Страница 1 из 2
Ремонт рамы
Добавлено: 19 июн 2015, 14:26
eRB
Подскажите сервис, где можно раму залатать.
А то приехал в одно место, спрашиваю: рама живая?
Ответ: А че с ней будет то? это ж рама!!!
Внутри рамы обнаружена пена, она вся под мастикой, то что отковырял в районе задних колес сфоткал, приложил...
Сколько может это примерно стоить и где сделать?
Буду благодарен за советы.
Re: Ремонт рамы
Добавлено: 19 июн 2015, 14:34
dvm99
Поздравляю!
Пена гигроскопична, т.е. вытягивает влагу из воздуха и концентрирует в себе (до 16% насколько помню).
Поэтому запененные машины сгнивают гораздо быстрее своих собратьев.
Вычищай всё.
Re: Ремонт рамы
Добавлено: 19 июн 2015, 14:35
saper31
Да кончилась у тебя рама. Меняй
Re: Ремонт рамы
Добавлено: 19 июн 2015, 14:43
eRB
То есть заварить нереально? или надо смотреть? или экономически не выгодно и проще и дешевле поменять?
Если раму менять, то вопрос тоже встает, где это лучше сделать?
Своего гаража не имею, и если кто направит где искать раму, тоже будет хорошо)
Re: Ремонт рамы
Добавлено: 19 июн 2015, 14:54
saper31
kolesiko писал(а):То есть заварить нереально? или надо смотреть? или экономически не выгодно и проще и дешевле поменять?
Если раму менять, то вопрос тоже встает, где это лучше сделать?
Своего гаража не имею, и если кто направит где искать раму, тоже будет хорошо)
Подварить могут люди, но из авна конфету не сделаешь, а если делать конфету, то экономически не выгодно. И номер ушел в небытие. Пена - основа для мастики, чтоб в дырки не проваливалась. По раме поскребись к Жиперу. Замена=вопрос региональный.
Re: Ремонт рамы
Добавлено: 19 июн 2015, 15:56
eRB
По поводу номера это понятно, в соседней темке отписался как ставил)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=285
А к Жиперу постучусь, спасибо за совет)
Re: Ремонт рамы
Добавлено: 21 июн 2015, 22:12
Alessandro
если вся рама такая, латать имхо нецелесообразно. но фот мало и не всей рамы. изначально рама со стенками 3мм. луче поменять. варианты есть у Жипера и Skala
Re: Ремонт рамы
Добавлено: 22 июн 2015, 14:00
eRB
Рама вся в мастике, там слой мм в 5, особо ненафотаешь, так смотришь - ровная и красивая, пока ковырять не начнешь)
Re: Ремонт рамы
Добавлено: 22 июн 2015, 14:01
drcham
kolesiko писал(а):Рама вся в мастике, там слой мм в 5, особо ненафотаешь, так смотришь - ровная и красивая, пока ковырять не начнешь)
проблемная зона обычно начиная от задних дверей и выше. Там надо чистить мастику и смотреть что происходит.
Re: Ремонт рамы
Добавлено: 22 июн 2015, 15:53
Alessandro
у меня проблемная зона с левой стороны что увидел в выходные: рама прогнила в месте приварки переднего кронштейна рессоры раз, прогнило и разрушилось в районе куда "лимон" бьёт. там просто дыра. теперпь в этом месте сечение рамы буквой П
Re: Ремонт рамы
Добавлено: 24 июн 2015, 14:05
eRB
Мда... ремонт рамы почти пол стоимости машины(
А там еще косяков наверно по вылезет....
Re: Ремонт рамы
Добавлено: 26 июн 2015, 15:12
димкин + Алёнка
Знаю не понаслышке. Я принимал решение по замене рамы, потому что все остальное в машине устраивало!! И я решил дать машине 2-ю жизнь!! Вложено много средств и времени, но результатом доволен на все 100%!!!!
Re: Ремонт рамы
Добавлено: 28 июн 2015, 09:51
Александр Соболь
Хлопотно рамы ремонтировать...
Re: Ремонт рамы
Добавлено: 28 июн 2015, 12:45
Владимир Михайлович
Хороший результат, кто не знает, восстановление рамы по частям. Обычно задняя часть в труху. Вот ее отдельно вынимаешь и всю варишь из нового металла. Одному, в условиях гаража и при хорошем навыке, около 55 нормочасов. И около 1,5 м2 тройки.
Re: Ремонт рамы
Добавлено: 28 июн 2015, 18:17
dvm99
Тоже нынче собираюсь заняться у себя в гараже. Как обычно болен только зад.
Вот такой вопрос:
Снимать кузов нет возможности, хранить негде, да и сам кузов тоже нужно подлатать.
Хочу отделить кузов от рамы и приподнять.
Сдеалать под опоры удлиннители одинаковой высоты (типа втулок) и поставить вместо резинок на время ремонта.
Гараж невысокий.
Поднять получится лишь на 250 мм, ну если колёса приспустить, то может 50 мм выгадаю дополнительно.
