Бедная смесь, но расход паспортный...непонятки(((
Добавлено: 20 июн 2015, 19:57
Добрый день.
Есть проблемка, появилась бедная смесь, особенно выявляется при езде по городу, а по трассе лучше.
Сразу скажу расход трасса 11 при 90-100км/ч на круизе, город смешанный где-то 16-18.
Показания EML следующие (долговременная коррекция) когда педаль отпущена 12,5 и 12,5, при нажатии в среднем 9,6 и 8,2 (трасса бывает в итоге 7,0 и 5,5, а город 10,2 и 11,7).
Впуск чистил конкретно год назад (примерно 10000км), замена свечей и проводов (были пропуски), раскоксовка.
Обороты ХХ держит отлично.
Разгон до 100 примерно 15сек
Подъедает масло где то 1 на 1000-1500км
Не нравится динамика, а именно иногда ЛЕТИТ, а иногда тупит(((
Не нравится мне Клапан системы вентиляции картера PCV MD 183547, как то что болтается внутри пружину вообще не ощущаю, но так было и год назад (закажу новый).
Бывает редко ошибка 0401 раз в пару месяцев, но ХХ держит мертво.
Одно время (месяца 3-4 назад) были ошибки низкой эффективности катов (не помню номера).
Смотрел работу системы ЕГР. Вроде тоже все неплохо. Соленоид сопротивление в норме, но продувается с какимто средним усилием (может кто то проверит, отсоединив трубки) на всякий закажу новый.
Собрал дымогенератор, пока не нашел подсоса, но и времени не много искал пока.
Самое интересное начинается в динамике когда смотришь на поведение кратковременной и долговременной коррекций на дисплее телефона. А именно....
Выезжаешь на трассу и включаешь круиз (в городе уж сильно динамично циферки меняются) у нас это северный объезд, где куча прямых участков но несколько км, а самое главное горизонтальных и все это чудо многополосное, жаль участок короткий(((( ну к делу... Сейчас буду говорить о КРАТКОВРЕМЕННОЙ коррекции так вот в моменты когда давишь на газ коррекция улетает в богатую смесь аж до -22...но чаще до -10, и потом держится чуть уменьшись примерно -5 -7, в этот момент либо разгон либо подъем.....долговременная может тоже упасть до +8 с +11 примерно, тоесть если машина под нагрузкой, то по показаниям кратковременной коррекции у нас чуток богатая смесь.
Самое интересное наступает когда машина выходит на горизонтальный участок...тоесть когда машина только поддерживает заданную скорость, кратковременная коррекция улетает в дикую бедность +20 +12 и тд далее держиться примерно +10 изредка падая к 0 (я так понимаю в эти моменты круиз поддает газку), но на этих участках богатую смесь мы не увидим((( соответственно долговременная также лезет в бедноту(((
На стоячей машине примерно тоже самое но както безсистемно(((.
Разности поведения коррекций от поведения машины едет не едет НЕ ЗАМЕТИЛ(((
Раньше в коррекции не смотрел, ошибок то не было.
Склоняюсь к забитости катов, но как проверить давление на выпуске...заезжал в несколько именитых и даже толковых контор, грю выкрути лямбду или еще ченить проверь давление в выпуске....так смотрят как на дурака и грят выбивай каты и все....также смотрят когда говорю надож пламягасители делать((((
Еще как вариант это система ЕГР, тока она как то подключается когда добавляеш газку, то тут надо с чемто сравнить, не покупать же все подряд, как часто ищут траблы на сервисах.
Подскажите куда копать((( еслибы не тупняки машины, то забил бы на все, и склонялся к смерти лямбд.
Было здорово услышать контакты толкового диагноста, а еще круче словиться с кем нить с Новосиба дабы сравнить работу элементов в живую.
Есть проблемка, появилась бедная смесь, особенно выявляется при езде по городу, а по трассе лучше.
Сразу скажу расход трасса 11 при 90-100км/ч на круизе, город смешанный где-то 16-18.
Показания EML следующие (долговременная коррекция) когда педаль отпущена 12,5 и 12,5, при нажатии в среднем 9,6 и 8,2 (трасса бывает в итоге 7,0 и 5,5, а город 10,2 и 11,7).
Впуск чистил конкретно год назад (примерно 10000км), замена свечей и проводов (были пропуски), раскоксовка.
Обороты ХХ держит отлично.
Разгон до 100 примерно 15сек
Подъедает масло где то 1 на 1000-1500км
Не нравится динамика, а именно иногда ЛЕТИТ, а иногда тупит(((
Не нравится мне Клапан системы вентиляции картера PCV MD 183547, как то что болтается внутри пружину вообще не ощущаю, но так было и год назад (закажу новый).
Бывает редко ошибка 0401 раз в пару месяцев, но ХХ держит мертво.
Одно время (месяца 3-4 назад) были ошибки низкой эффективности катов (не помню номера).
Смотрел работу системы ЕГР. Вроде тоже все неплохо. Соленоид сопротивление в норме, но продувается с какимто средним усилием (может кто то проверит, отсоединив трубки) на всякий закажу новый.
Собрал дымогенератор, пока не нашел подсоса, но и времени не много искал пока.
Самое интересное начинается в динамике когда смотришь на поведение кратковременной и долговременной коррекций на дисплее телефона. А именно....
Выезжаешь на трассу и включаешь круиз (в городе уж сильно динамично циферки меняются) у нас это северный объезд, где куча прямых участков но несколько км, а самое главное горизонтальных и все это чудо многополосное, жаль участок короткий(((( ну к делу... Сейчас буду говорить о КРАТКОВРЕМЕННОЙ коррекции так вот в моменты когда давишь на газ коррекция улетает в богатую смесь аж до -22...но чаще до -10, и потом держится чуть уменьшись примерно -5 -7, в этот момент либо разгон либо подъем.....долговременная может тоже упасть до +8 с +11 примерно, тоесть если машина под нагрузкой, то по показаниям кратковременной коррекции у нас чуток богатая смесь.
Самое интересное наступает когда машина выходит на горизонтальный участок...тоесть когда машина только поддерживает заданную скорость, кратковременная коррекция улетает в дикую бедность +20 +12 и тд далее держиться примерно +10 изредка падая к 0 (я так понимаю в эти моменты круиз поддает газку), но на этих участках богатую смесь мы не увидим((( соответственно долговременная также лезет в бедноту(((
На стоячей машине примерно тоже самое но както безсистемно(((.
Разности поведения коррекций от поведения машины едет не едет НЕ ЗАМЕТИЛ(((
Раньше в коррекции не смотрел, ошибок то не было.
Склоняюсь к забитости катов, но как проверить давление на выпуске...заезжал в несколько именитых и даже толковых контор, грю выкрути лямбду или еще ченить проверь давление в выпуске....так смотрят как на дурака и грят выбивай каты и все....также смотрят когда говорю надож пламягасители делать((((
Еще как вариант это система ЕГР, тока она как то подключается когда добавляеш газку, то тут надо с чемто сравнить, не покупать же все подряд, как часто ищут траблы на сервисах.
Подскажите куда копать((( еслибы не тупняки машины, то забил бы на все, и склонялся к смерти лямбд.
Было здорово услышать контакты толкового диагноста, а еще круче словиться с кем нить с Новосиба дабы сравнить работу элементов в живую.