Не дает овномобиль расслабиться.


Стоимость новой рейки примерно представляю.

Понимаю, что у всех все очень индивидуально, но в общих чертах, к чему готовиться-то начинать?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
Владея паджериком, приучился перед каждой поездкой на машине обследовать ее со всех сторон, в т.ч. и снизу. И, отъехав со стоянки, каждый раз выхожу из машины и исследую асфальт под ней. Клиника, конечно, но, как оказывается, для паджерика это нормально. Вчера на всех местах где останавливался по пути, ни одной капли не было. Т.е. масло из под пыльника, должно же было течь со стороны хомутов, если внутри все переполнилось? Хомуты ведь не герметичны?leon76 писал(а):Ну если ссыт здорово...
правильно Леша написал, такая же фигня была!hc2hunter писал(а):я думаю, у вас просто масло бежит из рейки очень незначительно. просто оно собиралось в пыльнике и однажды он лопнул... скорее всего даже не от масла, а от старости. масло вытекло, вы перепугались...
при этом в бачке гура наверняка даже уровень особо не упал?
у меня тоже было похожее. в гур было влито масло акпп (дексрон-3), хотя у нас положено 2. каждые полгода подливал по 150мл.
потом как-то решил сменить пыльник левый. тоже был наполовину заполнен маслом.
год назад масло поменял, а в гур выдавил тюбик ревитализанта хадо. через тыщу перестало все стучать, рейка стала очень отзывчивая, а течь полностью прекратилась.
Все верно. В бачке гура жидкость даже не упала. В пыльнике просто накопилась лужа с полстакана, судя по всему за годы экссплуатации. Так что наверное зря я обосра заопасался на счет кончины самой рейки. Купил пыльник, хомут, щас меняю вот сижу... Вернулся домой вопрос спросить: чем смазывать шаровое соединение рулевой тяги (вроде литол там изначально?) и чем смазывать находящуюся за ним трубу рейки (вроде серым чем-то смазано, на шрус похожее, хотя, может выработка это просто напросто). Литол, шрус или может декстроном посыпать? А то смажу не то и не тем, а потом в осадок выпадет, рейку заклинит или пыльник растворится.hc2hunter писал(а):я думаю, у вас просто масло бежит из рейки очень незначительно. просто оно собиралось в пыльнике и однажды он лопнул... скорее всего даже не от масла, а от старости. масло вытекло, вы перепугались...
при этом в бачке гура наверняка даже уровень особо не упал?
слушай, ты не часом не мазохист? как не почитаешь твои посты, так и прет из тебя говномобиль или автохлам... купи себе уже бентли и успокойся.Rommy писал(а):Не дает овномобиль расслабиться.
Не, я не часом не мазохист.Смирнов писал(а):слушай, ты не часом не мазохист? как не почитаешь твои посты, так и прет из тебя говномобиль или автохлам... купи себе уже бентли и успокойся.Rommy писал(а):Не дает овномобиль расслабиться.
Дык, все обычными клещами и пользуются. Только форма бугра в итоге слишком здоровая и не везде это годиться.HiTEX писал(а):Я так обыкновенными клещами пользуюсь
Согласен с тобой, конкретно в этом месте достаточно пространства для обычного червячного. Про удобство: согласись, что оригинальный хомут, обжимается специальным съемником не менее удобно?hc2hunter писал(а):А я так и вовсе не вижу проблем пользовать в этом месте обычный червячный хомут большого диаметра.
Который, собственно, у меня и стоит... Его и закручивать удобно из-под машины отверткой.