Перегрев АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 16:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2,5 2012 г/в
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Перегрев АКПП
Может кому будет полезен мой опыт. Делюсь. НМПС 2.5, 2012 г/в. Поехал в Крым. При поездках по горному крымскому серпантину (долгие многокилометровые (хоть и не крутые) подъемы в гору) несколько раз столкнулся с переходом АКПП в аварийный режим. Если немного постоять, коробка остывает и какое-то время переключается нормально. И так по кругу пока не вернешься на равнину. Покурив форумы обнаружил, что с такой проблемой периодически сталкиваются спортоводы, эксплуатирующие свои авто в местностях с затяжными подъемами или буксирующие прицепы. Причина проблемы тоже быстро отыскались - в какой-то момент (после частых жалоб от российских спортоводов о "кряке" АКПП в результате переохлаждения зимой) производитель просто перестал ставить на Спорты радиатор АКПП. Вариантов решения напрашивалось два: ставить нештатный радиатор (естественно, с термостатом) или при езде в таких условиях (в горах или с прицепом) переходить на ручное переключение передач, дабы не давать коробке ехать по умолчанию на максимальной передаче. Теперь от прелюдии к цели создания топика. Оказалось есть еще один вариант. Заехав с оказией к дилеру (зацветший порог менять по гарантии) я между делом рассказал им о немного подпорченном отпуске. На что они мне объявили о том, что производителю об этой проблеме известно и от него у них имеется рекомендация в подобных случаях при обращении владельцев с данной проблемой производить перепрограммирование АКПП (у них, оказывается, есть официальное обновление "прошивки" именно для таких случаев), суть которого состоит в повышении температурного порога срабатывания защиты от перегрева. Что и было мне сделано абсолютно безвозмездно. То есть даром)
-
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Перегрев АКПП
т.е. раньше коробка теперь раньше сдохнет чем в аварию уйдет
короче не расслабляйся, а ходи сюда http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=77630

Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.