Страница 1 из 2

Течь масла из под пыльника рулевой рейки.

Добавлено: 19 июн 2015, 20:57
Rommy
Всем привет!
Не дает овномобиль расслабиться. :*WALL*: Вроде третью неделю ездил без поломок. Сегодня обнаружил масляный след, тянущийся от меня по всей дороге. :*CRAZY*: При изучении обнаружил трещину в правом пыльнике рулевой рейки, откуда при кручении рулем капает масло...
Стоимость новой рейки примерно представляю. :%): А так вопрос: если ничем гур не напрягал (руль не закусывал, не выл), то лечение хотя бы теоретическое возможно? И в чем оно может заключаться? Просто заменой сальников, входящих в ремкомплект рейки, обойтись в каких-то случаях удавалось?
Понимаю, что у всех все очень индивидуально, но в общих чертах, к чему готовиться-то начинать?

Re: Течь масла из под пыльника рулевой рейки.

Добавлено: 19 июн 2015, 21:14
leon76
Ну если ссыт здорово, то лично я бы начал со снятия рейки и предварительно прикупив ремкомплект, скорее всего манжета или манжеты накрылись, но нужно еще сам шток проверить, нет ли на нём задиров. Ну а дальше, вскрытие покажет.

Re: Течь масла из под пыльника рулевой рейки.

Добавлено: 19 июн 2015, 22:19
Rommy
leon76 писал(а):Ну если ссыт здорово...
Владея паджериком, приучился перед каждой поездкой на машине обследовать ее со всех сторон, в т.ч. и снизу. И, отъехав со стоянки, каждый раз выхожу из машины и исследую асфальт под ней. Клиника, конечно, но, как оказывается, для паджерика это нормально. Вчера на всех местах где останавливался по пути, ни одной капли не было. Т.е. масло из под пыльника, должно же было течь со стороны хомутов, если внутри все переполнилось? Хомуты ведь не герметичны?

Re: Течь масла из под пыльника рулевой рейки.

Добавлено: 19 июн 2015, 22:30
hc2hunter
я думаю, у вас просто масло бежит из рейки очень незначительно. просто оно собиралось в пыльнике и однажды он лопнул... скорее всего даже не от масла, а от старости. масло вытекло, вы перепугались...
при этом в бачке гура наверняка даже уровень особо не упал?

у меня тоже было похожее. в гур было влито масло акпп (дексрон-3), хотя у нас положено 2. каждые полгода подливал по 150мл.
потом как-то решил сменить пыльник левый. тоже был наполовину заполнен маслом.
год назад масло поменял, а в гур выдавил тюбик ревитализанта хадо. через тыщу перестало все стучать, рейка стала очень отзывчивая, а течь полностью прекратилась.

Re: Течь масла из под пыльника рулевой рейки.

Добавлено: 19 июн 2015, 22:54
sprut
hc2hunter писал(а):я думаю, у вас просто масло бежит из рейки очень незначительно. просто оно собиралось в пыльнике и однажды он лопнул... скорее всего даже не от масла, а от старости. масло вытекло, вы перепугались...
при этом в бачке гура наверняка даже уровень особо не упал?

у меня тоже было похожее. в гур было влито масло акпп (дексрон-3), хотя у нас положено 2. каждые полгода подливал по 150мл.
потом как-то решил сменить пыльник левый. тоже был наполовину заполнен маслом.
год назад масло поменял, а в гур выдавил тюбик ревитализанта хадо. через тыщу перестало все стучать, рейка стала очень отзывчивая, а течь полностью прекратилась.
правильно Леша написал, такая же фигня была!
просто машины наши автохлам и это надо признать ::-D:
может выкидывать масло при полностью выкрученом руле и когда подвеска на сжатие-разжатие работает

Re: Течь масла из под пыльника рулевой рейки.