Конечно зафиксирую ещё кузов относительно рамы на сдвиг или прихвачу.
Понимаю, что придётся косы с электропроводкой оключать. В принципе не пугает...
Но.
Имеет ли смысл так заморачиваться?
Много ли выгадаю таким лифтом, чтоб подлезть везде со сваркой? Варить буду инвертором.
Днище в багажнике в общем-то по большей части хорошее,
поэтому лючки резать как бы нет особого желания.
Но возле арок и сами арки гнилые, их буду нещадно крамсать.
Re: Ремонт рамы
Добавлено: 28 июн 2015, 19:07
drcham
dvm99 писал(а):Тоже нынче собираюсь заняться у себя в гараже. Как обычно болен только зад.
Вот такой вопрос:
Снимать кузов нет возможности, хранить негде, да и сам кузов тоже нужно подлатать.
Хочу отделить кузов от рамы и приподнять.
Сдеалать под опоры удлиннители одинаковой высоты (типа втулок) и поставить вместо резинок на время ремонта.
Гараж невысокий.
Поднять получится лишь на 250 мм, ну если колёса приспустить, то может 50 мм выгадаю дополнительно.
Конечно зафиксирую ещё кузов относительно рамы на сдвиг или прихвачу.
Понимаю, что придётся косы с электропроводкой оключать. В принципе не пугает...
Но.
Имеет ли смысл так заморачиваться?
Много ли выгадаю таким лифтом, чтоб подлезть везде со сваркой? Варить буду инвертором.
Днище в багажнике в общем-то по большей части хорошее,
поэтому лючки резать как бы нет особого желания.
Но возле арок и сами арки гнилые, их буду нещадно крамсать.
Плохо что нет возможности снять кузов. Тут больше вопрос что у тебя с рамой...
Re: Ремонт рамы
Добавлено: 28 июн 2015, 21:19
dvm99
drcham писал(а):Плохо что нет возможности снять кузов.
Знаю, что плохо. Но это смотря как посмотреть... У меня и кузов "уплыл" по опорам.
Поэтому такая мысль с проставками и возникла.
Если я сварю всё заедино, то даже если где-то промахнусь, то не будет перегруженных или наоборот недогруженных опор.
drcham писал(а):Тут больше вопрос что у тебя с рамой.
Объяснить сложно, но постараюсь.
Номер рамы ещё 3 года назад был читаем. После сверки после покупки я его регулярно мовилил, поэтому вполне возможно он читаем и сейчас. Даже с год назад оттирал мовиль, плохо, но прочитал...
Но это только номер.
Рядом сквозные дыры, особенно вблизи труб.
Из труб одна ещё живая- дальняя (к заду), ближняя уже на соплях держится с правой стороны.
Панара на удивление живая, но вот отбойник моста справа уже смотрит в сторону. Слева ещё живой. Но слева и справа продольные трещины по раме выше изгиба на уровне труб..
Что-то уже частично уползло, потому что нынче машина "присела" на заденее правое колесо.
Пружины целые, хотя не исключаю и проседание правой. Потому что справа плюс ко всему ещё и амортизатор пустой.
Надо будет пофоткать...
Re: Ремонт рамы
Добавлено: 28 июн 2015, 22:01
МДМ
я скоро буду менять раму.
зафотаю на чем ездил. от этого сам в шоке.
Re: Ремонт рамы
Добавлено: 28 июн 2015, 23:00
drcham
dvm99 писал(а):drcham писал(а):Плохо что нет возможности снять кузов.
Знаю, что плохо. Но это смотря как посмотреть... У меня и кузов "уплыл" по опорам.
Поэтому такая мысль с проставками и возникла.
Если я сварю всё заедино, то даже если где-то промахнусь, то не будет перегруженных или наоборот недогруженных опор.
drcham писал(а):Тут больше вопрос что у тебя с рамой.
Объяснить сложно, но постараюсь.
Номер рамы ещё 3 года назад был читаем. После сверки после покупки я его регулярно мовилил, поэтому вполне возможно он читаем и сейчас. Даже с год назад оттирал мовиль, плохо, но прочитал...
Но это только номер.
Рядом сквозные дыры, особенно вблизи труб.
Из труб одна ещё живая- дальняя (к заду), ближняя уже на соплях держится с правой стороны.
Панара на удивление живая, но вот отбойник моста справа уже смотрит в сторону. Слева ещё живой. Но слева и справа продольные трещины по раме выше изгиба на уровне труб..
Что-то уже частично уползло, потому что нынче машина "присела" на заденее правое колесо.
Пружины целые, хотя не исключаю и проседание правой. Потому что справа плюс ко всему ещё и амортизатор пустой.
Надо будет пофоткать...
Я хз сможешь ли ты все это переварить не снимая кузов... работы по твоему описанию много.
Re: Ремонт рамы
Добавлено: 28 июн 2015, 23:40
Alessandro
dvm99 писал(а):
Снимать кузов нет возможности, хранить негде, да и сам кузов тоже нужно подлатать.
у меня так же