохранителей и висит на кишке.
Дык вот однажды вытряхивал коврик перед гаражом и не заметил его, что он сорвался.
Вечером заехал в гараж, на утро выехать не могу- ни одна передача не включается, по зубам трещит и всё...
Тыры-пыры... Вроде как сцепление...
Слава богу коробку скидывать не стал, а только отодвинул (но карданы скидывал). Посмотрел на корзину, выжимной- всё ОК, цилиндры сцепы все проверил, тоже гут...
Мозги нарасшарашку...
И чёрт меня дёрнул (уже на следующий день!) коврик отодвинуть... - А там разъём под педалью!
Ох и поматерился я тогда...
Он отщёлкивается от блока предохранителей и висит на кишке.
Дык вот однажды вытряхивал коврик перед гаражом и не заметил его, что он сорвался.
Вечером заехал в гараж, на утро выехать не могу- ни одна передача не включается, по зубам трещит и всё...
Тыры-пыры... Вроде как сцепление...
Слава богу коробку скидывать не стал, а только отодвинул (но карданы скидывал). Посмотрел на корзину, выжимной- всё ОК, цилиндры сцепы все проверил, тоже гут...
Мозги нарасшарашку...
И чёрт меня дёрнул (уже на следующий день!) коврик отодвинуть... - А там разъём под педалью!
Ох и поматерился я тогда...

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)