Добавлено: 20 июн 2015, 00:04
Rommy
Т.е. вероятно, что внутри пыльника банально накопилась лужа от времени?
На счет упал ли уровень в бачке и на сколько - выясню завтра, сегодня расстроился сильно и домой пошел грустить. :(
Сижу второй час втыкаю в инструкцию по сборке-разборке рулевой рейки (ну если вопрос дойдет до замены сальников и уплотнений). Уже дошел до 539-й страницы: закрепите шайбочку, проверните гаечку, одновременно следите чтобы пружинка из паза вылезла отдельно со штоком из канавки... и т.д. и т.п... Мрак. :(
По моему один из самых сложных узлов мойшины.

ps. Невольно сравниваю со своей каждодневной 18-летней ниссаном примьерой. Что такое рейка? Кто такой сальник? Какие такие подшипники ступиц? Бензин/страховка/масло/колодки. ВСЕ. 340тысяч пробег. Хоть амортизатор что ли какой нибудь потек. Ну или стеклоподъемник сломался. Нет же. Ездит и ездит. Хоть обоссысь. :*ROFL*:

Re: Течь масла из под пыльника рулевой рейки.

Добавлено: 20 июн 2015, 00:36
Rommy
вот вид течи:

Re: Течь масла из под пыльника рулевой рейки.

Добавлено: 20 июн 2015, 04:46
HiTEX
Эт ерунда. Будешь ездить ещё 5 лет с такой потерей масла (пыльник только замени)
А вот с "клиникой" надо бороться, смотреть лучше под капот (уровни жиж), чем под машину

Re: Течь масла из под пыльника рулевой рейки.

Добавлено: 22 июн 2015, 15:57
Rommy
hc2hunter писал(а):я думаю, у вас просто масло бежит из рейки очень незначительно. просто оно собиралось в пыльнике и однажды он лопнул... скорее всего даже не от масла, а от старости. масло вытекло, вы перепугались...
при этом в бачке гура наверняка даже уровень особо не упал?
Все верно. В бачке гура жидкость даже не упала. В пыльнике просто накопилась лужа с полстакана, судя по всему за годы экссплуатации. Так что наверное зря я обосра заопасался на счет кончины самой рейки. Купил пыльник, хомут, щас меняю вот сижу... Вернулся домой вопрос спросить: чем смазывать шаровое соединение рулевой тяги (вроде литол там изначально?) и чем смазывать находящуюся за ним трубу рейки (вроде серым чем-то смазано, на шрус похожее, хотя, может выработка это просто напросто). Литол, шрус или может декстроном посыпать? А то смажу не то и не тем, а потом в осадок выпадет, рейку заклинит или пыльник растворится. :*ROFL*: Лучше перебдеть, так сказать.

Re: Течь масла из под пыльника рулевой рейки.

Добавлено: 22 июн 2015, 16:44
Rommy
Ладно, пора идти собирать все взад. :) Т.к. ответ не успел получить чем мазать оные изделия, буду мазать хорошим литолом. И сам шарнир и вал рейки. Надеюсь, вечером по приходу домой не узнаю что иди разбирай все обратно, счищай все это дерьмо и смазывай другим ошибся с выбором смазки.
ps. Мануал читал, указано применять "пластичную смазку из ремкомплекта". А что именно там за смазка не сказано...

Re: Течь масла из под пыльника рулевой рейки.

Добавлено: 22 июн 2015, 17:38
HiTEX
Да любой маж! Лишь бы не стекла (густой короче)

Re: Течь масла из под пыльника рулевой рейки.

Добавлено: 22 июн 2015, 22:29
Rommy
Усе смазал, прикрутил наконечник в то же положение что и былО. Чтобы на развал не ездить почем зря. Большой хомут только обжал некачественно. Инструмента нет подходящего. Тупыми кусачками плющу. Страшно неудобно, честно говоря. Сколько десятилетий лет мучаюсь. Решил исправить этот момент - вчера купил обжималку на пробу. Ну, думаю, наконец-то наступит хомутного счастье, вместо хомутных мучений. Вроде по виду то, что надо. Но сегодня попробовал - не подходит нифига. Придется сдать в магаз обратно. Не посоветуете, какая обжималка подходит для всех подобных хомутов? У какого нибудь недорого китайца типа force или Jonnessway? В районе 1000руб, короче говоря.

Re: Течь масла из под пыльника рулевой рейки.

