Рулевые наконечники и шаровые
Добавлено: 21 июн 2015, 11:51
Мне требуется помощь какие рулевые наконечники и шаровые опоры (регулированые) можете посоветовать?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Это Тебе от П2 сунули. Ошибка в каталогах. Наши это CTR CEM10. С ним все ОК, ничего не трет.ViGor201 писал(а):А у меня CTR (CEM-27 и 28) не очень подошли - после замены довольно активно терлись (довольно громко) о пальцы шарового механизма (в них загиб не меньше, чем в оригинале?)
Но щас притерлось и не слышно уже
а какие номера по ексисту? по ексисту CBM-23L(левая нижняя) это оно или нет.?Captain Sergio писал(а):Это Тебе от П2 сунули. Ошибка в каталогах. Наши это CTR CEM10. С ним все ОК, ничего не трет.ViGor201 писал(а):А у меня CTR (CEM-27 и 28) не очень подошли - после замены довольно активно терлись (довольно громко) о пальцы шарового механизма (в них загиб не меньше, чем в оригинале?)
Но щас притерлось и не слышно уже
У меня рулевые CTR уже тысяч 40. Норм все. Шаровые GMB.oxot писал(а):оригинал конечно хорошо.спора нет. но в денежных знаках как-то не гуманно. буду на ctr экспериментировать. спасибо всем!!!!!!
Да, это нижняя левая шаровая опора.oxot писал(а):а какие номера по ексисту? по ексисту CBM-23L(левая нижняя) это оно или нет.?Captain Sergio писал(а):Это Тебе от П2 сунули. Ошибка в каталогах. Наши это CTR CEM10. С ним все ОК, ничего не трет.ViGor201 писал(а):А у меня CTR (CEM-27 и 28) не очень подошли - после замены довольно активно терлись (довольно громко) о пальцы шарового механизма (в них загиб не меньше, чем в оригинале?)
Но щас притерлось и не слышно уже
Шаровые GMB верхние или нижние? Тоже стою перед выбором 555, CTR, GMB. И какой пробег на этих шаровых?Captain Sergio писал(а): У меня CTR уже тысяч 40. Норм все. Шаровые GMB.
Все шаровые ставил GMB. И нижние и верхние. Прошел с тех пор тридцать тысяч. Проблем нет. http://www.drive2.ru/l/3675900/SPORTsmen писал(а):Шаровые GMB верхние или нижние? Тоже стою перед выбором 555, CTR, GMB. И какой пробег на этих шаровых?Captain Sergio писал(а): У меня CTR уже тысяч 40. Норм все. Шаровые GMB.
GMB не шприцуются судя по фото?Captain Sergio писал(а):Все шаровые ставил GMB. И нижние и верхние. Прошел с тех пор тридцать тысяч. Проблем нет. http://www.drive2.ru/l/3675900/SPORTsmen писал(а):Шаровые GMB верхние или нижние? Тоже стою перед выбором 555, CTR, GMB. И какой пробег на этих шаровых?Captain Sergio писал(а): У меня CTR уже тысяч 40. Норм все. Шаровые GMB.
Там странно все было. Из пяти (одну по ошибке взял не на ту сторону) купленных шаровых (верхних и нижних) шприцевались две, причем на одной стороне. Что это было я не понял. Сейчас стоят и не жужжат. Проблем нет.oxot писал(а):GMB не шприцуются судя по фото?Captain Sergio писал(а):Все шаровые ставил GMB. И нижние и верхние. Прошел с тех пор тридцать тысяч. Проблем нет. http://www.drive2.ru/l/3675900/SPORTsmen писал(а): Шаровые GMB верхние или нижние? Тоже стою перед выбором 555, CTR, GMB. И какой пробег на этих шаровых?
если будут одинаковы то тавотницы в разные стороны будут торчятьBarsilla писал(а):так шаровые лево и право одинаковые. хотя у оригинала почему-то разные номера.... 555 дает один номер на обе стороны
Верхние одинаковые.oxot писал(а):если будут одинаковы то тавотницы в разные стороны будут торчятьBarsilla писал(а):так шаровые лево и право одинаковые. хотя у оригинала почему-то разные номера.... 555 дает один номер на обе стороны
я про нижниеCaptain Sergio писал(а):Верхние одинаковые.oxot писал(а):если будут одинаковы то тавотницы в разные стороны будут торчятьBarsilla писал(а):так шаровые лево и право одинаковые. хотя у оригинала почему-то разные номера.... 555 дает один номер на обе стороны
Вот тоже поставил CTR, изгиб меньше! и трет на что это влияет ? стоит ли менять?ViGor201 писал(а):А у меня CTR (CEM-27 и 28) не очень подошли - после замены довольно активно терлись (довольно громко) о пальцы шарового механизма (в них загиб не меньше, чем в оригинале?)
Но щас притерлось и не слышно уже