Добавлено: 22 июн 2015, 23:58
Rommy
По обжималкам сам себе отвечу, ну или может еще кому пригодится, вдруг у кого-нибудь тоже машины есть :*ROFL*:
Судя по фотографиям в инете различных вариантов клещей для хомутов, вроде бы должны подходить для всего и вся следующие модели:
Force 62526, Licota ATC-2190, JTC 1531
Они одинаковые как яйца. Цена тоже в районе 1300-1400р у всех. Ну и расстояние вроде как нужное для всевозможных ленточных хомутов японских машин.
А Force 62520, что я купил, для дятлов типа меня на упаковке русским по белому написано ... fits late model GM CV joints... (для ранних моделей GM, короче.) Читать надо внимательнее при покупке. :*WALL*: Я то думал на всех машинах все эти хомуты одинаковое, а оно вон оно как... :*CRAZY*:

Re: Течь масла из под пыльника рулевой рейки.

Добавлено: 23 июн 2015, 03:56
HiTEX
Я так обыкновенными клещами пользуюсь

Re: Течь масла из под пыльника рулевой рейки.

Добавлено: 23 июн 2015, 09:21
hc2hunter
А я так и вовсе не вижу проблем пользовать в этом месте обычный червячный хомут большого диаметра.
Который, собственно, у меня и стоит... Его и закручивать удобно из-под машины отверткой.

Re: Течь масла из под пыльника рулевой рейки.

Добавлено: 23 июн 2015, 09:54
Смирнов
Rommy писал(а):Не дает овномобиль расслабиться.
слушай, ты не часом не мазохист? как не почитаешь твои посты, так и прет из тебя говномобиль или автохлам... купи себе уже бентли и успокойся.

Re: Течь масла из под пыльника рулевой рейки.

Добавлено: 23 июн 2015, 11:17
Rommy
Смирнов писал(а):
Rommy писал(а):Не дает овномобиль расслабиться.
слушай, ты не часом не мазохист? как не почитаешь твои посты, так и прет из тебя говномобиль или автохлам... купи себе уже бентли и успокойся.
Не, я не часом не мазохист. :) А ты, случайно, не часом не болтокрутом на сервисе трудишься? Ты любишь неисправности? Чем больше, тем лучше? В таком случае да, паджерик для тебя - идеальный автомобиль. :*ROFL*:
Я тебе скажу по секрету, что для обычных людей неисправности не вызывают радостного потирания ручек, они их расстраивают. Ну это так, взгляд с другой стороны, тебе не понять. :*ROFL*:

Смирнов, если ты так страстно следишь за моими постами, обрати внимание, что мнение об автомобиле у меня формируется постепенно, далеко не после первых 10-ти поломок я начал сомневаться в надежности машины и расстраиваться покупкой в целом.
За цену 800 с лишним тысяч, что была отдана при покупке (за самый приличный вариант, что мне удалось найти), сейчас, т.е. через 4 года владения сумма ремонтов приблизилась к 400 тысячам.

ps. И ты наивно полагаешь что бентли приносят исключительно радость их владельцам?? После того, как узнают стоимость ТО или запчастей, то миф "заплатил гигантскую сумму, и ездишь без поломок и каких-либо финансовых вложений 10 лет" испаряется моментально.

Re: Течь масла из под пыльника рулевой рейки.

Добавлено: 23 июн 2015, 11:21
Rommy
HiTEX писал(а):Я так обыкновенными клещами пользуюсь
Дык, все обычными клещами и пользуются. Только форма бугра в итоге слишком здоровая и не везде это годиться.

Re: Течь масла из под пыльника рулевой рейки.

Добавлено: 23 июн 2015, 11:29
Rommy
hc2hunter писал(а):А я так и вовсе не вижу проблем пользовать в этом месте обычный червячный хомут большого диаметра.
Который, собственно, у меня и стоит... Его и закручивать удобно из-под машины отверткой.
Согласен с тобой, конкретно в этом месте достаточно пространства для обычного червячного. Про удобство: согласись, что оригинальный хомут, обжимается специальным съемником не менее удобно? :) Выглядит эстетично, без всяких торчащих хвостов и гаек с болтами. :)
Поэтому мне нравится применять оригинальные хомуты. :)
Помимо этого узла, где места достаточно, есть еще шрусы, где лучше применять то, что рекомендовано производителем. Чтобы ничего не торчало и трава не наматывалась. :*ROFL*:

Re: Течь масла из под пыльника рулевой рейки.

Добавлено: 23 июн 2015, 11:36
Rommy
hc2hunter, я тебе спасибо еще хотел сказать за видео, что ты выкладываешь на своем канале. ОЧЕНЬ помогает понять состояние того или иного узла. :) Спасибо.